Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   BMW e39 Проблема с ксенонами (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25089)

BMW550 06.06.2013 23:38

BMW e39 Проблема с ксенонами
 
всем привет : в чем проблема у меня были обычные фары Хелла для старых моделей заменил их на хелла ксенон от рестайл ,сам все соединял и кажется что то не так соединил ,проблема в том,что у меня ближний свет не сразу включается иногда ,пока не добавишь оборотов они не включаются иногда один включится а второй нет :(
не судите сразу в электрике ноль :) но было лень ехать к мастеру он был занять :)
что я мог не так сделать ?

Sergekart 06.06.2013 23:47

До этого стоял галоген? Если да - нужно "поколдовать" с блоком света:ph34r:

NUFLIN 06.06.2013 23:50

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 268708)
До этого стоял галоген? Если да - нужно "поколдовать" с блоком света:ph34r:

... или поставить Хелловские адаптеры :rolleyes: ну и блоки фар проверить.

BMW550 07.06.2013 00:17

да стояли обычные лампочные фары которые бывают в базовых версиях 96 -99 года только с белым окрасом по бокам а не с красным

BMW550 07.06.2013 00:19

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 268710)
... или поставить Хелловские адаптеры :rolleyes: ну и блоки фар проверить.

а есть не именно хеловские адаптеры а вообще другие ? просто тут с этим проблема а вот про блок по подробней можно ? что это где и как проверить

dmitr24 07.06.2013 00:22

так блоки оригинальные стоят?

BMW550 07.06.2013 00:33

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 268727)
так блоки оригинальные стоят?

да блоки оригинал они сняты с другой машины там работали отлично

BMW550 07.06.2013 00:35

я когда фары брал просто провода срезал и все а после соединил их на свей ,все работает по воротники,дальний свет ,ангельские глазки , но ближний только при обороте включаются иногда без ,но как включится потом уже горит ,не мигает не умирает при езде :ph34r:

hohol-s 07.06.2013 09:06

блоки розжига подойдут любые, однако хелла все таки лучше (у них встроена обманка)...

я так понял у тебя есть блоки (какая фирма изготовитель?)... соответственно проблема может быть или в них или в следующем:

1.нештатные лампы (галимый маде ин кЕтай хз как сделаны)
2.косяки в проводке (или коротит, или какая нибудь баяда на них еще подключенна)
3.косяки в напряжениии (подключи галогеновую лампочку и проверь напряжение, без лампочки не проверяй см. пункт 4)
4. плохой контакт в проводке (надо паять а не скручивать ВВ проводку) поэтому или ЛКМ или сам блок ксенона видит ошибку и вырубаются (поэтому тухнут лампы)

Проверить блоки ксенона и лампы элементарно, надо его напрямую подключить к заряженной АКБ.

Да если загорается только при увеличении оборотов двигла, то 99,9% проблема в напряжении в бортовой сети (генератор смотри, АКБ и его клеммы)

BMW550 07.06.2013 13:56

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 268754)
блоки розжига подойдут любые, однако хелла все таки лучше (у них встроена обманка)...

я так понял у тебя есть блоки (какая фирма изготовитель?)... соответственно проблема может быть или в них или в следующем:

1.нештатные лампы (галимый маде ин кЕтай хз как сделаны)
2.косяки в проводке (или коротит, или какая нибудь баяда на них еще подключенна)
3.косяки в напряжениии (подключи галогеновую лампочку и проверь напряжение, без лампочки не проверяй см. пункт 4)
4. плохой контакт в проводке (надо паять а не скручивать ВВ проводку) поэтому или ЛКМ или сам блок ксенона видит ошибку и вырубаются (поэтому тухнут лампы)

Проверить блоки ксенона и лампы элементарно, надо его напрямую подключить к заряженной АКБ.

Да если загорается только при увеличении оборотов двигла, то 99,9% проблема в напряжении в бортовой сети (генератор смотри, АКБ и его клеммы)

1) Фары полностью оригинал ,так как снимал я их с Ристайла М пакета в Литве ,я сам занимаюсь продажей авто
2) АКБ это я так понимаю аккумулятор проверял одни горели другие нет но потом ,мне мастер сказал ,что может быть из за слабого тока один не врубился ,потом я отправил фары на полировку их палернули и поставили на авто Братишки (у него Е39 но 98 года ) у него они горели свободно
дальше АКБ у меня сейчас 100 амперовое стоит мощное
3) по поводу соединения вот тут к стати может быть и вся проблема так как я их просто намотал и изолировал :)))
проверю я их с начало


Часовой пояс GMT +3, время: 14:07.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)