Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:8 сигнал ДМРВ, подстройка состава смеси, выход за пределы

BMW e39 8 сигнал ДМРВ, подстройка состава смеси, выход за пределы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2013, 18:52 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bishkek

Icon2 BMW e39 8 сигнал ДМРВ, подстройка состава смеси, выход за пределы

Прошу не проходить мимо
Надеюсь услышать вразумительные и обоснованные мнения.

В общем, авто - BMW E39, 525 (декабрь 2000) М54, МКПП, рестайлинг, исполнение для германии.
Прошу прочитать до конца, т.к. факторов может быть много, и не бойтесь много букв)
Начну с предыстории (хотя не знаю, в ней ли дело).


В общем, не нравилась мне динамика и расход, как будто за .опу кто-то держит. В городе жрала 15-16 литров (дело было весной уже в теплую погоду).

Поехал к диагносту, никаких ошибок по диагностике кроме ошибки термостата не было (юзали лаунч), диагност в бмв разбирается, врать не будет. На всякий посмотрели расходомер (стоял сименс), а в нем вместо платиновых дорожек стояли терморезистор и диод, причем видно, что впаяны не заводским способом, а обычным паяльником хотя кто знает(причем, дмрв реагировал на газ отлично, не сняв его никаких подозрений не было бы). Естественно такое диагносту не понравилось, поменял расходомер (заказывал новый с германии с гарантией).
Также прокладку клапанной крышки (масло чуть текло), прокладку фильтра масляного стакана и собственно сам термостат (оригинал BEHR). Было это где-то недели полторы назад.

Надо уже было менять масло как раз (была залита полусинтетика (да, да, не пинайте не я заливал, и за 5-6 тыс сожрало всего литр)
думал поменяю все прокладки и уже потом масло.

В общем, после замены дмрв, прокладок и термостата, на второй или третий день загорелся чек, причем через два дня потух.
Приехал к диагносту, ошибки следующие

1)8 сигнал датчика массового расхода воздуха
2)227 - подстройка состава смеси, ряд. цилиндров 1, выход за пределы.
3)228 - подстройка состава смеси, ряд. цилиндров 2, выход за пределы.
+
еще симптом странный, иногда при 2-3 скорости на оборотах 1500-2000, если навалить тапку в пол, то машину один раз дергает, после этого набирает обороты.

При этом расход упал с 15 до 12-13.8 литров по городу. Динамика вроде неплохая, вваливает как надо. По графику расходомер реагирует на газ отлично, т.е. как и подобает новому. Расход воздуха на ХХ примерно 11-12 кг/ч.
По словам диагноста все с ним отлично.

Померили напряжение, подаваемое на дмрв (с фишки питания), 12В определил (один конец на контакт, другой на кузов), это норм?

Сели за руль, сбросили ошибки, чуть проехали спокойно, считали лаунчем, ошибок не было. Ввалили тапку по бмвшному , выскочила снова ошибка 8 (сигнал дмрв), хотя динамика во время всего процесса оставалась одинаковой. В общем в процессе езды, периодически после вваливаний педали в пол выскакивали ошибка дмрв и выхода за пределы.

Подсос воздуха искали, не обнаружили, контакт дмрв вроде в порядке. Причем, чек больше не загорался (хотя он мог загореться вообще из-за другого, хотя бы того же масла старого например).

Внимание, вопрос: из-за чего могут выходить эти ошибки и иногда дергает машину при определенных оборотах? Виновен расходомер или что-то другое?

Если виноват расходомер, то почему диагност уверен, что с ним все нормально? Ведь никаких признаков его смерти нет, ХХ не плавают, динамика отличная, жрет немного.

