Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   bmw e39 дражение (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=23523)

Garik2010 12.02.2013 22:33

bmw e39 дражение
 
Проблема такая,когда включаю климат или обогрев задние электрошторки обороты тахометра пускаются и чувствуешь дражение.Что может быть? За раннее Спосибо

dmitr24 12.02.2013 22:44

а понятнее можешь написать?

Garik2010 12.02.2013 22:51

когда включаю печки обороты тахометра подают и автомобиль дергается.

NUFLIN 12.02.2013 22:54

Ищи диагностику, или опять на ровном месте страниц ...дцать набегут :ph34r:

dmitr24 12.02.2013 22:54

а ток заряди в этот момент падает сильно?

Garik2010 12.02.2013 23:07

не знаю.диагностику сделали не поняали очем может быть

sayatast 13.02.2013 08:06

зайди в сервисное меню и посмотри как идет зарядка аккумулятора в этот момент, если сильно падает и не выравнивается, то кранты регулятору генератора, 10000 тг (2000 рублей)

ambrozi 13.02.2013 08:18

Цитата:

Сообщение от Garik2010 (Сообщение 245485)
когда включаю печки обороты тахометра подают и автомобиль дергается

не хватает напряжения...диагностика генератора поможет...

проверка генератора
Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус.

И ещё 5 шагов сделать проверку не снимая генератор с авто...
1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда)
2. Проверить наличие начального возбуждения.
3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом. Нет зарядки- снимаем генератор.
4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора.Не помогло? Снимаем генератор.
Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор.
5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем напряжение на самом аккумуляторе(проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В.

После всех эти манипуляций можно снимать генератор,загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа! А генератор то целый! А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть!
- если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус генератора-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ.

Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом.

Arsennn 13.02.2013 10:36

Цитата:

Сообщение от sayatast (Сообщение 245530)
зайди в сервисное меню и посмотри как идет зарядка аккумулятора в этот момент, если сильно падает и не выравнивается, то кранты регулятору генератора, 10000 тг (2000 рублей)

:nod: кранты регулятору генератора, было такое .

sayatast 13.02.2013 11:12

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 245534)
А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть!

На 523 легко снять генератор, он сверху стоит, минут 10 от силы если даже не знаешь как снимать :super:


Часовой пояс GMT +3, время: 04:01.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)