Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   BMW e32 панель приборов - неисправность. Подскажите. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=3111)

dubrovinds 23.09.2009 17:31

BMW e32 панель приборов - неисправность. Подскажите.
 
Что нужно сделать с панелью если при загорании лампочки остатка топлива, начинает гореть аккумулятор и ручник? А когда заливаешь 50 литров бенза,в лучшем случае стрелка показывает 20-ку,как это понимать?

rawmeathunter 23.09.2009 23:06

Всё старо как мир - вынуть, почистить, пропаять, засунуть обратно

dubrovin 24.09.2009 18:04

Дайте больше информации
 
Это я понимаю,но что именно в панели пропаять и где??? А еще на холодную не едет,а может и прогретая взбрыкнуть,тупит и все!

SkiTTleS 25.09.2009 11:38

Посмотри все провода и почисти все дорожки

lexx5000 25.09.2009 23:02

Цитата:

Сообщение от ;14129
Это я понимаю,но что именно в панели пропаять и где??? А еще на холодную не едет,а может и прогретая взбрыкнуть,тупит и все!

Не надо там ничего паять. Сначала нужно почистить все разъёмы и контакты (только не шкуркой :smile: ) спиртом, можно ластиком пройтись, если сильно окислилось. Контакты у разъёмов нужно подогнуть, где удастся. Ходят слухи, что разъёмы и контакты полезно смазывать ВД-шкой (маслом), типа она защищает от окисления, я попробовал, пока работает.:smile: (Кстати, у Тайлера была тема такая про профилактику приборки в "Сделай Саме", прям с фотками, всё наглядно)
После того как с разъёмами-контактами будет покончено, надо аккуратно отсоеденить печатную плату от корпуса (у меня была приклеена и привинчена) и осмотреть её внимательно на наличие прогнвших или окисленных дорожек и треснувших или сгнивших паек, а так же вздутых-лопнувших-протекающих электролитных конденсаторов. Поражённые места промыть ИПСом (вообще лучше всего, опустить плату в ИПС и прямо там потереть её щёткой зубной, но так никакого ИПСа не напасёшся, уж больно она большая). Дохлые конденсаторы нужно заменить, дохлые пайки пропаять, прогнившие дорожки соединить, где есть окислы и ли грязюка какая, нужнор промыть, прочистить что бы этого ничего не было. Паять только с канифолью!!! Никаких флюсов и прочего аспирина!!!
Внешние разъёмы тоже нужно почистить.
Если всё сделать правильно, как правило все глюки пропадают. Если не пропали, значит либо дело не в приборке, либо погорело что-то посерьёзней, тогда к специалисту.:wave:

Гость 27.09.2009 20:08

СПАСИБО
 
Большое спасибо за инфу,буду пробовать.Но есть вопрос по серьезнее почему дергается и тупит,после диагностики все поменял-НЕТ результата,что делать???

dubrovinds 28.09.2009 04:16

Что такое EML и как с ним бороться?
 
Блин,EML достал,пока не прогреется постоянно выпригивает и ASC DEFEKT сразу пишет.Когда через "не хочу" минут 30 проедет вроде нормально,EML не беспокоит,но на чинает тупить и дергаться будто троит,а хотя V12 ?????????????????????7:confused:

Tyler 28.09.2009 13:18

Цитата:

Сообщение от dubrovinds (Сообщение 14461)
Блин,EML достал,пока не прогреется постоянно выпригивает и ASC DEFEKT сразу пишет.

Тоже самое было. Дроссельная заслонка.

dubrovinds 07.10.2009 05:15

EML
 
А что с ней делать?Уже мыл,смазывал,разбирал-прочистил,всеравно хоть раз утром да выпрыгнет EML,может по конкретнее есть соображения?:confused:
P.S.Парни подскажите как быть с мануалами,не могу прочитать,какие-то 15 сообщений запрашивает?

Tyler 07.10.2009 09:47

dubrovinds, см личку


Часовой пояс GMT +3, время: 18:43.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)