Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   BMW e39 M52 по системе охлаждения (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=29212)

MassDie 22.02.2014 15:50

BMW e39 M52 по системе охлаждения
 
Всем доброго дня! Нужен совет,ситуация в том что, менял прокладку термостата и прокладку корпуса термостата,после чего машина греется,и на удивление верхний патрубок радиатора холодный печка дует тоже холодом. Подумал первым делом на помпу,купил поменял и ничего, ситуация не изменилась температура 95 по тесту,все патрубки радиатора холодные,машина начинает закипать. Авто Е39 М52 97год. Воздух выгонял по тису. Одно НО доп.помпа работает плохо. Может ли быть такое что из-за нее нет циркуляции в системе?

slava657 22.02.2014 18:48

Воздух выгонял по ТИСу, говоришь.... А заправлял систему тоже по ТИСу?
Воздух у тебя там:ph34r:

олег на бмв 22.02.2014 20:54

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

MassDie 23.02.2014 00:06

Делал так: 1. Залил до верху ож в бачек 2. Открутил пробку на радиаторе для спуска воздуха 3. Так как нет приспособы из тиса то своими легкими проталкивал ож по системе переодически подливая до момента пока ож не полилась из отверстия для спуска воздуха 4. Закрутил пробку радиатора 5. Завел авто темп. Выставлена на 32 сам жамкую патрубки. Итог: оба патрубки холодные на печку тоже холод. Уже раб. температура. Глушу мотор открываю радиатор опять дую через отверстие рядом выходит ож горячая закрываю радиатор включ. Печку дует теплым пару минут потом опять холодная при этом машина заведена.

MassDie 23.02.2014 00:11

Снял патрубок по которому подается ож в печку он пустой. Завел авто должно гнать ож с него да не гонит о как! ХЗ че делать?

vel2008 23.02.2014 02:34

клапана печки смотри, по ходу залипли в закрытом положении, и воздух там и стоит, отсюда и перегрев, и 5 пункт, зажигание включи, темп на 32 печку в 1 положение и прокачивай через винт в патрубке, на бачке не трогай закрути его и все. дальше посмотришь, выгонит ли воздух если нет значит клапана снимай. А вообще сними сначала клапана печки, подключи к ним разъем и пусть кто-то включит печку в 1 положение и температуру сначала с одной стороны вверх (16-32) вниз гоняет, клапан должен щелкать, потом с другой. если они работают начинай тогда качать систему

slava657 23.02.2014 16:39

MassDie, Правильно заправь систему:
1. Отвернуть пробку на расширительном бачке радиатора.

2. Вывернуть винт для удаления воздуха.

3. Включить зажигание.

4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя).

6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.

7. Бачок заполнить полностью.

8. Ввернуть винт для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков.

Все манипуляции на холодном заглушенном двигателе!
Потом заводишь, можешь печку на мах. врубить и ехай катайся:super: Потом на холодном двигателе (например, утром) увидишь, что жижа в бачке на дне, дольешь до уровня и все!:super:


Часовой пояс GMT +3, время: 21:31.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)