Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e39 m52b20 не заводится - не крутит стартером.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2013, 12:58 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО
Авто: BMW 520I E39

По умолчанию BMW e39 m52b20 не заводится - не крутит стартером.

БМВ Е39 520I 2000год M52B20. значит предыстория! недели две назад обнаружил такую проблему, пару раз на кочках загоралась лампочка АБС и АСК, при этом жал на газ, а машина как будто тормозила, случалось это 2 раза за неделю, значит на днях оставил машину на пол часа, выхожу, пробую заводить, и вижу что акум разряжен в ноль, снял его, зарядил, ставлю, все работает, пробую заводить а она прощелкивает и даже стартер не крутит, и во время попытки заводки моргает лампочка абс и аск, которые остаются гореть после неудачи. вообщем что это может быть? преды все целые, визуально нигде ничего не коротит, только в районе предов в багажнике что то щелкает, естественно во время попытки заводки.
Nashorn вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 13:19 #2
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
БМВ Е39 520I 2000год M52B20. значит предыстория! недели две назад обнаружил такую проблему, пару раз на кочках загоралась лампочка АБС и АСК, при этом жал на газ, а машина как будто тормозила, случалось это 2 раза за неделю, значит на днях оставил машину на пол часа, выхожу, пробую заводить, и вижу что акум разряжен в ноль, снял его, зарядил, ставлю, все работает, пробую заводить а она прощелкивает и даже стартер не крутит, и во время попытки заводки моргает лампочка абс и аск, которые остаются гореть после неудачи. вообщем что это может быть? преды все целые, визуально нигде ничего не коротит, только в районе предов в багажнике что то щелкает, естественно во время попытки заводки.
Диагностика только скажет в чем проблема, и покури тута , думаю в дальнейшем пригодится [Только для зарегистрированных...]
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 13:45 #3
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
и вижу что акум разряжен в ноль
Ключ при этом не мог слететь?
Если ключ стирается из ЕВС, авто не крутит стартер - одна из возможных причин...
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 13:51 #4
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Мог. Только ключ не "стирается", а теряет роллинг. Если он "сотрётся" - его можно как сувенир на шею повесить.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 17:43 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО
Авто: BMW 520I E39

По умолчанию

который ключ, ключ зажигания? который с брелочком у меняв кармане?)))))
Nashorn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 17:52 #6
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
который ключ, ключ зажигания? который с брелочком у меняв кармане?)))))
Не, который в багажнике , для откручивания колесных болтов
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 21:03 #7
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
а теряет роллинг
Спасибо за поправку, теперь буду правильно выражатся,
а я почему то думал что роллинг между ЕВС и ДМЕ, а между ключом и ЕВС "changing code" т.е. меняющийся код, или он тот же самый что и меняющйися код "rolling code" между ЕВС и ДМЕ?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 21:05 #8
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Nashorn,
Поищи темы "как прописать ключ" или "инициализация ключа е39", там пару операций проведешь с нажатием кнопок на ключе по три раза, может поможет...
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 21:33 #9
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Polzovatel, роллинг и есть переменный код. Прямая аналогия с евс-дме.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 22:02 #10
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Прямая аналогия с евс-дме.
Тоже по таблице, код следует нумерации из 200 вариантов? или же меняется согласно какому нибудь центральному шифру? Просто читал про ЕВС так и непонял как генерируется этот переменный код между ключом и ЕВС. С роллингом между ЕВС и ДМЕ как я понял просто оба блока следуют таблице с уже прописаными кодами последовательно от кода номер 1 к коду номер 200, т.е. чтобы было согласование оба должны стоят на одном и том же коде по номеру...а синхронизация в ДИСе ничто иное как сброс обоих блоков к коду номер один по таблице...коды в таблице у каждого авто разные поэтому согласовать разные блоки от разных авто не получается...

Последний раз редактировалось Polzovatel; 09.12.2013 в 22:10.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05
N63. Стоят эл. магн. клапана ваноса от N52 vincent1111 Ремонт и эксплуатация BMW 10 01.05.2014 14:07
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно Tyler Инструкции, Мануалы BMW 42 31.12.2013 19:07
BMW e36 M43 Стартер крутит, но не заводится tema78 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.10.2013 22:12


Часовой пояс GMT +3, время: 06:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)