Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e39 523i 5hp18 едет на всех передачах только вперед

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2018, 11:36 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург

По умолчанию BMW e39 523i 5hp18 едет на всех передачах только вперед

Доброго времени суток, форумчане!

Случилась у меня неприятная беда. Начал попинываться автомат 5ph18 с зеленым шильдиком (на весь срок службы) при переключении с 1 на 2, решил проверить масло и поменять его вместе с фильтром. Слил масло, слилось маловато, около 3-4х литров (масло чернющее). Снял поддон, стружки на магнитах не было, была жыжа темная густаватая на поддоне, но не много. Открутил гидроплиту, чтобы слить побольше масла (разъемы не отсоединял) просто наклонил ее, что-то стекло и поставил на место (все делал по TIS) поменял фильтр с прокладкой. Прикрутил поддон, залил масло (брал равенол), все как положено, сначала в Р на холодную, пока не потечет, потом включил зажигание, попереключал во все положения, чутка долил, потом завел, попереключал и еще долил, пока не полилось через заливную (в сумме около 6,5 литров), скинул адаптацию. Прокатился чутка, переключения были плавнейшие, все толчки пропали. Загнал снова в гараж, так как предстояла замена двигателя движка (прогорел поршень и задрал цилиндр). 2 недели машина стояла, все сделал, поставил движок (M52b25 такой же как и был), все собрал завел. И тут началось, сначала напрягло то, что на хх обороты не поднимались выше 2000 (при нажатии педали до упора, до отсечки). Решил выехать прокатиться, включаю заднюю, а машина начинает ехать вперед. И так на всех положениях, N, D, R все время хочет вперед, да же на паркинг ставишь, происходит как рывок вперед. И такое ощущение, что она все время в натяге. Прошу помочь советом или мыслями, весь интернет облазил, ничего толкового не нашел. Пишут про пакет фрикционов заднего хода, но до замены проблем с R вообще не было, только толчок/пинок при переключении с 1 на 2. Буду благодарен за любую помощь)))
Deamon2302 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.05.2018, 11:41 #2
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Ни правильно соединили кабель на коробку когда мотор снимали


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dzoha17 за это сообщение:
Deamon2302 (03.05.2018)
Старый 03.05.2018, 11:44 #3
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург

По умолчанию

Я от коробки датчики не отсоединял, когда двигатель снимал, просто косу в сторону убирал. Да и диагностика никаких ошибок не показывает, была одна по коробке что-то с батареей связанное, я ее стер и больше ошибок не показывает.
Deamon2302 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2018, 12:52 #4
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Трос кулисы закреплён?
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slavuptown за это сообщение:
Deamon2302 (03.05.2018)
Старый 03.05.2018, 13:11 #5
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург

По умолчанию

Вообще да. я его не трогал. Проверял, один человек сидел в машине и переключал передачи, я был под машиной и смотрел, все хорошо ходит и встает, фиксируется при переключении. Пробовали даже регулировку троса сделать, не помогло.
Deamon2302 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2018, 16:39 #6
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

По ощущения спаяся пакет. Попробуй отключи проводку от нее, что будет? Не с селектора, а именно с гидроблока. Сзади который.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение:
Deamon2302 (03.05.2018)
Старый 03.05.2018, 17:05 #7
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург

По умолчанию

Дак странно это, до замены масла проблем не было с R, после замены сразу спекся?
Может ли быть причина в том, что при установке гидроплиты на место, штифт 3 не попал в канавку сдвижного клапана (2)?
<a href="http://www.freeimagehosting.net/commercial-photography/"><im

Последний раз редактировалось Deamon2302; 03.05.2018 в 17:13.
Deamon2302 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2018, 17:12 #8
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург

По умолчанию

Фото из TIS
Изображения
Тип файла: jpg TIS.jpg (47.3 Кб, 8 просмотров)
Deamon2302 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2018, 17:33 #9
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Так ты же проверял коробку после ремонта


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2018, 18:53 #10
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург

По умолчанию

Я проверил просто выехав из гаража, так как машина стояла мордой к выезду, проехал Круг и заехал. Заднюю не включал. Мой косяк конечно, что все толком не проверял. Но когда заехал, поставил на паркинг и отпустил тормоз, машина дернулась вперёд. Я не предал особого значения, так как времени не было, надо было движок скидывать. Вот теперь и думаю, может в этом косяк. Завтра буду скидывать поддон снова и смотреть все, проверять.
Deamon2302 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года Tyler Новости BMW 4 09.11.2009 12:24
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 06:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)