Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   BMW 735i E65 - проблема с двигателем N62: пропуски зажигания, вибрация... (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25783)

artembmw 03.08.2013 12:28

BMW 735i E65 - проблема с двигателем N62: пропуски зажигания, вибрация...
 
Привет всем! Ситуация такая - автомобиль 2002 BMW 735i (e65). Пробег = 145000 км. Около полутора лет назад появилась эта проблема, существующая до сих пор и прогрессирующая.
Симптомы:
- на холостых ощущается явная вибрация и неравномерная работа двигателя
- машина "тупит" при ускорении. То есть можно хоть в пол вдавить педаль, а ускорения ноль, при этом при каждом более менее резком нажатии на педаль выскакивает ошибка рода "ведите автомобиль сдержаннее, есть риск повредить катализаторы" и загорается Check Engine.

Диагностика выявила следующие ошибки:
274Е - сбой зажигания во многих цилиндрах выше порогового значения
2749 - перебои со сгоранием во 2 цилиндре
Возможно, что-то еще - распечатка с ошибками пока вне доступа.

Что было сделано:
Несколько раз обращались к ОД Автомобили Баварии в Перми = бесполезно, кроме траты немалых денег это ничего не принесло. Сейчас машиной занимаются частные сервисы, специализирующиеся на BMW.
Вот что конкретно было сделано с машиной:
- замена, перестановка форсунок и катушек зажигания
- замена свечей
- проверка катализаторов: они в норме.
- разобрали "голову" в которой проблемный цилиндр и заменили гидрокомпенсаторы. Камерой осмотрели цилиндры и вообще все что было в доступности.

Итог = нулевой. Вообще ничего не изменилось. У диагностов следующие соображения - на ДМРВ не грешат, считают что проблема может быть или в эксентриковом вале Valvetronic или в проводке или блоке управления двигателем.

может у кого есть какие соображения или опыт конкретный по этой проблеме, ребята?

NUFLIN 03.08.2013 12:35

artembmw, Есть такая "химия" - WINN^S и аналоги (я предпочитаю Energy 3000)... начни с нее.

SAN9 05.08.2013 15:38

Как вариант износ промежуточных рычагов вальватроника. Плохая масса,плохой контакт на процессоре либо еще где то. Да, я бы катушку поменял на заведомо исправную на том цилиндре где пропуски, на проверку хотя бы.

MakNathal 05.08.2013 23:19

Цитата:

Сообщение от SAN9 (Сообщение 277148)
Как вариант износ промежуточных рычагов вальватроника. Плохая масса,плохой контакт на процессоре либо еще где то. Да, я бы катушку поменял на заведомо исправную на том цилиндре где пропуски, на проверку хотя бы.

Мне ни разу не приходилось менять промежуточные толкатели. А вот сгрызенных эксцентиковых валов за последние 2 года 5-к поменяли. Вот счас ещё один клиент стоит. Завтра снимаю клапанную крышку и скорее всего будем заказывать

SAN9 06.08.2013 11:38

Цитата:

Сообщение от MakNathal (Сообщение 277205)
Мне ни разу не приходилось менять промежуточные толкатели. А вот сгрызенных эксцентиковых валов за последние 2 года 5-к поменяли. Вот счас ещё один клиент стоит. Завтра снимаю клапанную крышку и скорее всего будем заказывать

тоже вариант. У нас тоже стоит 2 одинаковые семерки пробег почти одинаковый под 200 тыщ, одна трясется и работает неравномерно на хх, а другая работает отлично. В чем проблема тоже разбираемся.

artembmw 20.12.2013 15:31

Машину сделали: раскоксовка, замена Vanosa, цепей, эксцентриковых валов, свечей. катушек, гидрокомпенсаторы. Цена = 270 000 руб.

mihhail 20.12.2013 15:37

artembmw, молодец...что отписался:thumbup:beer....бюджет ремонта конечно шокирующий

Sergekart 20.12.2013 15:45

Космос получился. ОД ?

artembmw 21.12.2013 15:17

Работы делались в автоцентре "Германика" в г. Кирове. Надо добавить что из этой суммы - 270 000 - 5000 рублей ушло на масло, так же были заменены различные технические жидкости, кондиционер заправили, 15 000 рублей ушло на прошивку мозгов, потому что непосредственно перед ремонтом были выбиты катализаторы. Так что непосредственно "работа" обошлась где-то в 70 000 руб.

Перед обращением к ним так же была замена катушек, датчика коленчатого вала и ДМРВ Bosch. Все это вышло на 20 000 рублей.

Летом была замена гидрокомпенсаторов - цена 45 000 руб с работой и всякими мелкими запчастями по ходу и жидкостями.

Год полтора, два назад, когда это проблема только начала появляться машина побывала у официального дилера BMW в Перми. Там еще была проблема - антифриз уходил, в результате они поменяли какой-то поддон + катушки, свечи = 100 000 руб.

Машину покупали в 2009 году в Москве у официального дилера АвтоАвангард за 600 000 руб. Сразу после покупки у них же было вложено около 120 000 руб.

baikerr36 23.12.2013 13:10

Да уж не из дешевых получился авто :shock:


Часовой пояс GMT +3, время: 09:59.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)