Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

bmw e 60 не заводится

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2015, 17:40 #11
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvowik Посмотреть сообщение
Согласен, я про ступеньки, а Вы про по*беньки. О разном говорим.
И снова на картинке рычаг выбора передач ! Отключи его и авто заведется ! Сообщение о выбранной передаче приходит от самой КПП - так что проблема может быть только в ней (либо проводке к ней). Обычно виноват разъём на АКПП - плохо одет, окислен и т.п. Без внешнего вмешательства селектор внутри коробки не ломается.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 20:09 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

селектор ломается, особенно на E60, на F10 его проблемы переделали и устранили. Я согласен, что можно отключить и завести, но не заводится что ли??? Я с этим сталкивался сам лично.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 09:08 #13
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OMEGA Посмотреть сообщение
С утра после ночной стоянки машина отказалась заводиться,
Цитата:
Сообщение от Maxim Gorcha Посмотреть сообщение
у меня аналогичная проблема. как же решил?
Теперь задачка ясна kvowik?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 16:58 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

Система CAS служит для защиты от угона и разрешения пуска (-EWS) автомобилей BMW.
В каждом ключе автомобиля установлен чип-транспондер. На замок зажигания надета тороидальная катушка. Чип-транспондер питается электроэнергией от ЭБУ системы CAS через эту катушку. Поэтому отпадает необходимость в батарее в ключе. Между кольцевой антенной (катушкой) в замке зажигания и чипом-транспондером происходит обмен информацией и питание электроэнергией по принципу трансформатора.
Для этого ключ посылает данные на ЭБУ системы CAS. Если эти данные верны, то ЭБУ системы CAS разблокирует стартер через реле в ЭБУ и дополнительно посылает на DME/DDE по проводу передачи данных закодированный сигнал разрешения запуска. Эти процессы могут вызвать задержку запуска продолжительностью до полсекунды.

Детали
Провод передачи данных к DME/DDE
По проводу передачи данных ЭБУ системы CAS посылает на DME/DDE закодированный сигнал разрешения. Только после того как сигнал послан, двигатель запускается.

Блок управления двигателем (DME/DDE) с закодированным входом разрешения запуска
Электронный блок управления двигателем (системы DME/DDE) разрешает пуск только, если ЭБУ системы CAS был послан верный сигнал разрешения.

Интерфейс -EWS-DME/DDE
В ЭБУ системы CAS и в ЭБУ системы DME/DDE записаны идентичные переменные коды, значения которых изменяются при каждом процессе пуска. Разрешение пуска происходит только тогда, когда код, посланный ЭБУ системы CAS, совпадает с кодом, рассчитанным в ЭБУ DME/DDE.
Установление связи между электронными блоками управления происходит только при первичном программировании ЭБУ системы DME/DDE. Блок управления двигателем получает тогда базовый код ЭБУ системы CAS.

Важно!

Пробная замена ЭБУ системы DME/DDE или ЭБУ системы CAS невозможна!
В очень редких случаях может случиться, что переменные коды в обоих ЭБУ будут отличаться друг от друга. В этих случаях с помощью дополнительной функции согласования DME (DDE) - CAS возможно возвращение обоих кодов в исходное состояние.

Процесс идентификации ключа и запуска двигателя
После того, как в замок зажигания вставлен автомобильный ключ, происходит следующий процесс:
Транспондер, установленный в ключе, получает питание через кольцевую антенну и посылает данные ключа на ЭБУ системы CAS.
ЭБУ системы CAS проверяет правильность данных ключа и только после этого посылает разрешение стартеру.
ЭБУ системы CAS посылает переменный код на DME/DDE. Там переменный код проверяется на совпадение с записанным переменным кодом, при совпадении разрешается впрыск.
После пуска двигателя ЭБУ системы CAS создает новые данные ключа (переменный код) и посылает их транспондеру, установленному в ключе.
В ЭБУ DME/DDE также создается и сохраняется новый переменный код.

Распознавание неисправностей в ЭБУ двигателя
В ЭБУ двигателя регистрируются следующие неисправности:
Интерфейс, т. е. провод к ЭБУ системы CAS: Здесь проверяется, пришел ли сигнал и не имеет ли этот сигнал больших искажений.
Переменный код: Проверяется, совпадает ли переменный код, посылаемый ЭБУ системы CAS, со значением, рассчитанным в ЭБУ системы DME (DDE).
В случае распознавания неисправности запуск двигателя блокируется
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 17:16 #15
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OMEGA Посмотреть сообщение
С утра после ночной стоянки машина отказалась заводиться, стартер не крутит, на приборке значок в виде букевы i в шестерёнке, чек не загорается совсем, на БК пишет transmission is fault, подключил инпу в итоге нет связи по CAN-у с Мозгами коробки, двигателя и АБС! CAS - модуль исправен
А целиком первый пост почитать не осилил ? У человека проблема с трансмиссией ! При чём тут КАС ? ДМЕ ? ЕВС ?
П.С. Ребят ! Читайте тему прежде чем "советы" давать !

Последний раз редактировалось zheka1983; 26.05.2015 в 17:18.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 20:48 #16
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: казахстан
Авто: бмв е 740 i

По умолчанию

Забыл отписатся проблема была в датчике акб он садил шину.отключил тачка завелась и поехала.
OMEGA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 13:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)