Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   bmw e34 как убрать люфт на рулевой колонке? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=21749)

батонhooligan 23.10.2012 17:33

bmw e34 как убрать люфт на рулевой колонке?
 
как убрать люфт на рулевой колонке e34 m50b20?поменял рулевые тяги,а небольшой и не приятный люфт на руле остался.регулируется ли он вообще?слышал,что вроде подтягивают.
опыта нет,так что сам не знаю.
Заранее спасибо!!

vla3344 23.10.2012 17:40

Люфтить может сошка на валу редуктора - разбиваются шлицы. Можно подтянуть (мне это помогло). Можно подтянуть сам редуктор - аналогично как на ВАЗ классике. Тока регулировочный винт там под шестигранник. Побочные эффекты - при движении нет возврата на траекторию (надо доруливать) и может закусывать в крайних положениях руля. По уму надо редуктор разбирать, протачивать зубцы на рейке и тогда уже регулировать зазор.

FuchS 24.10.2012 09:00

+1- регулируется болтом-сначало откручивается контргайка,потом подтягивается болт.только акуратней затягивайте контргайку,держа болт,т.к. при ее затяжке она бывает и болт затягивает!
да закусывает в крайних и нет возврата на траектори,но это если сильно перетянуть!по хорошему люфта нет при заглушеной машине только если колеса почти вперед!а если руль вывернут-на заглушеной люфт есть.

Ося 25.12.2013 21:56

У меня такая же напасть. Е34 М50 .
Поменял трапецию полностью, маятник. Но при движении по прямой приходится подруливать. Есть увод в сторону. На яме посмотрел сошку. Беру в руку, шевелю. Она двигается вверх-вниз на 5-7 мм. Пока ничего не делал. Подскажите, пжлст. Что может быть?

FuchS 25.12.2013 22:04

может сам болт ее крепежа открутился, а может и шток люфтит на котором она сидит:shock:

Ося 25.12.2013 23:53

Завтра посмотрю, отпишусь.

Ося 27.12.2013 00:30