Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

bmw E34 Висит ошибка 1262

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2016, 09:54 #1
Новичок
 
Аватар для Resoil
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E34

Icon2 bmw E34 Висит ошибка 1262

Всем доброго дня!

Столкнулась с такой проблемой - горит чек энжин, ошибка 1262. Сначала все начиналось с того, что на холодную машина газовала первые 30 секунд после запуска и горела ошибка 1222. Потом она гасла и дальше машина работала идеально. В один прекрасный день мне надоело то, что она подгазовывает при запуске после долгой стоянки и я решила прозвонить РХХ. 1 и 3 контакты звонила на 2-ю и 29-ю ногу мозгов, на предмет кз на массу тоже звонила. Но проблем не было обнаружено никаких. Собрала все обратно, завожу, а чек стал гореть и не гаснуть вообще, ошибка 1262 теперь все время, 1222 исчезла. Зато теперь еще она газует 3-4 раза после сброса газа и выключения сцепления во время езды. Ну и газования после запуска теперь все время, а не после долгой стоянки. Плюс при переключении зависают обороты, фактически не сбрасываются.
Понятно, что в цепи рхх проблемы. Но как их найти, если всё звонится как и должно и кз не обнаружено?
Кстати, пробовала ставить другие мозги - та же канитель. И изредка раньше могла появиться эта ошибка 1262 вместо 1222, но потом обратно возвращалась 1222.
__________________
BMW E34 520i 1990 МКПП
Resoil вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 12:50 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Не собираюсь гадать что значат эти цифры ошибок, я бы для начала промыл регулятор хх и дроссельную заслонку
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 15:23 #3
Новичок
 
Аватар для Resoil
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Не собираюсь гадать что значат эти цифры ошибок, я бы для начала промыл регулятор хх и дроссельную заслонку
Ну, расписывать не стала все, что делала, но промыто всё, рхх ставились разные, недавно поменяны все патрубки, гофры и все масляные прокладки, сальники. Проблема не уходит. Датчики все новые стоят Бош и Хелла. В общем, долго описывать все, что было поменяно и проверено. Просто конкретно сейчас точно известно, что проблема в цепи рхх, а не в самом нем и не в мозгах. А как найти эту проблему? Разматывать всю моторку?
__________________
BMW E34 520i 1990 МКПП
Resoil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 17:51 #4
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Resoil Посмотреть сообщение
А как найти эту проблему? Разматывать всю моторку?
Проще на пробу другие провода провесить, для начала. Если проблема уйдет (в чем я лично сомневаюсь) то три провода легко собрать в пучок и примотать к родной косе кабельными стяжками или изолентой.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 18:37 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Расходомер точно рабочий? И неплохо бы какой мотор озвучить.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 20:06 #6
Новичок
 
Аватар для Resoil
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Расходомер точно рабочий? И неплохо бы какой мотор озвучить.
Расходомер точно рабочий. Тоже на пробу ставила несколько разных заведомо рабочих. Пофиг.
Мотор M50B20 безванос на 405-м Боше
__________________
BMW E34 520i 1990 МКПП
Resoil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 03:24 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Потенциометр дроссельной заслонки работает правильно? Диапазон приблизительно 0.4-5вольт должно быть. Попробую вспомнить что ещё там бывает. Всё же лет 20 прошло.
С проводкой болезней не помню, бывают глюки если летит резистор идущий на массу с высоковольтных концов катушек. Он находится в планке с проводкой вдоль рейки, обычно при замене термостата забывают вывод его на массу повесить и дме с ума сходит или дохнет.
Подсос воздуха на впуске даёт похожие эффекты, но обычно это видно по показаниям лямды
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 720 30.11.2018 22:54
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
BMW Diagnoctic Repair Manual v.1.01 от 27.03.01 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.03.2010 15:48


Часовой пояс GMT +3, время: 20:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)