Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   BMW e34 трещат форсунки (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26363)

Руслан_82 13.09.2013 11:50

BMW e34 трещат форсунки
 
М50, 2л, включаю зажигание, а под капотом сильно слышно как трещат форсунки и топливный работает напряженно и с перебоями, выключаю зажигание, а они продолжают трещать и топливный тоже продолжает молотить. Периодически проходит, ездит нормально, потом снова. Как-то подобное продолжалось несколько минут.

свечи заливает естессно. Мож дат.кол-вала? так месяца три назад менял, китай правда.

В чем может быть проблема?

сергей 1111 13.09.2013 16:31

Сделай диагностику

FuchS 13.09.2013 17:10

давление то мерили на рампе?

Руслан_82 13.09.2013 19:49

Диагностике доверия нет, одни шарлатаны.

на рампе давление в норме, насос недавно ремонтировался, фильтра, свечи..., фары протирал. Недавно была проблема с подачей минуса на реле топливного насоса, облазил всю проводку - все целое, массы перечистил, проблема сама как-то устранилась.

Выяснил, что на сименсе управляемый минус, до предохранителя все ок, от мозгов до реле так и не добрался, до этого грешил на замок зажигания, но при таком глюке, пробовал на прямую перемычкой и на реле и на замке - безрезультатно.

Непонятно почему после выключения зажигания работает топливный, такое впечатление что где-то замыкание, раз и на форсунки подается напряжение, пусть даже фрагментами, мозги так бы не баловались.

Барабашка мож завелся, батюшку надо. :smile:

сергей 1111 13.09.2013 20:01

Ну раз нет диагностики попробуй в момент глюка отключить датчик коленвала.Если перестанет возможно в нем беда. Посмотри провод от него нет ли протертостей, возможно наводка, помехи какие.

NUFLIN 13.09.2013 22:12

Цитата:

Сообщение от Руслан_82 (Сообщение 283933)
Диагностике доверия нет, одни шарлатаны.

Изучи всё сам, в чём проблема? :cool: или научись различать спецов и разводил - что не менее интересно в плане освоения матчасти :biggrin:

Руслан_82 14.09.2013 14:39

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 283936)
Ну раз нет диагностики попробуй в момент глюка отключить датчик коленвала.Если перестанет возможно в нем беда. Посмотри провод от него нет ли протертостей, возможно наводка, помехи какие.

Интересная мысль! Но тогда он бы гавкнул и все, не было бы искры и не было бы питания на топливный ибо не было бы сигнала на мозги.
Эта ж деталь не способна глючить, там просто нечему.

Наводка врядли, перед заменой у старого изоляция до экрана уже рассыпанная была и то работал, мож что оригинал был.

Если топливный и форсунки связаны между собой только мозгами, то видимо проблема в них.

Заморочил бывалых бумероводов, тож думают-гадают

сергей 1111 14.09.2013 14:52

Может замок чего недовыключает или демоническая сигнализация с автозапуском. Нет такой часом?

nbmw 16.09.2013 22:07

Забит водосток в правом крыле спасай дме пока не поздно.

Руслан_82 16.09.2013 22:45

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 284062)
Может замок чего недовыключает или демоническая сигнализация с автозапуском. Нет такой часом?

да нет такой, наслышан. предполагаю что сигналка вероятнее очень, отключу попробую.
замок вроде проще чем у Жигуля, проверял, вроде все нечего так.

Слышал про автозапуск на Шкоде, возле дома у одного сама завелась в мерин въехала, и свою морду и его разбила.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:44.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)