Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

bmw e34 не тормозят задние колеса

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2013, 17:27 #11
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sonny Black Посмотреть сообщение
как нужно прокачивать колеса?
Зад правый, зад левый, перед правый, перед левый.

перед
4------3
2------1
зад
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 26.12.2013 в 17:30.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 18:27 #12
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Пипки чисти и залей уксусной кислотой. Должно помочь.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 26.12.2013 в 18:28.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 21:49 #13
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW e34 520 M50B25

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Зад правый, зад левый, перед правый, перед левый.

перед
4------3
2------1
зад
спасибо, на выходных попробую прокачать
Sonny Black вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 22:15 #14
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборг
Авто: BMW 520i E34 1992 г.в.

По умолчанию

У меня тоже такая же проблема. Не работают задние суппорта. Е34, М50, 92 г.в.
Вводные данные. Заметил 2 месяца назад, что у педали увеличился свободный ход. Торможение происходит как то не уверенно и с середины нажатой педали. Пр нажатии педали до конца, торможение было чёткое. До этого проблем не было. Я ещё заметил на прошлом ГТО, что на мониторе левое заднее колесо не тормозит полностью. Так вот. Открываю крышку бачка, смотрю, жидкость вроде в норме. На всякий случай долил ещё чуть.
Два дня назад жена поехала на рынок. Следом звонит мне и говорит, что машина перестала тормозить. При нажатии на педаль, двигатель начинает как бы глохнуть.
Загнал на яму, вывесил. Снял колёса. При нажатии на педаль не тормозят оба задних суппорта. Есть еле заметное движение колодок и всё. Такое впечатление, что не хватает силы додавить колодки. Оба цилиндра в рабочем состоянии. При нажатии отвёрткой на колодки, цилиндры утапливаются в суппорт.
Передние суппорта тормозят хорошо. Проверял их так. Закрутил по два болта колёсных и монтажкой пытался провернуть диски. Силы не хватает. При отпускании педали, колодки отходят на место.
Следующий шаг. Откручиваю крышку бачка. Вынимаю стакан. На дне стакана какой то осадок, похожий на ржавчину. Смотрю в бачёк. Жидкость совсем не прозрачная, ржавого цвета. При нажатии на педаль, появляется бугорок жидкости, как будто она пытается вернуться в бачёк.
Жидкость не уходит, шланги и трубки сухие. При откручивании штуцеров для прокачки, при нажатии на педаль в трубку начинает подниматься жидкость. Воздуха нет.
В книге, в неисправностях, написано, что при потере эффективности тормозов, причиной может быть неисправность главного цилиндра. Т.е. получается, что неисправна та часть цилиндра, которая работает на задние тормоза? На педаль нажимал при неработающем двигателе.
Колодки в норме.

Последний раз редактировалось Ося; 07.09.2014 в 22:20. Причина: Добавить информацию в сообщение
Ося вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 12:04 #15
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборг
Авто: BMW 520i E34 1992 г.в.

По умолчанию

Вот жду, может кто нибудь поможет советом - менять или не менять главный цилиндр? Или что то другое? Кто нибудь сталкивался с таким?
У топикстартера тоже была такая проблема. Как исправил?
Ося вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 20:09 #16
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Первое что порекомендую это полная замена тормозной жидкости с разборкой и промывкой всех рабочих цилиндров. Потом уже рыть в сторону главного если не поможет.
Такой цвет и загрязненность ТЖ, как ты описал не допустима, если такое видно в бачке, то в рабочих цилиндрах вообще ахтунг: вода (возможно вкипание и образование газа при высоком давлении и температуре), грязь, продукты износа резиновых уплотнений.
Для справки: все производители авто рекомендуют замену ТЖ раз в 2 года или 40000 км пробега.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение:
Ося (11.09.2014)
Старый 09.09.2014, 11:30 #17
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Чаще сам блок АВС выделывается клапанам труба. Но если у вас грязь в бачке мож забилось
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дядь Деня за это сообщение:
Ося (11.09.2014)
Старый 18.09.2014, 21:34 #18
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборг
Авто: BMW 520i E34 1992 г.в.

