Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   BMW E38 740 Пропала зарядка. Какие причины. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=22264)

PPA 21.11.2012 02:49

BMW E38 740 Пропала зарядка. Какие причины.
 
Здрасте. Сегодня утром пропала зарядка. 740 2001. Предохранитель целый. Что может быть еще кроме гениратора. Если авто стоял без движения два три дня то усаживался акб, я думаю, что просто акб говно. И скажите кто менял, щетки гениратор обязательно сниматт или реально подлезть на месте. Спасибо. 150А

Peter7 21.11.2012 07:31

Напряжение есть с генератора на заведенной машине? Неплохо бы измерить перед тем как разбирать генератор. :wave:
Если аккумулятор садился за 2-3 дня то надо поискать причину утечки.

ambrozi 21.11.2012 13:49

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 224323)
Если аккумулятор садился за 2-3 дня то надо поискать причину утечки.

причина в выходном каскаде вентилятора может быть...он же ежик...машина не засыпает...или в багажнике можт свет не гаснуть...тож сажает аккум...
проверка генератора...прошу прощения за плагиат...но что ж делать если у форумчан гугль забанен?
...
Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус.

И ещё 5 шагов проверки не снимая генератор с авто...
1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее, а по бокам изнашивается, пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда)
2. Проверить наличие начального возбуждения.
3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом.
Нет зарядки- снимаем генератор.
4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора.Не помогло? Снимаем генератор.
Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор.
5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой
клеммой аккумулятора (часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем напряжение на самом аккумуляторе(проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить
падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В.
После всех эти манипуляций можно снимать генератор, загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа!
А генератор то целый! А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть!
- если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус генератора-блок цилиндров, блок цилиндров-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ.
Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом.

Peter7 21.11.2012 15:04

ambrozi, beer ключевые слова- "но что ж делать если у форумчан гугль забанен" :facepalm:

ambrozi 21.11.2012 15:07

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 224493)
beer

beer

владимир51 22.11.2012 11:34

Цитата:

Сообщение от PPA (Сообщение 224317)
я думаю, что просто акб говно. И скажите кто менял, щетки

Их там нет. Если напряжение зарядки маленькое, то либо ЭБУ(вроде как он регулирует напряжение), может диоды, может проводка. В самом генераторе кроме диодов и обмоток ничнго нет. Как я понял мотор м62ту, генератор с жидкостным охлаждением?

vla3344 22.11.2012 13:43

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 224755)
Их там нет. Если напряжение зарядки маленькое, то либо ЭБУ(вроде как он регулирует напряжение), может диоды, может проводка. В самом генераторе кроме диодов и обмоток ничнго нет. Как я понял мотор м62ту, генератор с жидкостным охлаждением?

Во-во! Хотелось бы спросить советчиков - много ли народ поменял щеток на таких генераторах?:biggrin1:

PPA 23.11.2012 16:31

Спасибо за помошь. Буду пробовать проверять по методике Ambrozi.

SS26 16.11.2013 20:20

Вечер добрый! Мужики, ну подскажите, купил новую батарейку, поставил. Поехал отдавать свою старую, и тут мне предложили проверить зарядку. Согласился. Ставим нагрузочную вилку ииии.. 13,6 В Я ошалел! Это реально мало! Машина на холостых и без какой либо нагрузки... Еще ничего не ковырял. Лампа зарядки сразу после пуска тухнет. Щетки могут? Или если с щетками проблема то заряда вообще не будет?

victor540 16.11.2013 20:31

Цитата:

Сообщение от SS26 (Сообщение 298191)
13,6 В Я ошалел! Это реально мало!

Зря.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 08:02.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)