|
BMW E38 740 Пропала зарядка. Какие причины. Здрасте. Сегодня утром пропала зарядка. 740 2001. Предохранитель целый. Что может быть еще кроме гениратора. Если авто стоял без движения два три дня то усаживался акб, я думаю, что просто акб говно. И скажите кто менял, щетки гениратор обязательно сниматт или реально подлезть на месте. Спасибо. 150А |
Напряжение есть с генератора на заведенной машине? Неплохо бы измерить перед тем как разбирать генератор. :wave: Если аккумулятор садился за 2-3 дня то надо поискать причину утечки. |
Цитата:
проверка генератора...прошу прощения за плагиат...но что ж делать если у форумчан гугль забанен? ... Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус. И ещё 5 шагов проверки не снимая генератор с авто... 1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее, а по бокам изнашивается, пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда) 2. Проверить наличие начального возбуждения. 3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом. Нет зарядки- снимаем генератор. 4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора.Не помогло? Снимаем генератор. Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор. 5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой клеммой аккумулятора (часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем напряжение на самом аккумуляторе(проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В. После всех эти манипуляций можно снимать генератор, загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа! А генератор то целый! А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть! - если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус генератора-блок цилиндров, блок цилиндров-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ. Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом. |
ambrozi, beer ключевые слова- "но что ж делать если у форумчан гугль забанен" :facepalm: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за помошь. Буду пробовать проверять по методике Ambrozi. |
Вечер добрый! Мужики, ну подскажите, купил новую батарейку, поставил. Поехал отдавать свою старую, и тут мне предложили проверить зарядку. Согласился. Ставим нагрузочную вилку ииии.. 13,6 В Я ошалел! Это реально мало! Машина на холостых и без какой либо нагрузки... Еще ничего не ковырял. Лампа зарядки сразу после пуска тухнет. Щетки могут? Или если с щетками проблема то заряда вообще не будет? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:02. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)