BMW e39 Проблема с ксенонами всем привет : в чем проблема у меня были обычные фары Хелла для старых моделей заменил их на хелла ксенон от рестайл ,сам все соединял и кажется что то не так соединил ,проблема в том,что у меня ближний свет не сразу включается иногда ,пока не добавишь оборотов они не включаются иногда один включится а второй нет :( не судите сразу в электрике ноль :) но было лень ехать к мастеру он был занять :) что я мог не так сделать ? |
До этого стоял галоген? Если да - нужно "поколдовать" с блоком света:ph34r: |
Цитата:
|
да стояли обычные лампочные фары которые бывают в базовых версиях 96 -99 года только с белым окрасом по бокам а не с красным |
Цитата:
|
так блоки оригинальные стоят? |
Цитата:
|
я когда фары брал просто провода срезал и все а после соединил их на свей ,все работает по воротники,дальний свет ,ангельские глазки , но ближний только при обороте включаются иногда без ,но как включится потом уже горит ,не мигает не умирает при езде :ph34r: |
блоки розжига подойдут любые, однако хелла все таки лучше (у них встроена обманка)... я так понял у тебя есть блоки (какая фирма изготовитель?)... соответственно проблема может быть или в них или в следующем: 1.нештатные лампы (галимый маде ин кЕтай хз как сделаны) 2.косяки в проводке (или коротит, или какая нибудь баяда на них еще подключенна) 3.косяки в напряжениии (подключи галогеновую лампочку и проверь напряжение, без лампочки не проверяй см. пункт 4) 4. плохой контакт в проводке (надо паять а не скручивать ВВ проводку) поэтому или ЛКМ или сам блок ксенона видит ошибку и вырубаются (поэтому тухнут лампы) Проверить блоки ксенона и лампы элементарно, надо его напрямую подключить к заряженной АКБ. Да если загорается только при увеличении оборотов двигла, то 99,9% проблема в напряжении в бортовой сети (генератор смотри, АКБ и его клеммы) |
Цитата:
2) АКБ это я так понимаю аккумулятор проверял одни горели другие нет но потом ,мне мастер сказал ,что может быть из за слабого тока один не врубился ,потом я отправил фары на полировку их палернули и поставили на авто Братишки (у него Е39 но 98 года ) у него они горели свободно дальше АКБ у меня сейчас 100 амперовое стоит мощное 3) по поводу соединения вот тут к стати может быть и вся проблема так как я их просто намотал и изолировал :))) проверю я их с начало |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:07. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)