Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

bmw e38 m60 3.0, заглохла и не заводится!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2015, 17:51 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию bmw e38 m60 3.0, заглохла и не заводится!

утром завелась отлично, поработала 10 минут и заглохла, не заводится нивкакую!!стартер крутит и не схватывает. то что успел посмотреть: свечи были залитые, прожег на газу вкрутил результата ноль, тоже самое! проверил датчик положения коленвала, сопротивление 550 как у нового, обороты при прокручивании стартером видит,. ошибка только одна выскакивает, не могу понять что за ошибка! помогите пожалуйста!![Только для зарегистрированных...]
Карелов Святослав вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 19:31 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,225
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 513 раз(а) в 501 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Дык простым англицким написано что проблема с питанием дме, ищи блудняк сигнализаторный, поделка дядюшки ляо сглючила, хотя может проблема в скрутках сделаных очумелыми ручками
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 21:21 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Дык простым англицким написано что проблема с питанием дме, ищи блудняк сигнализаторный, поделка дядюшки ляо сглючила, хотя может проблема в скрутках сделаных очумелыми ручками
машина в идеале, только орегинальные запчасти, на ней никогда не устанавливалась сигнализация !!стоит штатная! и никаких скруток нет!!
весь день копался нашёл следующее:: искра есть, топливо поступает во все горшки но переливает!!!, компрессия во всех 11 на холодную. откручиваю шланг от рампы, вынимаю реле бензонасоса, машина начинает заводиться! вернее сгорает то что налило в горшки! ставлю шланг обратно опять залитые свечи и не схватывает ни капли!! подцепил манометр на шланг входа топлива в рейку, т.к на ней нет штуцера, крутанул стартером прибор зашкалил за 6 атмосфер!!!!!!!!!!!! насос же ведь 3.5 качать должен как он создаёт такое давление и может быть дело в нём??
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 01:02 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,225
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 513 раз(а) в 501 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

На рейке стоит регулятор давления и есть слив в обратку. На насосе стоит клапан перепускной на 6 атм, насос живой. Либо с обраткой что-то, либо редукционик заклинил, либо сдох блок и форсунки тупо открыты. Скорее всего редукционик
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Старый 03.04.2015, 14:55 #5
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Манометр туда же через тройник поставь и узнаешь истинное давление в рейке.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)

Последний раз редактировалось Pilot; 03.04.2015 в 14:59.
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение:
Старый 03.04.2015, 23:55 #6
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

ребят, всем спасибо вылечилось!!! не знаю почему, но после того как я прожёг свечи на газу и продул двигатель без свечей и топливных предохранителей, он сразу завёлся, вернее вытащил реле бензонасоса, в крутил свечи ещё горячие, вставил предохранитель чтоб был впрыск, быстро накинул катушки завёл машину на том что осталось в рейке дал 3000 оборотов и когда начала глохнуть засунул реле обратно и всё заработало как раньше, катаюсь весь день без проблем!!!!! тфу, тфу!!
до сих пор непонятно почему залило свечи, грешу на говёный бензин, потому что перед этой проблемой залил на пустой бак 20 литров. парни на сервисе говорят тоже самое притягивают на тросу 740 какую нибудь с залитыми свечами , сушат и нормально заводится и ездит, тоже надиагностики не одной ошибки по всем датчикам всё верно!!
В ОБЩЕМ ВСЕМ СПАСИБО!!!
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
bmw e34 заглохла и не заводится AlexLir Ремонт и эксплуатация BMW 20 02.02.2014 14:54
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 21:38
BMW F12 / F13 Tyler Каталог BMW, статьи 2 01.12.2011 17:17
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 16:13
BMW Group Russia – 10 лет уверенного роста Tyler Новости BMW 0 10.02.2009 16:19


Часовой пояс GMT +3, время: 21:58.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)