BMW e39 m57 Нет питания на муфте кондея Купил осенью прошлого года 530d е39(М57), по этому столкнулся с проблемой когда пришла жара. Включаю кнопку загорается зеленый глазок, холода нет. Не идет питание на муфту компрессора кондея. Подаю на прямую + включается. С фреоном было все в норме, грешил на датчик давления(трех контактный,на доп вентиляторе тоже три контакта два толстых и тонкий) Заменил датчик на новый, закачали заново фреон диагностика ошибок не показывает ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!! Снимаю фишку с датчика давления включается доп.вентилятор на максимальные обороты. Ни где не могу найти схему включения муфты чтобы это все последовательно прозвонить. Прошу помощи кто что знает. Заранее спасибо!!! |
Вложений: 1 Дерзайте. |
Если я правильно понял(могу и ошибаться) на схеме датчик давления 4-х контактный, а у меня 3-х |
диагностику для начала надо бы сделать! |
Датчик температуры наружного воздуха -40 не показывает? |
Может датчик давления гаркнул и не дает разрешения на пуск муфты, в салоне термопара может врать и говорить компу что и так холодно.Фреоном сами заполняли?Может по давлению(низкому или высокому) не пускается компрессор |
Цитата:
|
Датчик температуры наружного воздуха работает исправно, фреон закачивали на СТО, датчик давления, как я уже писал, новый. Диагностика ничего не выявила. Что за "в салоне термопара", где ее искать? С муфты выходит черно-серый провод и идет не на датчик давления, а под приборку в салон. Ну найду я его, прозвоню, а дальше то куда? Схемы то нет(через какие реле, преды, какие цвета) до самой кнопки вкл. снежинки. Ни где нет такой схемы????? PS Электросхемы BMW (WDS) у меня не раскрываются. |
Цитата:
ПС. Этот провод должен идти на эбу |
Пробовал, чет все равно не раскрывает схемы. Хотелось бы проследить всю цепочку от кнопки до эбу. Может у меня эбу надвернуто? И где оно находится? |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:43. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)