Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   BMW e39 528 кипит) (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25166)

MGP 13.06.2013 12:03

BMW e39 528 кипит)
 
привет народ проблема в следующем машину со стоянки забрал, еду смотрю к красной зоне ползет стрелка, я дождался пока остынет, думал термостат и до этого шланг с термостата дубовый был, поначалу пробку выгонял, вроде норм, потом опять перегрев, вообще снял термостат, поначалу все хорошо, потом опять закипела, в чем может дело быть?, помпа?да и когда стоишь температуру держит нормально но когда едешь начинает закипать,помпу снял намертво со шкивом стоит

Антихрист 13.06.2013 12:52

Правильно заправь систему и погнал. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И не надо её прокачивать как на Волге или Москвиче.

BMW550 13.06.2013 21:26

залей Castrol NF все будет отлично...если и это не поможет меняй гидромуфту ,но уверен там все из за уровня воды

Helm 13.06.2013 21:50

Привет.
Промой радиатор, как снаружи, так и изнутри(чаще всего забиваются соты снаружи). Проверь вискомуфту вентилятора.
Какая помпа стоит, крыльчатка жива?, Когда менялась?
Перегрев - думай о вскрытии! Голову поведет...

Helm 13.06.2013 21:59

Цитата:

Сообщение от MGP (Сообщение 269662)
да и когда стоишь температуру держит нормально но когда едешь начинает закипать,помпу снял намертво со шкивом стоит

...очень похоже на прокладку под ГБЦ и поведенную головку.
Хорошо если заблуждаюсь.

MGP 14.06.2013 16:21

а голову фрезернуть можно?если увело,и от туда подсос:shock:

Peter7 14.06.2013 17:52

Цитата:

Сообщение от Helm (Сообщение 269781)
Привет.
Промой радиатор, как снаружи, так и изнутри(чаще всего забиваются соты снаружи). Проверь вискомуфту вентилятора.
Какая помпа стоит, крыльчатка жива?, Когда менялась?
Перегрев - думай о вскрытии! Голову поведет...

От небольшого нагрева (как описано у ТС) никаких "поведет голову" не будет.

Peter7 14.06.2013 17:52

Цитата:

Сообщение от MGP (Сообщение 269876)
а голову фрезернуть можно?если увело,и от туда подсос:shock:

:facepalm:

Helm 15.06.2013 00:20

Peter7,
Согласен, если кратковременный перегрев. Нужно искать причину, а не ездить с закипающим мотором.

MGP,
Для начала промой радиатор, его соты снаружи. Не снимая, все сразу(между радиаторами кондея и движка стоят еще ГУРовский, АКПП - если коробка автомат). Только напор слабенький делай иначе загнешь алюминиевые соты. Если есть опыт и желание, то желательно радиатор снять.
Затем проверь работоспособность дополнительной помпы. Она электрическая, стоит в моторном отсеке слева, выполнена в сборе с клапанами(узел от которого уходят шланги на "печку", в салон). У тебя может и отличаться. Загляни в ТИС.
Не забудь про вискомуфту.
Начинать нужно с меньшего зла.
Вдруг Тебе повезет.
А до головки всегда добраться успеешь.

P.S ТИС в помощь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Удачи!

Helm 15.06.2013 02:29

... вот еще похожее: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Почитай, может как-раз в тему.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:20.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)