Есть одна версия. Могут ли быть виновны свечи? диагност заметил несильный запах бензина, и как следствие предположил. Просто с момента покупки авто их не менял, а покупал авто год назад (с германии свежую). Просто на ум приходит мысль, что из-за свечей несгоревшее топливо проходит через лямбды, и эбу меняет состав смеси доверяя лямбдам, при этом ругаясь на расходомер.
beamer вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 20:12 #2
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 128
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46 m47

По умолчанию

Попробую сделать одно предположение... Если пахнет бензом - перелив, не может быть проблема в неисправности РД (регулятора давления) -давление повышено, в итоге за единицу времени вылетает больше топлива через форсунку - вот и перелив...
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 20:20 #3
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 1,329
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 133 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

а в чем проблема свечи поменять ?
__________________
Online help
Помощь онлайн

Любые вопросы связанные c BMW
ЛС
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 22:06 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,650
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,384 раз(а) в 931 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

beamer, если ты доверяешь человеку - делай то, что он рекомендует, нет - ищи того, кто решит проблему С ГАРАНТИЕЙ (т.е. ВСЕ эксперименты, не решившие проблему - за его счет)

Объяснюсь: м54 изучен вдоль и поперек, даже мотористы-армяне, не знающие про ПО ничего, кроме его существования - и те решают проблемы с ними "на раз".
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 10.07.2013 в 22:09.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 06:42 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Да, действительно М54 изучен уже вдоль и поперёк. Рекомендую посмотреть бензонасос, обычно на таких "годах" производительность падает у него почти что в половину, топливный фильтр имеет встроенный регулятор давления на 3,5Bar. Если на холостом ходу это давление там будет, то под нагрузкой оно вообще может падать в половину, вот вам и дёргание. Форсунки, если долго не мылись, то нужно помыть. Так отпадёт вопрос по топливу, Потом смотрите "воздух", если показания MAF выходят за пределы, а MAF типа целый, то ищите проблему в ГРМ, VANOS, от черезмерного перекрытия фаз часть топлива будет лететь в выхлоп. И это всё при условии, что у вас все датчики целы, кислородники не забиты коксом (диагност типа "зуб даёт") и свечи зажигания с катушками в порядке, и контакты на разъёмах катушек мозги не компасируют.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 09:45 #6
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bishkek

По умолчанию

Свечи на этих выходных под замену.
Форсунки мыл недавно.
Показания мафа - 11.75-12 кг/ч на ХХ
немного смущает напряжение на фишке к мафу (1,2 контакты - 0 В, 3 - 12 В при включенном зажигании, при заведенном моторе - 1,2 контакты - 0,1 В, 3 - 12,89 Вольт) - это норма? Слышал что вообще 5В должно быть на плюсе.

Смущает то, что при отключенном дмрв динамика почти такая же, расход такой же (13 литров).
beamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 11:55 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Сейчас нет под рукой данных, а то сказал бы точно. М54 может работать и без MAF, фактор нагрузки будет расчитываться по датчику положения дроссельной заслонки и по оборотам коленвала, в этом случае статус состояния регулирования по B1S1 и B2S1 должен показывать "открыто". Если подключаешь МAF и газ в пол, что показывает MAF?
Могу ошибиться, ну где-то порядка 120-140кГ/ч в пике. Посмотри по напряжениям в Autodate. Клапаны VANOS глядел? Как раз на этих оборотах начинают работать и могут подклинивать из-за масляного кокса, нужно снять и помыть каким нибудь очистителем карбюратора.
Удачи!
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 12:05 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

И ещё в догонку, если происходит дёрганье в зоне рабочих оборотов, а это именно 1500-2000, то есть большая вероятность того, что немного сточился активный слой в определённом месте датчика положения дроссельной заслонки (кода ошибки может и не быть), тут надо снять графическую характеристику, попробуй.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 15:39 #9
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bishkek

По умолчанию

Огромное спасибо за наводки. Завтра к знакомому диагносту, будем гадать. О результатах отпишусь!
beamer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
maf, дергает, дмрв

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 13:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 18:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 17:00


Часовой пояс GMT +3, время: 14:27.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)