Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e39 160 предел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2011, 04:17 #21
Новичок
 
Аватар для Ceaser
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Russia mariupol
Авто: BMW 318

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitry045 Посмотреть сообщение
начнём с того что обычный фильтр на немецких машинах шел на m52 и m52tu, но среди этих экземпляров 525 точно не было были 523,528. Чисто 525 пошла с мотором m54,а значит фильтр должен быть с клапаном.
НАЧНИ с диагностики у официалов или у кого есть (gt1 dis).судя по симптому причин может быть сто. основные - 1.топливный насос не соответствует,2.если бы оплавились катализаторы авто не набирала бы на прогретую и 3,5 тысяч оборотов (диагностика это покажет) 3. на впускном коллекторе прямо посередине стоит исполнительный узел который изменяет условную длину коллектора(открути и глянь заслонка не должна болтаться, поверни заслонку и заткни пальцем вакуумный подвод - должна держаться в одном положении) 4. неисправна вентиляция(забит сливной трубопровод на щуп или пробита или перемёрзла мембрана, но при этом у тебя авто начнёт жрать масло). 5. свечи и катушки (покажет диагностика) 6.расходомер 7.если диагностика ругается на лямбды и расходомер с датчиками колена - лезь в вентиляцию и.т.д
Так же добавлю, клапан обратки на рампе может быть неисправен. Проверь давление в топливной системе при работающем двигателе и в "упор" ( насос в монометр) Должно давить в "упор" не менее 7-ми bar. Была еще такая проблема, прада на мерседесе 124-ом. кузове. Насос давил нормально в "упор" При "активном" давлении на педаль газа при езде (установить удалось выведя манометр в район лобового стекла, так, что шкала была видна. Приметивно- зато результативно ) давление падало. При этом наблюдались похожие симптомы. Машина переставала ехать. (диагностика ничего не показывала) Прблема была решена заменой насоса. Все стало на свои места. Машина ожила. Желаю удачи в ремонте!
__________________
-BMW- Лучший выбор
Ceaser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 07:26 #22
Новичок
 
Аватар для Серёжка 525
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: ИРКУТСК
Авто: e60 530

По умолчанию

вообщем сделал я следушее. разозлился вот так потом залил 98 евро на 540 рублей те что были в кармане. последние к стати выехал на трассу снова 165 держу педаль на полу психонул, бросил и на нейтролачки пока машина летит прогазовал ага включаю пятую чувствую появилась тягя глянь на спидометр,а та 170 180 190 200 210. вот дальше не стал хоть и было желание конечно)) уверен она бы пошла. потом остановился покурить и слышу на холостых двигатель работает громче обычного у меня вопрос к вам ребята? это нормально после такой скорости ему так работать? потом я заглущил. пока отлил пока снова закурил. пока разглядывал её прошло минут 20. завел и всё стало нормально работать. остыл видимо.
Серёжка 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 08:10 #23
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

"Просралась" Все таки проверь катализаторы.
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 22:32 #24
Новичок
 
Аватар для Серёжка 525
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: ИРКУТСК
Авто: e60 530

По умолчанию

а как проверять чё там откручивать то надо/? подскажите?
Серёжка 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 00:23 #25
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Серёжка 525, катализатор на проходимость проверить можно у спецов, благо контора занимающихся выхлопом много
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 08:18 #26
Новичок
 
Аватар для Серёжка 525
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: ИРКУТСК
Авто: e60 530

По умолчанию

а я сам видимо не смогу?? а то сам всё привык делать) а дорого стоит
Серёжка 525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 08:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)