Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e38 Глохнет после прогрева

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2013, 21:34 #1
Новичок
 
Аватар для Fevrier
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: BMW 735 e38

По умолчанию BMW e38 Глохнет после прогрева

Всем доброго!

Ситуация на данный момент: после того, как двигатель прогреется до рабочей температуры начинает троить, терять обороты, глохнуть. Может заглохнуть на холостых, может на ходу, двигатель при этом стреляет.

Что сказали на диагностике - ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА. Заменил - ничего не изменилось.

Свечи - заменил ВСЕ на новые NGK (до начала проблем)

Масло и маслянный фильтр - заменил (заменил до начала проблем)

Воздушный фильтр- заменил (заменил до начала проблем)

Ехать опять и отдавать 1500 рубля за диагностику + доплата за октрыть, закрыть, ковырнуть желания нет, тем более при попытке тыкнуть пальцем в небо. (


Что с машиной было вообщем.

Одно время авто при резком нажатие на газ начинала тупить, терять обороты и почти глохнуть, но стал заправлять авто 95 (рекомендованным для БМВ) все как бы пропало, далее начало хлопать под капотом при повороте ключа зажигания, далее 2 минуты авто обесточено потом все ок, иногда, что бы не ждать эти 2 минуты скидывал клему и все ок. Перегорел правый блок фар задний, накинул массу на прямую - все заработало. Потом отказал расходометр, спидометр. А сейчас заводится нормально, на холодную, но стоит прогрется - все, финиш.

Прошу совета, что можно посмотреть самостоятельно, ка крешить проблему. Диагностика комповая никаких проблем по этой части не выявила.

авто БМВ е38 735 1998 г.в (дорестайл)

Последний раз редактировалось Fevrier; 19.08.2013 в 21:35.
Fevrier вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 12:19 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 12:29 #3
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fevrier Посмотреть сообщение
после того, как двигатель прогреется до рабочей температуры начинает троить, терять обороты, глохнуть.
похожие симптомы...проблема решена... [Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 13:42 #4
Новичок
 
Аватар для Fevrier
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: BMW 735 e38

По умолчанию

проблема до сих пор не имеет решения. Опишу более конктретно ситуацию на данный момент

после прогрева до рабочей температуры авто глохнет (стрелка в середине стоит на датчике). Происходит чаще на ходу - едешь, начинает стрелять, теряет обороты, и вырубается. При это часто пляшет датчик температуры - показывает перегрев (на БК ничего не выводится), потом опять норма, потом вновь температура в красной зоне.

Почему грешу на электрику - до этого, особенно в дождливую погоду, во время поворота ключа зажигания происходил хлопок под капотом (как петарда), авто обсеточивалось на 2 минуты, после заводилось нормально (либо можно было сбросить клему и не ждать 2 минуты), часто перегорал правый задний блок фар (лампочки сгорали постоянно). После чего, вынул провод массы с реле на заднем блоке (точнее отрезал - так как там все просто сплавилось) и накинул на прямую на кузов (накрутил на винт крепления фары) - после стрелять перестало, лампы перегорать перестали, но спустя некоторое время авто начало после достижения рабочей температуры начала глохнуть.

Симптом очень похлжий на датчик коленвала - заменил. Список всего, что заменил после диагностики:

-датчик коленвала
-катушка зажигания
-моторчик дросельной залонки
-датчик АБС
-чистка воздухозаборника

и там по мелочи.

Проблема не исчезла, мозги в порядке. Автотехцентры уже 3 месяца не могут найти проблему (обращался в разные и везде разводят руками). Лишь в одном, где сейчас авто на ремонте, электрик все же попался более образованный и грешит на электрику - причина в процессе поиска. Кто подскажет, в чем может быть проблема?

PS Еще есть свист под капотом, словно ремень. Печка дует холодом. До рабочей t прогревается за 3-5 минут
Fevrier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 15:58 #5
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

массу проверяли на двигателе?
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 21:15 #6
Новичок
 
Аватар для Fevrier
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: BMW 735 e38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
массу проверяли на двигателе?
Как это сделать?
И что заметил - после прогрева обороты падают , чуть чуть колбасит, включаю кондиционер - обороты поднимаются , движок работает ровно
Fevrier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 20:16 #7
Новичок
 
Аватар для Fevrier
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: BMW 735 e38

По умолчанию

Заметил - водительский подогрев сидения еле работает, когда двигаешься начинает сильнее работать. Раньше все было ок
Fevrier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 23:21 #8
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Свист значит воздух левый , наити не трудно ,карбом
Как вариант блок АБС , сигналка нештатная стоит ?
Почему предлагаю рассмотреть вариант с блоком АБС , потому что у другана были почти похожие симптомы , только на Е39 , после перепаики
блока машина вздохнула.
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001

Последний раз редактировалось Arsennn; 04.01.2014 в 23:38.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 23:48 #9
Новичок
 
Аватар для Fevrier
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: BMW 735 e38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
Свист значит воздух левый , наити не трудно ,карбом
Как вариант блок АБС , сигналка нештатная стоит ?
Почему предлагаю рассмотреть вариант с блоком АБС , потому что у другана были почти похожие симптомы , только на Е39 , после перепаики
блока машина вздохнула.
сигналка штатная, и АБС блок реально хлопал - потому что больше нечему там. И пока не замкнул массу на кузов (под задний фанарь) перегорали предохранители, отвечающие за свет.
Fevrier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 00:10 #10
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fevrier Посмотреть сообщение
АБС блок реально хлопал
Это как , не понял ели честно
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электросхемы BMW (WDS, ETM) Tyler Развитие проекта 434 17.04.2024 16:53
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05
Школа вождения BMW – удовольствие и безопасность Tyler Новости BMW 10 08.02.2017 21:40
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 14:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)