BMW e36 Месторасположение блока сигнализации Стоит система EWS-1. После долгого простоя без аккумулятора, из-за аварии, машина не реагирует на нажатие кнопок на ключе с инфракрасным чипом. После долгих и безуспешных попыток привязать ключ (перепробовал всё что только возможно), решил что проблема в штатной сигнализации. Но никак не могу найти блок сигнализации. Должен ли он вообще стоять на моей машине? За бардачком находятся три блока: ZKE, блок управления круиз-контролем и блок дворников. Из блоков там больше ничего нет. Под рулём есть реле - Starter Immobilization Relay, в багажнике есть датчик крена. Машина когда то исправно становилась на охрану, рядом с рычагом АКПП начинала мигать красная лампочка, при открытии двери начинала орать. Где может ещё распологаться блок сигнализации, кроме как за бардачком и под рулём? BMW 325i, купе, 1994г. |
Как можно узнать работает ли ИК приёмник в зеркале? Принимает ли сигналы с ключа. |
В дисе есть тест блок для проверки исправности радиоканала ключа. Приёмник в зеркале. дальше в ZKE. А для начала смотри питание, преды бывают дохнут без видимых причин при подключении/отключении аккума или обрываются сами по себе, микротрещина |
mike880, спасибо что откликнулся. Ключ у меня инфракрасный, с дисом к сожалению нет возможности. Есть ещё пара вопросов: 1. Как думаешь, есть вероятность того, что сигнализация расположена в самом болке ZKE? Дело в том что всю машину облазил, а отдельного блока сигнализации (DWA) найти не могу. Но в машине есть штатная сига, это 100%. Раньше работала сейчас нет, пытаюсь починить. 2. Правда ли, что в машине, где нибудь в мозгах, может стоять запрет на прописание ключа? Машина BMW e36 1994г. |
1) такие раритеты не помню - качай и юзай ЕТМ, но вероятность - больше 90%; 2) неправда. |
На счёт второго вопроса. То есть действительно можно прописать ключ к салонному зеркалу(точнее к антенне в нём) "на столе", подключив питание соответствующим образом? На автомобиле не получается, чёрт, может "на столе" получится? Есть инфа как это сделать правильно? |
ЕТМ :facepalm: |
ETM для меня тёмный лес, эти схемы слишком неразборчивы. Можешь посоветовать что либо ещё? |
Вложений: 1 Один из возможных вариантов-под ногами пассажира.Сколько они попадались то всегда были где то в районе бордачка.Попробуй погуглить.Можно найти и чертежи. |
Edos, спасибо за вариант. Уже вторую недельку безвылазно сижу в интернете, ищу этот несчастный блок. И везде и у всех вариант только один - это в районе бардачка, но там его нет. И ладно бы еслиб штекер свободный где то был подвязан, подумал бы что стырили, так нет же. На на накладке с низу бардачка(как на фото у тебя) тоже его нет. |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:38. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)