BMW E39 M5 удары кардана по кузову Доброго времени суток. Ребята подскажите кто сталкивался с этой проблемой. BMW E39 M5 коробка механика, есть вибрация, прирезком разгоне кардан бьет о кузов в районе крестовины. Я заменил подвесной( оригинал ), проблема осталась. Резиновая муфта целая трещин нет,не разбита,втулки на муфте не разбиты. Подушки двигателя и коробки целые не порваны. Уже не знаю куда лезь, а самое главное не могу найти что же так заставляет делать кардан такую амплитуду,от кардана до кузова расстояние примерно с кулак. |
Сайлентблоки задней балки. |
Цитата:
|
Обычно в карданах крестовины кончаются и тогда начинаются проблемы. Подвесной отрывает уже после начала проблем с крестовиной и его замена по сути бессмыслена, поскольку он лишь следствие. Подушки подрамника и сайлент блоки редуктора рассмотреть внимательно лишним не будет. как вариант реанимации на время крестовин, смазка их из шприца через сальник, если аккуратно, то сальник не повреждается Поскольку замена крестовин заводом не предусмотрена, только замена кардана целиком, ценник его вызывает желание что-то придумать. |
Да я понимаю что подвесной это следствие. Но по ощущениям когда начинаешь наваливать а если еще и правый плавный поворот и крен кузова идет влево и при этом если заднее правое колесо катит по не ровному асфальту(по гармошке на асфальте) то происходит ощутимая вибрация и легкие стуки об днище между передними и задними сиденьями и такое ощущение что задний мост гуляет, как бы без амортизатора, хаотично. Если в этот момент нажать тапок в пол, то удары идут как с кувалды.Когда я скидывал кардан, я осматривал крестовину, да она не новая, но она и не закусывала, ну это естественно без нагрузки. По поводу замены крестовины, я вчера звонил в Питер вроде как уважаемая контора, рекламировать не буду. Так мне там ответили что раньше меняли, но перестали так как новые очень плохо ходят и пробовали они разных фирм крестовины. Прежде чем покупать кардан я хочу убедиться, что это именно он а не что то другое. Люфт крестовины миллиметры, если крестовина клинит, то раздолбит подвесной, а старый подвесной был целый, резина цела и сам подвесной не люфтил. Неужели такой маленький люфт в крестовине может делать такую большую амплитуду кардана высотою в кулак(примерно) |
Люфтов в крестовине быть не должно совсем. Насчёт замены, если брать дешёвые то не ходят. Проблема только в оборудовании, на коленке поменять на бмв крестовину не получится и надо балансировать после замены. Новый негуманно стоит, были варианты сдачи старого в зачёт, не знаю есть ли сейчас для эмок |
Всем привет. Вопрос с карданом решился путем замены крестовины не знаю как долго она проходит но как говорится будем посмотреть. Делал кардан в Питере. Всем спасибо :wave: |
если крестовина с прессмаслёнкой, то регулярная смазка делает её по сути вечной, но смазывать это работа и её надо не забывать делать:smile: |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:47. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)