Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

bmw e39 дражение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2013, 22:33 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: erevan
Авто: bmw523

По умолчанию bmw e39 дражение

Проблема такая,когда включаю климат или обогрев задние электрошторки обороты тахометра пускаются и чувствуешь дражение.Что может быть? За раннее Спосибо
Garik2010 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 22:44 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

а понятнее можешь написать?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 22:51 #3
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: erevan
Авто: bmw523

По умолчанию

когда включаю печки обороты тахометра подают и автомобиль дергается.
Garik2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 22:54 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Ищи диагностику, или опять на ровном месте страниц ...дцать набегут
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 22:54 #5
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

а ток заряди в этот момент падает сильно?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 23:07 #6
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: erevan
Авто: bmw523

По умолчанию

не знаю.диагностику сделали не поняали очем может быть
Garik2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 08:06 #7
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

зайди в сервисное меню и посмотри как идет зарядка аккумулятора в этот момент, если сильно падает и не выравнивается, то кранты регулятору генератора, 10000 тг (2000 рублей)
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 08:18 #8
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik2010 Посмотреть сообщение
когда включаю печки обороты тахометра подают и автомобиль дергается
не хватает напряжения...диагностика генератора поможет...

проверка генератора
Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус.

И ещё 5 шагов сделать проверку не снимая генератор с авто...
1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда)
2. Проверить наличие начального возбуждения.
3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом. Нет зарядки- снимаем генератор.
4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора.Не помогло? Снимаем генератор.
Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор.
5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем напряжение на самом аккумуляторе(проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В.

После всех эти манипуляций можно снимать генератор,загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа! А генератор то целый! А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть!
- если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус генератора-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ.

Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом.
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 13.02.2013 в 08:20.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 10:36 #9
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
зайди в сервисное меню и посмотри как идет зарядка аккумулятора в этот момент, если сильно падает и не выравнивается, то кранты регулятору генератора, 10000 тг (2000 рублей)
кранты регулятору генератора, было такое .
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 11:12 #10
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть!
На 523 легко снять генератор, он сверху стоит, минут 10 от силы если даже не знаешь как снимать
__________________

Последний раз редактировалось sayatast; 13.02.2013 в 11:13.
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 16:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)