Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW 735i E65 - проблема с двигателем N62: пропуски зажигания, вибрация...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2013, 12:28 #1
Новичок
 
Аватар для artembmw
 
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW 316i Compact, 1996

По умолчанию BMW 735i E65 - проблема с двигателем N62: пропуски зажигания, вибрация...

Привет всем! Ситуация такая - автомобиль 2002 BMW 735i (e65). Пробег = 145000 км. Около полутора лет назад появилась эта проблема, существующая до сих пор и прогрессирующая.
Симптомы:
- на холостых ощущается явная вибрация и неравномерная работа двигателя
- машина "тупит" при ускорении. То есть можно хоть в пол вдавить педаль, а ускорения ноль, при этом при каждом более менее резком нажатии на педаль выскакивает ошибка рода "ведите автомобиль сдержаннее, есть риск повредить катализаторы" и загорается Check Engine.

Диагностика выявила следующие ошибки:
274Е - сбой зажигания во многих цилиндрах выше порогового значения
2749 - перебои со сгоранием во 2 цилиндре
Возможно, что-то еще - распечатка с ошибками пока вне доступа.

Что было сделано:
Несколько раз обращались к ОД Автомобили Баварии в Перми = бесполезно, кроме траты немалых денег это ничего не принесло. Сейчас машиной занимаются частные сервисы, специализирующиеся на BMW.
Вот что конкретно было сделано с машиной:
- замена, перестановка форсунок и катушек зажигания
- замена свечей
- проверка катализаторов: они в норме.
- разобрали "голову" в которой проблемный цилиндр и заменили гидрокомпенсаторы. Камерой осмотрели цилиндры и вообще все что было в доступности.

Итог = нулевой. Вообще ничего не изменилось. У диагностов следующие соображения - на ДМРВ не грешат, считают что проблема может быть или в эксентриковом вале Valvetronic или в проводке или блоке управления двигателем.

может у кого есть какие соображения или опыт конкретный по этой проблеме, ребята?
artembmw вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 12:35 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

artembmw, Есть такая "химия" - WINN^S и аналоги (я предпочитаю Energy 3000)... начни с нее.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 15:38 #3
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Как вариант износ промежуточных рычагов вальватроника. Плохая масса,плохой контакт на процессоре либо еще где то. Да, я бы катушку поменял на заведомо исправную на том цилиндре где пропуски, на проверку хотя бы.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 23:19 #4
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
Как вариант износ промежуточных рычагов вальватроника. Плохая масса,плохой контакт на процессоре либо еще где то. Да, я бы катушку поменял на заведомо исправную на том цилиндре где пропуски, на проверку хотя бы.
Мне ни разу не приходилось менять промежуточные толкатели. А вот сгрызенных эксцентиковых валов за последние 2 года 5-к поменяли. Вот счас ещё один клиент стоит. Завтра снимаю клапанную крышку и скорее всего будем заказывать

Последний раз редактировалось MakNathal; 05.08.2013 в 23:19.
MakNathal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 11:38 #5
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakNathal Посмотреть сообщение
Мне ни разу не приходилось менять промежуточные толкатели. А вот сгрызенных эксцентиковых валов за последние 2 года 5-к поменяли. Вот счас ещё один клиент стоит. Завтра снимаю клапанную крышку и скорее всего будем заказывать
тоже вариант. У нас тоже стоит 2 одинаковые семерки пробег почти одинаковый под 200 тыщ, одна трясется и работает неравномерно на хх, а другая работает отлично. В чем проблема тоже разбираемся.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 15:31 #6
Новичок
 
Аватар для artembmw
 
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW 316i Compact, 1996

По умолчанию

Машину сделали: раскоксовка, замена Vanosa, цепей, эксцентриковых валов, свечей. катушек, гидрокомпенсаторы. Цена = 270 000 руб.
artembmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 15:37 #7
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

artembmw, молодец...что отписался....бюджет ремонта конечно шокирующий
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 15:45 #8
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Космос получился. ОД ?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 15:17 #9
Новичок
 
Аватар для artembmw
 
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW 316i Compact, 1996

По умолчанию

Работы делались в автоцентре "Германика" в г. Кирове. Надо добавить что из этой суммы - 270 000 - 5000 рублей ушло на масло, так же были заменены различные технические жидкости, кондиционер заправили, 15 000 рублей ушло на прошивку мозгов, потому что непосредственно перед ремонтом были выбиты катализаторы. Так что непосредственно "работа" обошлась где-то в 70 000 руб.

Перед обращением к ним так же была замена катушек, датчика коленчатого вала и ДМРВ Bosch. Все это вышло на 20 000 рублей.

Летом была замена гидрокомпенсаторов - цена 45 000 руб с работой и всякими мелкими запчастями по ходу и жидкостями.

Год полтора, два назад, когда это проблема только начала появляться машина побывала у официального дилера BMW в Перми. Там еще была проблема - антифриз уходил, в результате они поменяли какой-то поддон + катушки, свечи = 100 000 руб.

Машину покупали в 2009 году в Москве у официального дилера АвтоАвангард за 600 000 руб. Сразу после покупки у них же было вложено около 120 000 руб.
artembmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 13:10 #10
Участник тусовки
 
Аватар для baikerr36
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 50
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Х 5

По умолчанию

Да уж не из дешевых получился авто
__________________
Дорога-это ЖИЗНЬ
baikerr36 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года Tyler Новости BMW 4 09.11.2009 12:24
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 12:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)