Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e39 m54 Утром завожу, обороты сразу падают ниже 1 и как бы троит

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2012, 08:11 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
Авто: BMW e39 525 M paket

По умолчанию BMW e39 m54 Утром завожу, обороты сразу падают ниже 1 и как бы троит

Всем привет, я новичок в вашем форуме.
владею БМВ е39 525, 2001 года, двигатель М54
Утром завожу, обороты сразу падают ниже 1. ??? и как бы троит но когда уже прогревается исчезает. в чем проблема ?
Nurik525 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 21:37 #2
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Nurik525, СДЕЛАЙ ДЛЯ НАЧАЛА ДИАГНОСТИКУ.. А ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО И СВЕЧИ,И ТОПЛИВО И МНОГО ЕЩЁ ЧЕГО
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 01:03 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский
Авто: Е39 523 1998г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nurik525 Посмотреть сообщение
Всем привет, я новичок в вашем форуме.
владею БМВ е39 525, 2001 года, двигатель М54
Утром завожу, обороты сразу падают ниже 1. ??? и как бы троит но когда уже прогревается исчезает. в чем проблема ?
Не парит из трубы? На холодном двигателе заведи и сразу заглуши выкрути свечи и сравни их нет ли сырых?
Yon525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 14:52 #4
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW e39

По умолчанию m54 "троит"

Уважаемые участники форума!

У меня е39, 2000г.в., м54. После простоя двигатель "троит", однако стоит его заглушить и снова завести как он начинает стабильно работать в т.ч. "на холодную". Свечи новые, форсунки промыты, катушки 3 и 6 цилиндров заменены (ошибку показал компьютер), однако проблема не исчезла.

Помогите советом, зараннее благодарен!
MAKSIMUS777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 16:35 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

смотреть другие катушки-можт помирают и пока холодные работают через одно место
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо FuchS за сообщение:
MAKSIMUS777 (27.09.2012)
Старый 25.09.2012, 17:04 #6
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

двигатель тотже m-54 3л. как похолодало появилась такаяже фигня
заводится
далее когда немного прогреется начинает снижать обороты
загорается check начинает троить - ситуация с добавлением газа не меняется так и троит

глушу снова завожу - все тип топ - все шепчет все работает - check тухнет
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо voodoo5 за сообщение:
MAKSIMUS777 (27.09.2012)
Старый 25.09.2012, 17:26 #7
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKSIMUS777 Посмотреть сообщение
Уважаемые участники форума!

У меня е39, 2000г.в., м54. После простоя двигатель "троит", однако стоит его заглушить и снова завести как он начинает стабильно работать в т.ч. "на холодную". Свечи новые, форсунки промыты, катушки 3 и 6 цилиндров заменены (ошибку показал компьютер), однако проблема не исчезла.

Помогите советом, зараннее благодарен!
Из WDS________ теория:

Распознавание плавности хода и пропусков зажигания


Значения плавности хода отдельных цилиндров индицируются в целях поиска неисправности.

Для установки правильных значений двигатель должен поработать в режиме холостого хода не менее 3 минут. Анализ плавности работы двигателя на холостом ходу функционирует только при работе двигателя (холодного или прогретого) на холостом ходу. Путем анализа ускорения частоты вращения коленчатого вала, измеренного на датчике положения коленчатого вала, можно сделать заключение относительно качества сгорания рабочей смеси в отдельных цилиндрах. Таким образом очень легко можно распознать цилиндр с плохим сгоранием рабочей смеси.

Случайные отклонения в работе отдельного цилиндра можно распознать только путем точного наблюдения за значением. Теоретически, при равномерном сгорании рабочей смеси в цилиндрах двигателя значения для всех цилиндров равны нулю.

Причиной повышения значений неплавности могут стать различные факторы (напр., пропуски зажигания, подсос воздуха через неплотности, отклонения в составе смеси, сбои в подаче топлива, недостаточная компрессия). Поэтому указать точные пределы воздействия невозможно.

С помощью датчика Холла на инкрементном колесе измеряется скорость вращения (частота вращения) вала двигателя. Дополнительно к определению частоты вращения производится также контроль плавности хода (распознавание пропусков зажигания).

Для распознавания пропусков зажигания инкрементное колесо делится внутри ЭБУ соответственно интервалам зажигания, в 6-цилиндровом двигателе 3 цикла зажигания на один оборот коленчатого вала - на три сегмента, в 4-цилиндровом двигателе 2 цикла зажигания - на 2 сегмента. В электронном блоке управления время прохождения отдельного сегмента инкрементного колеса измеряется и постоянно анализируется. Для каждой точки характеристики рассчитываются максимально допустимые значения неплавности хода как функция от частоты вращения, нагрузки и температуры двигателя.

При превышении этих значений при определенном количестве циклов сгорания в ЗУ заносятся сообщения о цилиндрах, признанных неисправными.

По факту,диагностики не было,а была лишь реплика на ее проведение.(читалки не в счет)
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо m_technik за сообщение:
MAKSIMUS777 (27.09.2012)
Старый 25.09.2012, 17:26 #8
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

возможно и лямбды... комп диагностика в помощ
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо FuchS за сообщение:
MAKSIMUS777 (27.09.2012)
Старый 25.09.2012, 18:48 #9
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

ВАНОСы на подходе. Такая фигня у многих происходит....
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо vla3344 за сообщение:
MAKSIMUS777 (27.09.2012)
Старый 25.09.2012, 19:23 #10
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKSIMUS777 Посмотреть сообщение
Уважаемые участники форума!

У меня е39, 2000г.в., м54. После простоя двигатель "троит", однако стоит его заглушить и снова завести как он начинает стабильно работать в т.ч. "на холодную". Свечи новые, форсунки промыты, катушки 3 и 6 цилиндров заменены (ошибку показал компьютер), однако проблема не исчезла.

Помогите советом, зараннее благодарен!
Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
двигатель тотже m-54 3л. как похолодало появилась такаяже фигня
заводится
далее когда немного прогреется начинает снижать обороты
загорается check начинает троить - ситуация с добавлением газа не меняется так и троит

глушу снова завожу - все тип топ - все шепчет все работает - check тухнет
В большинстве случаев помогает замена гидрокомпенсаторов в циллинрах выпавших в ошибку.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо 545irbis за сообщение:
MAKSIMUS777 (27.09.2012)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 07:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)