BMW e39 528 коробка 5HP18 Подскажите по акпп Подскажите сегодня ехал,и вдруг нестаго несего когда коробка хотела переключиться на 5-тую передачу произошол толчок,обороты поднялися потом опять толчок,пока не перевел в типтроник,в ручном режипе 5-тая тоже не включается,все остальные передачи как работали так и работают,конце концов загорелась на понели шестеренка,и все только 3-тья передача,сделал диагностику сканер показал датчик числа оборотов,(ЧТО ЭТО И ГДЕ ОН СТОИТ)????BMW e39 528 коробка 5HP18 |
Датчик в коробке.Их два один на гидроблоке турбинного вала,другой выходного вала. А ошибка скорее всего не датчика,а конкретно буксовка пакета , для этого они там и стоят , чтобы определять данное мероприятие.Скорее всего в муфте F помоему, выработка колец и потеря давления.Видимо не избежать ремонта. |
Цитата:
|
Нет не фрикционы,а сам корпус пакетов. |
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В корпусе F стоит втулка которую сильно изнашивает кольцом. |
4962 и 970 детальки которые нужно заменить и поставить их можно с 5нр19 Ленту тормозную еще посмотри и при разборе все очень внимательно чтобы потом не разбирать по многу раз. |
Цитата:
|
Сопротивление 250-400 Ом для индукционного датчика не критично, зависит от производителя. Если хочешь заморочиться на тему датчиков, для пущей убедительности, то тогда нужно будет каким-то образом посмотреть на форму импульсов с этих датчиков. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:54. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)