Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Проблемы ABS и DSC е38

BMW e38 Загорелись индикаторы на панели. Блок АБС не пускает

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2013, 20:20 #1
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию BMW e38 Загорелись индикаторы на панели. Блок АБС не пускает

Комрады, Сабж.

Значит суть такая:
Выехал из бокса. Набрал скорость 40, загорелась индикация:
[Только для зарегистрированных...]

Естественно DSC отключилась. И АБСка тоже.
При диагностике блок абс не даёт в него залезть.

... Значит чуть чуть предшествующих событий, что было перед тем как высветилась ёлка на панели..

1 - Я лазил в модуле омывателя фар "К6"... Отрезал провод питания насоса омывателя фар, и впаял его на провод насоса интенсива.
т.о. на фары писает только когда нажимаешь кнопку интеснива (т.е. сцыт и интенсив и омывка фар).

2 - Когда я разбирался по поводу идёт ли с основного блока "А1" сигнал активации сист. омывателя фар, и сигнал активации интенсива.
(т.е. контакты
17 A Активизация системы омыват. фар Модуль омывателей фар
18 A Активизация интенс.режима Модуль омывателей фар )

То когда вставлял этот разъём (х253)

обратно в модуль "А1", то закривил чуток, и нацепил его "кривовато". Т.е. одел разъём не на свои штырьки. По дыркам не попал
(да-да. дурак, акб не скинул, торопился. Знаю - а ведь думал о том,"как бы не замкнуть чего, ведь акб не скинул"..


[Только для зарегистрированных...]

В общем как закривил с разъёмом, у меня включилась аварийка, и по моему ещё что-то по салону...... (Ключ был в положении 1). Я быстро вывернул ключ в положение "0", т.е. выключил, а аварийку выключил кнопкой. Пошёл снял клемму с акб, и казалось бы инцидент исчерпан....


2 - до этого я ещё лазил в арке передней левой, в разъёмах что в коробочке в арке висят. Т.е разъёмы датчика АБС, и датчика износа Торм. Колодок.

3 - Перед морозами, в нулевую температуру (ещё той осенью) слышал как загудел подшипник задней правой полуоси. (потом машина всю зиму простояла в боксе) Пришло лето, тепло. Машина пробежала 300 км. Гула не слышу.... Т.е. он был осенью, в холод. А сейчас в тепло его нет. Как будто не шумит подшипник.
(новый уже куплен) ..


В общем вопросы:.... Что могло вызвать мою индикацию на панели приборов, и отключение ДСЦ и АБС... ?

1 - то что я замкнул немного основной модуль "а1"....
2 - то что я лазил в разъёмах датчика АБС .. (как раз в арке)...
3 - не может ли быть так, что подшипник задний правый как то повлиял на "гребёнку" или что там, в общем на датчик АБС ... (там сзади справа стоит датчик АБС?)

По какой причине блок АБС не пускает в себя при диагностике ? ......

До этого всё работало исправно! Никогда никаких траблов не возникало, всё на 5+ функционировало !

пс- тот кто делал диагностику, говорит что моё ковыряние и замыкание блока а1 - никак не связано с этим траблом что отключились ДСЦ и АБС, и тем что блок абс в себя не пускает.
. Он говорит лезть ещё раз в контакты в переднем левом крыле, где я ковырялся, и "почистить и проверить контакты".. Говорит что "типа абс замкнута, по этому не пускает в себя".. и типа это может быть как раз из-за того что нет контакта там с датчиком"..


.... Давайте, слушаю всех и вся ))) Что крутить, куда копать ?... Ваши версии...

Могло ли моё лёгкое перемыкание, то что я криво нацепил разъём х253 в блоке А1 - так отозваться на АБС и ДСЦ.....
Вообще всё в машине работает исправно. Никаких косяков и траблов нет. Ни в одном режиме, ни в одной цепи которая напрямую зависит от А1....
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 28.05.2013 в 20:24.
Penguin вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 20:26 #2
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Скажу честно - не понял почему включилась аварийка, ведь насколько я посмотрел по выходам разъёма х253 - аварийки там нет. Только система охраны... (ближайшее что связано с аварийкой)

Вот распиновка

№ Вид Обозначение / Вид сигнала Место подсоединения /Указания по проведению измерений
1 не занято

2 A Сигнал капота только седан Контактный выключатель капота

3 не занято

4 A Сигнал интерфейса RDC/DWA ЭБУ системы RDC

5 A Ультразвук.сист.охраны салона только седан ЭБУ системы охраны салона

6 не занято

7 не занято

8 A Сигнал крена автомобиля только седан Датчик крена

9 не занято

10 A Сигнал багажная дверь открыта Выключатель замка багажной двери Выключатель открывания багажной двери (в салоне)

11 A Сигнал багажная дверь открыта Выключатель открывания багажной двери (в салоне)

12 A Сигнал травмозащ.функции стеклопод. Травмозащ. выключатель стеклоподъемника задн. лев. с правым рулем Травмозащ. выключатель стеклоподъемника задн. пр.

13 A Сигнал столкновения Модуль диагностики НПБ

14 не занято

15 E Активизация стеклоочист. I Реле стеклоочистителя

16 E Активизация стеклоочист. II Реле стеклоочистителя

17 A Активизация системы омыват. фар Модуль омывателей фар

18 A Активизация интенс.режима Модуль омывателей фар

19 E Актвизация светодиода Светодиодный индикатор DWA

20 A Сигнал крена Датчик крена

21 не занято

22 E Реле Отпирание багажной двери Реле э/двиг. привода багажной двери

23 E Выходной сигнал спидометра ЭБУ комбинации приборов (IKE) Комбинация приборов

24 A Сигнал травмозащ.функции стеклопод. Травмозащ. выключатель стеклоподъемника задн. пр. с правым рулем Травмозащ. выключатель стеклоподъемника задн. лев.

