BMW e38 Глохнет после прогрева Всем доброго! Ситуация на данный момент: после того, как двигатель прогреется до рабочей температуры начинает троить, терять обороты, глохнуть. Может заглохнуть на холостых, может на ходу, двигатель при этом стреляет. Что сказали на диагностике - ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА. Заменил - ничего не изменилось. Свечи - заменил ВСЕ на новые NGK (до начала проблем) Масло и маслянный фильтр - заменил (заменил до начала проблем) Воздушный фильтр- заменил (заменил до начала проблем) Ехать опять и отдавать 1500 рубля за диагностику + доплата за октрыть, закрыть, ковырнуть желания нет, тем более при попытке тыкнуть пальцем в небо. ( Что с машиной было вообщем. Одно время авто при резком нажатие на газ начинала тупить, терять обороты и почти глохнуть, но стал заправлять авто 95 (рекомендованным для БМВ) все как бы пропало, далее начало хлопать под капотом при повороте ключа зажигания, далее 2 минуты авто обесточено потом все ок, иногда, что бы не ждать эти 2 минуты скидывал клему и все ок. Перегорел правый блок фар задний, накинул массу на прямую - все заработало. Потом отказал расходометр, спидометр. А сейчас заводится нормально, на холодную, но стоит прогрется - все, финиш. Прошу совета, что можно посмотреть самостоятельно, ка крешить проблему. Диагностика комповая никаких проблем по этой части не выявила. авто БМВ е38 735 1998 г.в (дорестайл) |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
проблема до сих пор не имеет решения. Опишу более конктретно ситуацию на данный момент после прогрева до рабочей температуры авто глохнет (стрелка в середине стоит на датчике). Происходит чаще на ходу - едешь, начинает стрелять, теряет обороты, и вырубается. При это часто пляшет датчик температуры - показывает перегрев (на БК ничего не выводится), потом опять норма, потом вновь температура в красной зоне. Почему грешу на электрику - до этого, особенно в дождливую погоду, во время поворота ключа зажигания происходил хлопок под капотом (как петарда), авто обсеточивалось на 2 минуты, после заводилось нормально (либо можно было сбросить клему и не ждать 2 минуты), часто перегорал правый задний блок фар (лампочки сгорали постоянно). После чего, вынул провод массы с реле на заднем блоке (точнее отрезал - так как там все просто сплавилось) и накинул на прямую на кузов (накрутил на винт крепления фары) - после стрелять перестало, лампы перегорать перестали, но спустя некоторое время авто начало после достижения рабочей температуры начала глохнуть. Симптом очень похлжий на датчик коленвала - заменил. Список всего, что заменил после диагностики: -датчик коленвала -катушка зажигания -моторчик дросельной залонки -датчик АБС -чистка воздухозаборника и там по мелочи. Проблема не исчезла, мозги в порядке. Автотехцентры уже 3 месяца не могут найти проблему (обращался в разные и везде разводят руками). Лишь в одном, где сейчас авто на ремонте, электрик все же попался более образованный и грешит на электрику - причина в процессе поиска. Кто подскажет, в чем может быть проблема? PS Еще есть свист под капотом, словно ремень. Печка дует холодом. До рабочей t прогревается за 3-5 минут |
массу проверяли на двигателе? |
Цитата:
И что заметил - после прогрева обороты падают , чуть чуть колбасит, включаю кондиционер - обороты поднимаются , движок работает ровно |
Заметил - водительский подогрев сидения еле работает, когда двигаешься начинает сильнее работать. Раньше все было ок |
Свист значит воздух левый , наити не трудно ,карбом Как вариант блок АБС , сигналка нештатная стоит ? Почему предлагаю рассмотреть вариант с блоком АБС , потому что у другана были почти похожие симптомы , только на Е39 , после перепаики блока машина вздохнула. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:15. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)