Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e39 Проблема с ксенонами

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2013, 23:38 #1
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию BMW e39 Проблема с ксенонами

всем привет : в чем проблема у меня были обычные фары Хелла для старых моделей заменил их на хелла ксенон от рестайл ,сам все соединял и кажется что то не так соединил ,проблема в том,что у меня ближний свет не сразу включается иногда ,пока не добавишь оборотов они не включаются иногда один включится а второй нет :(
не судите сразу в электрике ноль :) но было лень ехать к мастеру он был занять :)
что я мог не так сделать ?
BMW550 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 23:47 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

До этого стоял галоген? Если да - нужно "поколдовать" с блоком света
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 23:50 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
До этого стоял галоген? Если да - нужно "поколдовать" с блоком света
... или поставить Хелловские адаптеры ну и блоки фар проверить.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 06.06.2013 в 23:52.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 00:17 #4
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию

да стояли обычные лампочные фары которые бывают в базовых версиях 96 -99 года только с белым окрасом по бокам а не с красным
BMW550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 00:19 #5
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
... или поставить Хелловские адаптеры ну и блоки фар проверить.
а есть не именно хеловские адаптеры а вообще другие ? просто тут с этим проблема а вот про блок по подробней можно ? что это где и как проверить
BMW550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 00:22 #6
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

так блоки оригинальные стоят?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 00:33 #7
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
так блоки оригинальные стоят?
да блоки оригинал они сняты с другой машины там работали отлично
BMW550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 00:35 #8
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию

я когда фары брал просто провода срезал и все а после соединил их на свей ,все работает по воротники,дальний свет ,ангельские глазки , но ближний только при обороте включаются иногда без ,но как включится потом уже горит ,не мигает не умирает при езде
BMW550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 09:06 #9
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

блоки розжига подойдут любые, однако хелла все таки лучше (у них встроена обманка)...

я так понял у тебя есть блоки (какая фирма изготовитель?)... соответственно проблема может быть или в них или в следующем:

1.нештатные лампы (галимый маде ин кЕтай хз как сделаны)
2.косяки в проводке (или коротит, или какая нибудь баяда на них еще подключенна)
3.косяки в напряжениии (подключи галогеновую лампочку и проверь напряжение, без лампочки не проверяй см. пункт 4)
4. плохой контакт в проводке (надо паять а не скручивать ВВ проводку) поэтому или ЛКМ или сам блок ксенона видит ошибку и вырубаются (поэтому тухнут лампы)

Проверить блоки ксенона и лампы элементарно, надо его напрямую подключить к заряженной АКБ.

Да если загорается только при увеличении оборотов двигла, то 99,9% проблема в напряжении в бортовой сети (генератор смотри, АКБ и его клеммы)

Последний раз редактировалось hohol-s; 07.06.2013 в 09:08.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 13:56 #10
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
блоки розжига подойдут любые, однако хелла все таки лучше (у них встроена обманка)...

я так понял у тебя есть блоки (какая фирма изготовитель?)... соответственно проблема может быть или в них или в следующем:

1.нештатные лампы (галимый маде ин кЕтай хз как сделаны)
2.косяки в проводке (или коротит, или какая нибудь баяда на них еще подключенна)
3.косяки в напряжениии (подключи галогеновую лампочку и проверь напряжение, без лампочки не проверяй см. пункт 4)
4. плохой контакт в проводке (надо паять а не скручивать ВВ проводку) поэтому или ЛКМ или сам блок ксенона видит ошибку и вырубаются (поэтому тухнут лампы)

Проверить блоки ксенона и лампы элементарно, надо его напрямую подключить к заряженной АКБ.

Да если загорается только при увеличении оборотов двигла, то 99,9% проблема в напряжении в бортовой сети (генератор смотри, АКБ и его клеммы)
1) Фары полностью оригинал ,так как снимал я их с Ристайла М пакета в Литве ,я сам занимаюсь продажей авто
2) АКБ это я так понимаю аккумулятор проверял одни горели другие нет но потом ,мне мастер сказал ,что может быть из за слабого тока один не врубился ,потом я отправил фары на полировку их палернули и поставили на авто Братишки (у него Е39 но 98 года ) у него они горели свободно
дальше АКБ у меня сейчас 100 амперовое стоит мощное
3) по поводу соединения вот тут к стати может быть и вся проблема так как я их просто намотал и изолировал :)))
проверю я их с начало
BMW550 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
N63. Стоят эл. магн. клапана ваноса от N52 vincent1111 Ремонт и эксплуатация BMW 10 01.05.2014 14:07
BMW F20 Tyler Каталог BMW, статьи 23 30.09.2012 02:42
BMW X1 – компактный автомобиль в премиум сегменте Tyler Новости BMW 5 15.11.2009 22:01
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28


Часовой пояс GMT +3, время: 23:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)