25 A Питание переключ. интервала Выключ. стеклоочистителей

26 M Контакт 31 Провод на массу
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 20:27 #3
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

А ведь бошка подсказывала - "иди клемму скинь, всегда скидываешь когда в провода лезешь, иди скинь".. но нет.. Серёжа так полез - " я аккуратненько"....
Навтыкало чмо косолапое.......


NUFLIN, давай - ругай меня.... Рассказывай - что я натворить то мог ? Что может быть..

пс- ушёл разъёмы абс ковырять ещё раз, проверять контакты..
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 28.05.2013 в 20:36.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 21:33 #4
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,329
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

может стоит проверить на нем питалово для начала, если на связь не выходит ?

или что значит в себя не пускает)
__________________
Online help
Помощь онлайн

Любые вопросы связанные c BMW
ЛС

Последний раз редактировалось Busyman; 28.05.2013 в 21:34.
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Busyman за это сообщение:
Penguin (26.05.2018)
Старый 28.05.2013, 22:37 #5
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
1 - Я лазил в модуле омывателя фар "К6"... Отрезал провод питания насоса омывателя фар, и впаял его на провод насоса интенсива.
т.о. на фары писает только когда нажимаешь кнопку интеснива (т.е. сцыт и интенсив и омывка фар).

.
Это пистец какой-то... В который раз убеждаюсь - немцы не умеют делать автомобили!!! Все, пилять, за них надо усовершенствовать и переделывать!!! Долбодятлы!!!
По теме - чем друг диагностировал? У мну была ситуация - человеку подключили условно исправный блок АВС. ИНПА считала и показала все ошибки (не кодированный блок и датчик рулевого колеса), ДИС вообще не мог прочитать ВСЮ машину. Причем, НЦСэксперт тоже не мог считать данные для кодировки этого блока. Ищи сначала, в чом причина нечитаемости.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 23:01 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Penguin, теперь реши для себя: что общего в тормозной и кузовщине...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 00:03 #7
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Penguin, теперь реши для себя: что общего в тормозной и кузовщине...
Да хрен его знает как там провода пересекаются.....
Там из одного блока в другой провода тянуться, как паутина, мать её.....
Я не удивлюсь если из блока А1, уходит какой нибудь провод в какой нибудь блок, который связан с блоком АБСа Через какой нибудь блок контроля исправности ламп, или блок переключителей, но каким-то посредником А1 и блок АБС связаны... ))))) ...

Логически, конечно, я тоже склонен к тому, что мой блок А1 никак не пересекаются с АБСкой и ДСЦшкой.... Но моё очко, склонное к пессимизму, давит меня обратным, что именно это замыкание в блоке "ништяков" А1 - дало по мозгам блоку АБС.....
хотя я помню распиновку контактов, и вроде там ничего близкого к АБСу и ДСЦ нет....

Но ведь и с аварийкой вроде как этот штекер никак не связан - а она заработала ? ..... Что я упустил ?


В общем ты тоже говоришь что мой коротыш в А1 - никоим боком не мог повлиять на косяк с блоком АБСа ....... ?
(это важно! важно меня щас успокоить.....)
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 29.05.2013 в 00:23.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 00:38 #8
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,329
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Извиняюсь конечно, но Вам поговорить нужно или починить ?
__________________
Online help
Помощь онлайн

Любые вопросы связанные c BMW
ЛС
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 00:42 #9
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Это пистец какой-то... В который раз убеждаюсь - немцы не умеют делать автомобили!!! Все, пилять, за них надо усовершенствовать и переделывать!!! Долбодятлы!!!
Это типа камень в мой огород по поводу перепайки омывателя фар к интенсиву ?

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
По теме - чем друг диагностировал? У мну была ситуация - человеку подключили условно исправный блок АВС. ИНПА считала и показала все ошибки (не кодированный блок и датчик рулевого колеса), ДИС вообще не мог прочитать ВСЮ машину. Причем, НЦСэксперт тоже не мог считать данные для кодировки этого блока. Ищи сначала, в чом причина нечитаемости.
Завтра узнаю чем пытался читать. Но читал остальное без проблем. Коробку почитал, ни одной ошибки. А блок как я понял, типа на связь не выходит....


Цитата:
Сообщение от Busyman Посмотреть сообщение
может стоит проверить на нем питалово для начала, если на связь не выходит ?
или что значит в себя не пускает)
Ну значит то, что (сразу говорю я в чтении не шарю )
Но он, как я понял, пытался его "прочитать" ....блок абс....
А тот "не пускает".... Может на связь не выходит...

- ок. проверка питания...
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 00:49 #10
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Busyman Посмотреть сообщение
Извиняюсь конечно, но Вам поговорить нужно или починить ?
Я туп, меня лучше не подкалывать, я шутков не понимаю. А ещё лучше за шкирку брать и носом тыкать...... По этому и прошу без наводящих намёков, прямо носом... Мысли вслух говорю, дабы если где дурак, чтобы сразу разъяснили...

Про питание посмотрел. По сути один пред только посмотреть.... F33.
Т.к. F17 - ещё и за бензонасос отвечает (реле бензонасоса). А раз проблем с бензонасосом нет - отметаем его...

__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 29.05.2013 в 00:51.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Penguin за это сообщение:
Pauk (18.05.2018)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW X5 M e70 и BMW X6 M e71 Tyler Форсаж 11 24.12.2020 12:24
Кодирование BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 195 16.03.2020 12:36
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 03:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)