По умолчанию

Сегодня менял тормозную жидкость. Как уже писал, в бачке наблюдалась жидкость совсем не прозрачная, ржавого оттенка. Во владении машина с июня 2003 года. Последний раз меня жидкость в 2005 году. Теперь, мне кажется, пришло время пожинать плоды такого наплевательского отношения к машине.
Начал с заднего правого. При прокачке в трубку жидкость не идёт. Выглядывает из штуцера и назад. При закрытом штуцере, при накачивании педалью 10 раз и остановкой в нажатом положении, открываю штуцер. Жидкость поднимается по трубке на 5-6 см. и останавливается. Сын сидит на педали. Говорит, что педаль не слабнет, т.е. тугая. Снова 10 раз, остановка, открытия штуцера. Опять 5-6 см. и остановка. В результате, жидкость поднялась на 15 см и застыла. Больше в трубку не шла. При открытом штуцере при прокачке, жидкость ходит по трубке туда-сюда, Ни уходит, но и не прибавляется в трубке. Левое заднее тоже самое. Оба не тормозят. Жидкость, которая поднималась в трубку была прозрачная. Такое впечатление, что связи с бачком у задних суппортов нет. Как будто перекрыли краник. В бачке ржавая и мутная, в задних суппортах прозрачная.
Перешёл на передок. Правое переднее прокачивается как положено. Жидкость идёт исправно. Методом прокачки и долива жидкости, прокачал около 1.5 литров ТС, пока не пошла прозрачная. Левое переднее аналогично. Оба колеса тормозят с полпедали. Прокачивал на не заведённой машине.
Вот думаю, что может быть? Если жидкость не идёт в задние суппорта, а в передних нормально, то выходит, что работает половина главного тормозного цилиндра? Или воздушная пробка в трубке заднего контура?
Кто знает, где можно посмотреть устройство главного цилиндра? И сколько контуров в тормозах? Из АВС выходят, вроде, 2 трубки. Или может что с АВС стряслось? Или нужно прокачивать на заведённой машине?

Последний раз редактировалось Ося; 18.09.2014 в 21:55. Причина: Добавление информации
Ося вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 20:10 #19
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборг
Авто: BMW 520i E34 1992 г.в.

По умолчанию

На каком то форуме нашёл интересное сообщение. Вот такое.

На автомобиле Е34,E32 где стоит АВС типа ABS-2B(обычно до мая 1994 г) есть своя самодиагностика.Которая работает без всяких дополнительных приборов.Для того чтобы проверить АВС необходимо:
-Включить зажигание,загорится лампа АВС на 3 сек. когда она погаснет нажать на педаль тормоза 5 раз и отпустить педаль(делать это надо в течении первых 10 сек после того как погаснет лампа АВС) .Включится система диагностики.
-Считаем сколько раз моргнет лампа АВС. Частота моргания около 1 сек. с интервалом тоже около 1 сек.После окончания диагностики лампа не будет гореть в течении 3 сек и затем 3 сек горит непрерывно,затем гаснет.Значит диагностика закончилась.Считать нужно сколько раз моргнет с интервалом 1 сек.В зависимости от ошибки лампа моргает от 1 до 25 раз.В зависимости от количества- смотрим какая ошибка АВС:
КОДЫ ОШИБОК(количество моргания лампы)(что неисправно)
1-нет неисправностей
4-задний левый датчик
5-задний правый датчик
6-передний правый датчик
7-передний левый датчик
8-эл.магнитный клапан заднего моста(если трубопровод системы АВС общий на оба задних колеса)
9-эл.магнитный клапан заднего правого колеса(если на машине от блока АВС идут отдельно трубопроводы на каждое заднее колесо))
10-эл.магнитный клапан переднего правого колеса
11-эл.магнитный клапан переднего левого колеса
14-релейный вентиль
15-насос обратной подачи
21-прибор управления АВС
24-зубчатый венец на любом колесе
25-тормозной переключатель(на педали тормоза)
..Дело в том что самодиагностика показывает только один код неисправностей -последний. Если их несколько-то после определения одного кода его надо удалить из системы.Тогда при очередном запуске покажет следующий код, и так далее.Чтобы удалить код необходимо при самодиагностики после того как лампа АВС последний раз мигнёт с интервалом 1 сек,затем погаснет на 3 сек и при следующем загорании - 1 раз нажать на педаль тормоза.Ошибка которая была указана сотрется из памяти и при включении снова диагностики - загорится следующая.Надо стереть все ошибки пока лампа не мигнет 1 раз.Если есть ошибка и АВС отключается при движении попробовать проехать до отключения АВС. Потом после остановки проверить код ошибки и определить причину.
Эта программа самодиагностики установлена на автомобилях Е34 до май 1994-марка ABS-2, на .С июня машины идут с ABS-5.0, в которой можно считать коды неисправностей только с помощью диагностического тестера CAS На Е32 стоит ABS-2B с 1.1991 по 6.1994 гг,и самодиагностика тоже работает.

Так вот. Сделал я самодиагностику. И она показала на 2 неисправности. 24 и 25.
24 понятно, забился, скорее всего грязью, зубчатый венец, с которого датчик АВС считывает обороты колеса.
А вот 25 ошибка. Какой то переключатель на педали тормоза? Если он не работает, то, выходит, что он не включает клапаны на задние колёса? Тогда бы показывались ошибки 8 или 9. Короче, совсем я запутался.

Последний раз редактировалось Ося; 22.09.2014 в 20:13. Причина: Добавил информацию.
Ося вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 09:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)