Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e39 528 Пинается АКПП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2013, 08:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb

Icon5 BMW e39 528 Пинается АКПП

Всех приветствую. Машина е39 528 98 года.

Первоначально появились следующие симптомы:
При резком старте со светофора в районе 6000 оборотов сзади стал происходить сильный толчок с пробуксовкой. Иногда стрелка доходила до 7000 оборотов и вообще коробка не хотела переключать на следующую передачу. Стали наблюдаться довольно сильные толчки между передачами.
Поехал на сервис. Комп никаких ошибок не показал. Произвел замену масла АКПП вместе с поддоном, прокладкой и фильтром.
Стало гораздо лучше. Причем что странно, если ехать с утра, то есть на не прогретой машине, то первые минут 20-25 АКПП работает исправно,переключает как часики и едет машинка как раньше. Спустя 20-25 минут при резом старте опять начинаются толчки с пробуксовкой, но если ехать спокойно, то все в порядке.

Подвеска машины в идеале, саленблоки задней балки, H-образных рычагов и редуктора в норме, подушка АКПП и Двигателя тоже. Что касается люфтов, то есть люфт заднего левого шарнирного соединения (его еще не делал, но врят ли это как-то повлияет)

Очень нужны ваши советы, что делать в данной ситуации.
Многие рекоменуют сделать
1. адаптацию АКПП,
2. Промывать гидроблок АКПП
wy_style вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 10:44 #2
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 708
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wy_style Посмотреть сообщение
Всех приветствую. Машина е39 528 98 года.

Первоначально появились следующие симптомы:
При резком старте со светофора в районе 6000 оборотов сзади стал происходить сильный толчок с пробуксовкой. Иногда стрелка доходила до 7000 оборотов и вообще коробка не хотела переключать на следующую передачу. Стали наблюдаться довольно сильные толчки между передачами.
Поехал на сервис. Комп никаких ошибок не показал. Произвел замену масла АКПП вместе с поддоном, прокладкой и фильтром.
Стало гораздо лучше. Причем что странно, если ехать с утра, то есть на не прогретой машине, то первые минут 20-25 АКПП работает исправно,переключает как часики и едет машинка как раньше. Спустя 20-25 минут при резом старте опять начинаются толчки с пробуксовкой, но если ехать спокойно, то все в порядке.

Подвеска машины в идеале, саленблоки задней балки, H-образных рычагов и редуктора в норме, подушка АКПП и Двигателя тоже. Что касается люфтов, то есть люфт заднего левого шарнирного соединения (его еще не делал, но врят ли это как-то повлияет)

Очень нужны ваши советы, что делать в данной ситуации.
Многие рекоменуют сделать
1. адаптацию АКПП,
2. Промывать гидроблок АКПП
АКПП то какая ? . Тут посмотри [Только для зарегистрированных...]
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 11:32 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

А какая АКПП: Джатка или ЗФ?
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 12:43 #4
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb

По умолчанию

ZG 5HP18
wy_style вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 12:43 #5
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb

По умолчанию

ZF коробка
wy_style вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 13:00 #6
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 705
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: BMW-750il E-66 2005г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wy_style Посмотреть сообщение
Всех приветствую. Машина е39 528 98 года.
... При резком старте со светофора в районе 6000 оборотов сзади стал происходить сильный толчок с пробуксовкой...
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 14:48 #7
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,176
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 89 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

+1 ...
Боюсь что даже если поставит НОВУЮ акпп, то она, при такой эксплуатации, от силы полгода пробегает. А потом будет то же самое. Интересно ПОЧЕМУ ЖЕ ?....... .....наверное АКПП говно... раз 6000-7000 и старты с буксами не держит........... точно говно.
....всё БМВ говно.....

пс - аффтар, а ещё наверное ты делаешь так:.... гонишь, гонишь, потом оттормаживаешься хорошенько..... а потом резко опять тапку на газ, и в этот момент (когда бнв перекидывает передачу, а потом) такой смачный "пендель" под зад происходит - и дальше погнали .......ИииииххххАааа... (т.е. если гнать, потом оттормаживаться, и резко опять на газ - пенделя сзади получаешь))))
.... 100% так есть .... угадал ?
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 18.07.2013 в 15:06.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 15:14 #8
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 1,329
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 132 раз(а) в 106 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

для дрифта и отжига механика.... не любят АКПП такого....
__________________
Online help
Помощь онлайн

Любые вопросы связанные c BMW
ЛС
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 15:17 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,225
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 513 раз(а) в 501 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Как минимум ремонт короба с заменой пакетов, нафиг было масло менять при буксующей коробке не пойму, ну у богатых свои причуды
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 16:05 #10
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wy_style Посмотреть сообщение
Всех приветствую. Машина е39 528 98 года.

Первоначально появились следующие симптомы:
При резком старте со светофора в районе 6000 оборотов сзади стал происходить сильный толчок с пробуксовкой. Иногда стрелка доходила до 7000 оборотов и вообще коробка не хотела переключать на следующую передачу. Стали наблюдаться довольно сильные толчки между передачами.
Поехал на сервис. Комп никаких ошибок не показал. Произвел замену масла АКПП вместе с поддоном, прокладкой и фильтром.
Стало гораздо лучше. Причем что странно, если ехать с утра, то есть на не прогретой машине, то первые минут 20-25 АКПП работает исправно,переключает как часики и едет машинка как раньше. Спустя 20-25 минут при резом старте опять начинаются толчки с пробуксовкой, но если ехать спокойно, то все в порядке.

Подвеска машины в идеале, саленблоки задней балки, H-образных рычагов и редуктора в норме, подушка АКПП и Двигателя тоже. Что касается люфтов, то есть люфт заднего левого шарнирного соединения (его еще не делал, но врят ли это как-то повлияет)

Очень нужны ваши советы, что делать в данной ситуации.
Многие рекоменуют сделать
1. адаптацию АКПП,
2. Промывать гидроблок АКПП
Плохое переключение с 1 на 2 или еще какие передачи опиши.Если с первой на вторую то может спасет регулировка тормозной ленты.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 18.07.2013 в 16:06.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электросхемы BMW (WDS, ETM) Tyler Развитие проекта 423 18.12.2019 17:14
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 19:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09
N63. Стоят эл. магн. клапана ваноса от N52 vincent1111 Ремонт и эксплуатация BMW 10 01.05.2014 13:07
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 19:24


Часовой пояс GMT +3, время: 20:22.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)