BMW e36 Нужен совет. Громкий стук, М43В18 МКПП Сегодня появился громкий звук откуда-то снизу, как-будто что-то отвалилось. Сначала трещало на оборотах свыше 3000, а потом начало очень сильно стучать и на холостых тоже трещит. Пробег почти 350 тык. Звук меняется в зависимости от оборотов и вне зависимости от них. Иногда стучит на холостых как буд-то гидрики, а иногда как буд-то шатун в двигателе разносит там всё отдельно от пошня. С набором оборотов частота звуков возрастает, а громкость усиливается и звук постоянно видоизменяется. Стучит и на ходу и не месте, с выжитым сцеплением и нет. Едет уверенно, но такое ощющение, что движок что-то придерживает иногда, как буд-то подклинившие задние барабаны. Потрогал прогретый движок, рукой, прощюпал клапанную крышку, и ещё куда смог рукой подлеть, но звук отчётлево слышен снизу и через промежуток между приёмным коллектором и блоком, где корпус маслянного фильтра. Такое ощющение, что стали чуть туже втыкаться передачи. Стучание отдаёт в педали. Грешу на маховик или стершившийся до подшипника выжимной. Снять коробку пока немогу ибо нахожусь в М.О. в командировке, горожа соответственно нет, а на СТО - нет денег откровенно говоря. Если кто может помочь - буду очень рад, территориально нахожусь в Подольске. Видио телефонное я думаю врят-ли кому, что покажет, так, что выкладывать его смысле не вижу. |
Цитата:
Чтобы на яму или подъемник въехать на 10 минут - много денег не берут ... |
Доброго времени суток... может кто подскажет чайнику...БМВ е36 мотор М43.. сначала появился стук под клапанной крышкой (как у трактора), на холодном обороты перестала держать и глохла, когда прогревалась то ступ прекращался, стала пропадать мощность на 80 км.ч на 4-5 передаче при нажатии на педаль газа начала глохнуть а потом появился громкий звонкий периодичный (зависит от оборотов) звук... на холостом он не проявляется, а как только появляется нагрузка как молотком по железу и авто не едет... |
И еще добавлю... при стуке "отдает" в педаль газа.. |
дроссельный узел,клапан хх и дису проверяйте |
Цитата:
Если качественный с надёжной колонки,то смотрим дальше,а если - хз : сливаем "г...но" ,заливаем проверенный и ждём... Фильтр давно менял?:cool: |
Бенз 92/95 ... 80 никогда не лил, хотя вся трабла началась после того как мне товарисчи залили 10 литров 92 но уверяли что с бензоправки (хотя не исключено. что в канистре ранее было диз топливо.) но поле этого я уже укатал 40 литров нормального 92.. а вот про фильтр я не подумал.... как от работы освобожусь ... гляну... по сути это может быть причиной такого поведения двигателя. но и последствия прийдется тоже устранять, так как авто вапще не едет... на холостом еще двигло работает, а как даш газку или начнешь движение. то металлический стук, достаточно громкий... буду за одно проверять узлы. указанные через пост выше... боюсь без этого не обойтись ибо уже на нормальном бензе "долго ждал"... может еще и компесаторы заменить? сначала был стук в районе 2-го поршня от кабины...(да в принципе и сейчас на холодную лязгает) |
Цитата:
|
Цитата:
Возможно онадобиться съём ГБЦ ,а там по факту... :cool: |
На моем м43и16 диса ломалась. Два винтика которые держат заслонку дисы улетели в третий цилиндр. Из-за этих винтиков стук был как будто шатун вот-вот протянет руку дружбы. Один толкатель с клапана соскочил. Когда снял клапанную крышку, думал что гидрик накрылся и из-за этого вся каша с клапаном. Все собрал, завел - движок постучал еще секунд 5-10 и перестал (подумал что гидрик масла накачал и поэтому перестал стучать). В общем, так проездил еще года полтора, пока не стал двигатель капиталить. Там то и выяснилось что третий поршень весь в шрамах, и заслонка дисы валяется во впускном коллекторе (из-за нее был звон погремушечный в районе дисы), и только тогда я понял что причиной был вовсе не гидрик а эти винтики по клапану били и токатель из-за них соскочил. Кстати, винты эти благополучно улетели в выхлоп не разбив гнездо клапана. Поменял нижнюю часть впускного коллектора, поставил от м43в18, теперь снова есть заметный подхват на оборотах от 4000 и выше. Видел в инете фотки сломаной дисы точь в точь как у меня было. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:00. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)