Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   BMW E39 3.0i тупит (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=27811)

MSerGA 08.12.2013 00:26

BMW E39 3.0i тупит
 
Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой. Вышеупомянутая авто двигатель М54 начинает тупить при разгоне, будто кто-то за фаркоп держит. Сбрасываешь клемму аккума на пару минут и какое-то время машину будто подменили. Комп диагностика никаких ошибок не показала естественно. По показаниям в лайфе чуть ниже. Что было проделано уже:
1. Заменен КВКГ и прочищены все патрубки и все что связано с ним.
2. Вычищен впуск, с промытием дросельной и всего окружения.
3. Прочищены форсунки ультразвуком.
4. По ходу дела были заменены различные уплотнительные рзинки и прочее, что вызывало подозрение.
5. Подкидывали расходомеры другие.

как уже поняли никакие манипуляции к успеху не привели. ДИСом провел тесты и ваносов и всего что там предлагается, все в пределах нормы.
Теперь по показаниям с инпы (там мне шустрее и удобнее):
когда машины после сброса аккума и хорошо едет, то следующие данные:
Температура впускаемого воздуха: 72.5
Лямбдаинтегратор1: около 5%
Лямбдаинтегратор2: около 5%
Адитив: 0.03
Мультипликатив: -6.34 (по обеим лямбдам одинаково)
Время впрыска: 2.12
Расходомер: 15 кг/ч

Что заметил, что когда машина начинает тупить, то время впырска снижается до 1.8 (это на ХХ конечно), а ламбдаинтегратор уходит в минус, где-то в пределах от -2 до -3.5.
Остальные параметры вроде как в норме.
По лямбдам после катов 2 штуки работают нормально на ХХ всеглда в районе 0.6 с копейками вольт. Первые до катализатора прыгают в районе от 0.170 до 0.7 вольт.
Направьте плиз на мысль , что еще можно посмотреть и какие процедуры провести для диагностики и устранения этой неисправности.
Высока ли вероятность , что мот дело и лямбдах передних, т.к. не с полным размахом работают?

Спасибо заранее за советы.

Polzovatel 08.12.2013 01:52

Цитата:

Сообщение от MSerGA (Сообщение 302644)
Первые до катализатора прыгают в районе от 0.170 до 0.7 вольт.

Если так то как раз таки с размахом все в порядке...

MSerGA 08.12.2013 10:56

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 302652)
Если так то как раз таки с размахом все в порядке...

Я просто привык, что где-то от 01. до 0.9, плюс ко всему (я понимаю что компом в лайфе это не показатель), но лямбда больше в верхах задерживается, чем в низах, т.е. преимущественно я виду 0.5 - 0.7В. Но обратно таки это компом, другими способами скорост переключений лямбды не измерял

voodoo5 08.12.2013 15:32

я бы посоветовал локолизовать проблему
впрыск
выпуск ОГ
ваносы
механика (железо) компрессия и тд
или еще че и от этого плясать а так то можно весь движок перекидать и бестолку

MSerGA 08.12.2013 15:35

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 302692)
я бы посоветовал локолизовать проблему
впрыск
выпуск ОГ
ваносы
механика (железо) компрессия и тд
или еще че и от этого плясать а так то можно весь движок перекидать и бестолку

вот и вопрос как её локализовать.... по впрыску форсы прочищены, ваносы по дису тесты прошли

voodoo5 08.12.2013 17:49

первый способ отключи расходомер
и покатайся дденек - перестанет работать круизконтроль

но ты узнаешь виноваты ли лямбда зонды, это в том случае если у тебя машинеа не калининградка
отпишешся потом еще дополнят

MSerGA 08.12.2013 17:50

voodoo5, расходомер нипричем, я уже 3 или 4 штуки разных подкидывал, ниче не меняется...
Машина не Калининградка

voodoo5 08.12.2013 18:00

я ж написал отключи.... причем тут исправность расходомера

ты если сам думать не хочешь и читать про движок m54 мануалы, дела то что тебе говорят потом поймешь... хотя я все что надо написал

MSerGA 08.12.2013 18:04

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 302707)
я ж написал отключи.... причем тут исправность расходомера

ты если сам думать не хочешь и читать про движок m54 мануалы, дела то что тебе говорят потом поймешь... хотя я все что надо написал

че сразу злиться? Напишите ход ваших мыслей, почему и что и не будет никаких левых вопросов, зачем делать по чут чуть , если сразу взять и проверить. Ещё раз прошу пояснить ход ваших мыслей, почему и что должно быть при отключении расходомера. Спасибо!

voodoo5 08.12.2013 18:05

но ты узнаешь виноваты ли лямбда зонды, это в том случае если у тебя машинеа не калининградка


Часовой пояс GMT +3, время: 08:42.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)