Bmw e34 m50, стали плавать обороты bmw 520i e34 touring вчера вечером решил собственноручно поменять воздушный фильтр. После замены фильтра обратил внимание, что движок стал как-то странно работать. Машину завел - держит холостые нормально 550-600 оборотов. Дам газу на 2-3 тыщи оборотов, отпускаю педаль, и вместо того, чтоб опуститься до холостых, движок начинает завышать обороты и держит их в районе 2-2.5 тысяч, стрелка постоянно плавает (такое ощущение что подгазовываю немного). Как будто заслонка не до конца закрывается. Газую посильнее (до 4-5 тысяч), отпускаю - обороты выравниваются до холостых и держатся ровно, либо движок просто глохнет. И так все время. После замены фильтра машина стала ехать резвее, так что проблема не в фильтре точно) Что-то задел скорее всего, пока менял. В чем может быть проблема? |
так же еще пара вопросов. При маневрировании в узких пространствах на холостых оборотах, игрясь со сцеплением слышен стук, как буд-то подшипника какого-то) снизу в передней части автомобиля. Именно в момент сцепления (когда нажимаю или отпускаю). Какие брызговики могут подойти от других автомобилей к этому универсалу? Если задаю глупые вопросы, извините) водитель неопытный, стаж небольшой |
обороты плавают- 1.проверить датчик положения дроссельной заслонки,промыть заслонку. 2.проверить клапан холостого хода-помыть его(как делать много раз писали-ищем поиск) 3.подсос воздуха.проверить гофру и все патрубки после расходомера,все ли соединено и затянуто! по поводу шума-шумит выжимной подшипник сцепления-не страшно. брызговики искал на 34-не нашел! ток оригинал. |
Спасибо большое, все проверю, отпишусь |
Расходомер то не забыл подключить? ))) |
вот в том то и дело, пока не знаю) сейчас в обед пойду смотреть. Фильтр был чуть больше по размеру чем должен (буквально погрешность 2-3мм) из за чего очень туго встал в коробку, после чего мне пришлось нереальные усилия приложить, чтоб эту коробку закрыть на защелки. Вот и думаю, может повредил чего. Провод, который идет к расходомеру, вкручен куда надо, опасения уже есть, может повредил я его. Как машина должна себя вести при отключенном расходомере? Первая мысль - сейчас пойду смотреть, отключу его и буду наблюдать за реакцией и поведением двигателя |
открыл капот, вижу гофра, которая к генератору идет - не закреплена, т.е. болтается рядом с разъемом. Закрепил, проехал километр, повтапливал. Вроде прошло все) Только связи не вижу между тем, что я описал и этой гофрой до генератора |
чудеса на виражах:facepalm: |
:eek1: |
прошу помощи м52ту 2.0 автомат при нагрузке падают обороты хх т.е при повороте руля или включении нагрузки на генератор клапан хх менял подсоса нет хелп плиз |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:40. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)