Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e39 528 Пинается АКПП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2013, 21:06 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Мне кажется у этих коробок нет тормозной ленты.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 21:17 #12
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wy_style Посмотреть сообщение
При резком старте со светофора в районе 6000 оборотов сзади стал происходить сильный толчок с пробуксовкой. Иногда стрелка доходила до 7000 оборотов
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 02:01 #13
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
Мне кажется у этих коробок нет тормозной ленты.
Одна есть.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 12:33 #14
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wy_style Посмотреть сообщение
Машина е39 528 98 года.
При резком старте со светофора в районе 6000 оборотов сзади стал происходить сильный толчок с пробуксовкой. Иногда стрелка доходила до 7000 оборотов и вообще коробка не хотела переключать на следующую передачу.
А как вообще на 2.8 литровом моторе можно с места загонять стрелку до 6-7 тысяч оборотов?!
У него же пик момента при 4800!
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 12:39 #15
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wy_style Посмотреть сообщение
ZG 5HP18
Вот полезный ресурс про АКПП и вроде там же контора,которая профессионально диагностирует и ремонтирует коробки.Я с ними общался по этому поводу.

"ZF 5HP18 – 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобилях BMW 320i-328i (E36), 520i-530i (Е34), 520iA-528iA (E39), 728iA-730iA (E32, E38) (классификация по BMW A5S310Z). Очень надежная трансмиссия, срок службы обычно превышает 10 лет или 200 000 км. пробега автомобиля. Единственная недоработка конструкторов – подача масла на корпус сцепления "F" через тефлоновое поршневое кольцо и латунную втулку, по замыслу конструкторов тефлоновое кольцо должно должно было при вращении под действием центробежной силы разжаться, прижаться ко втулке и крутиться вместе с корпусом "F", на самом деле все стало происходить иначе – кольцо не стало крутиться вместе с корпусом, между тефлоновым кольцом и втулкой стал набиваться абразив, который протачивает канавку во втулке корпуса "F", постепенно это приводит к потере давления в пакете фрикционов "F" и он выходит из строя. Данный дефект был устранен после 1999 года на описанной ниже трансмиссии 5HP19. Бывают случаи износа канавок под поршневые кольца на ступице масляного насоса. На этих трансмиссия мы впервые столкнулись с "непобедимыми" неисправностями гидроблоков – пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-ью или отказом автомобиля двигаться после непродолжительного движения (прогрева АКПП до рабочей температуры). На трансмиссиях ZF предыдущего поколения 4HP22/24 и 5HP30 "непобедимых" неисправностей в гидроблоках не было."


[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 19.07.2013 в 12:49.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Азиат за это сообщение:
hohol-s (19.07.2013)
Старый 19.07.2013, 13:07 #16
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
А как вообще на 2.8 литровом моторе можно с места загонять стрелку до 6-7 тысяч оборотов?!
У него же пик момента при 4800!
Как-как......легко! Втопил педаль в пол с кнопочкой, глаза вылупил, в руль вцепился и сидишь ускоряешься, .ули, автомат ведь, сам переключается на 6500об.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 23:45 #17
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Как-как......легко! Втопил педаль в пол с кнопочкой, глаза вылупил, в руль вцепился и сидишь ускоряешься, .ули, автомат ведь, сам переключается на 6500об.
Мне почему то вполне хватало ускорений в диапазоне 4000-5000
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 09:25 #18
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Мне почему то вполне хватало ускорений в диапазоне 4000-5000
Да мне и до 2000 хватает

Последний раз редактировалось slava657; 22.07.2013 в 09:25.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 09:51 #19
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Похожая ситуация, только пинается в том лучае, если после резкого старта в районе 4-5 тыс, приотпустить газ (чтоб дальше тахометр не полз) получаю пинок сзади и повышенную передачу...еще пинается если тронуться (особенно в горку) в пробке и сразу отпустить газ... мне вот кажется это пахнет ремонтом кпп, так? где-то читал что редуктор может так пинаться, правда? (E53 рестайл)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 13:06 #20
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Похожая ситуация, только пинается в том лучае, если после резкого старта в районе 4-5 тыс, приотпустить газ (чтоб дальше тахометр не полз) получаю пинок сзади и повышенную передачу...еще пинается если тронуться (особенно в горку) в пробке и сразу отпустить газ... мне вот кажется это пахнет ремонтом кпп, так? где-то читал что редуктор может так пинаться, правда? (E53 рестайл)
А что там за коробочка-то?
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электросхемы BMW (WDS, ETM) Tyler Развитие проекта 434 17.04.2024 16:53
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
N63. Стоят эл. магн. клапана ваноса от N52 vincent1111 Ремонт и эксплуатация BMW 10 01.05.2014 14:07
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 00:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)