BMW E39 540i - очень тяжелый руль, когда загорается лампа АКБ Bmw e39 проблема с рулевой.Очень жесткий руль становиться когда на приборке загорается лампа АКБ.Лампа АКБ гаснет на приборке, и управление становиться гладким.Cказали что клапан сервотроник полетел.Полез смотреть,а там его нет.На некоторых моделях бывают сервотроники.Сегодня будем снимать генератор и ремень.Посмотрим что из этого выйдет.У кого какие мысли на эту ситуацию?Может кто сталкивался...:help: |
когда перестаёт давать зарядку, усилитель руля отключается |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
проверили напрежение тестером на АКБ напрежение прыгает от 13.88 В до 14.32-14.36 вольт.На холодную когда заводишь она очень сильно траит.Когда немного прогреется то работает не много лучше. посмотрел ремень генератора его надо заменить.Думаю проверить щетки и реле напряжение.Думаю что именно из за регулятора напряжения глазок акб на приборке то включается то отключается...Что вы думает об этом? |
Цитата:
|
У тебя на Е39 540 ЭУР стоит ? Цитата:
|
Тут либо натяжение ремня слабое, либо какой то агрегат клинит. Соответственно, в этот момент нет вращения шкива генератора и насоса ГУР. А значит, нет зарядки и ГУР не работает. А ВИН что говорит про сервотроник? Есть он у нее? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:25. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)