Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   BMW e39 Работа двигателя на 5 цилиндрах с диким выбросом белого пара с выхлопной и вы (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=20607)

aleks14 01.08.2012 09:38

BMW e39 Работа двигателя на 5 цилиндрах с диким выбросом белого пара с выхлопной и вы
 
Пришла ко мне машина зимой 2012 года с твёрдой педалью тормоза, BMW e39! И началось! Работа двигателя на 5 цилиндрах с диким выбросом белого пара с выхлопной и выдавливания масла из двигателя! А причина то, в Заводской недоработке и ошибке конструктора! Но почему то BMW AG упорно не хочет нести ответственности за свою ошибку! Ах да, а причина то в усилителе тормоза, в котором умещается до 3 литров дождевой воды! И многое ещё халатность мастерских которые довели машину до ужасного состояния!

Что произошло и почему? Ответ прост! Дело всё в том, что, дождевая вода стекает в отсек усилителя, и если слив забит, то уровень воды в отсеке повышается и усилитель тормоза начинает всасывать эту воду в себя. Результат, полный воды усилитель начинает сбрасывать воду в воздушный коллектор, и дальше эта вода попадает как правило в 6 цилиндр. В следствие того что вода попадает в цилиндр, это троение двигателя из.за неработающего правильно цилиндра и белый пар из выхлопной трубы. Дело в том что машина стояла на улице и в -20, отсюда замёрзшая вода в усилителе и твёрдая педаль тормоза. Вы спросите почему двигатель в масле? Ответ тоже логичен! Что произошло и почему выгнало масло? Это следствие попадания воды в воздушный коллектор, а сам коллектор сообщается с регулятором давления газами в двигателе, и вода попавшая с газами в этот регулятор естественно тоже замёрзла и как следствие этому и произошёл выброс масла через прокладки наружу.

Хочу предупредить всех!

Если такое происходит: белый пар с выхлопной и троение двигателя
1: проверите свечи на наличие воды на них
2: прислушайтесь при нажатии на педаль тормоза на посторонние звуки
3: посмотрите нет ли воды или влаги на коврике под педалью тормоза
4: откройте масло заливную крышку и посмотрите нет ли водяных капель на ней или эмульсии, или испарины

Если что то похожее нашли, срочно обратитесь к мастеру и выскажите подозрение на тормозной усилитель со словами, что похоже вода в нём!

Если вы проигнорируете эти советы, это опасно, потому как попадающая вода в цилиндр может привести к гидроудару и ваш двигатель потребует дорогого ремонта при котором придётся выкинуть поршень, шатун, головку цилиндров, и если не повезёт ещё и коленчатый вал, и блок возможно тоже!

Лично из моего опыта!

aviator 40 01.08.2012 11:38

Вот это открытие!:biggrin:
Более менее уважающий себя обладатель BMW, должен знать эту азбуку. Я имею ввиду дренажи. От туда и проблемы.
На форуме (и не только на этом) полно тем по этому поводу.

NUFLIN 01.08.2012 11:49

Периодически надо напоминать - вдруг кто новый зайдет... :biggrin1:

aleks14 01.08.2012 12:03

Цитата:

Сообщение от aviator 40 (Сообщение 201166)
Вот это открытие!:biggrin:
Более менее уважающий себя обладатель BMW, должен знать эту азбуку. Я имею ввиду дренажи. От туда и проблемы.
На форуме (и не только на этом) полно тем по этому поводу.

Я конечно понимаю что каждый хвалит себя как можно краше, да и всё знает с пелёнок! Но пройдись по всем форумам и посмотри где хоть кто то описал данную проблему дословно! Только и пишут Тормозной, вода в тормозном, дренаж, слив забит, поставь трубку, а вот полного ответа что и как, и почему ну нигде не написано! И есть ещё мастера которые во всё горло доказуют что если вода из трубы, снимай голову! Есть люди которые учатся, новички, а не только те кто с пелёнок умные!:balal:

Тиберий 01.08.2012 13:00

Цитата:

Сообщение от aleks14 (Сообщение 201152)
А причина то, в Заводской недоработке и ошибке конструктора! Но почему то BMW AG упорно не хочет нести ответственности за свою ошибку

Цитата:

Сообщение от aleks14 (Сообщение 201152)
И многое ещё халатность мастерских которые довели машину до ужасного состояния!

Цитата:

Сообщение от aleks14 (Сообщение 201152)
дождевая вода стекает в отсек усилителя, и если слив забит, то уровень воды в отсеке повышается

А BMW AG не должно еще нести ответственность например за разбитые российские дороги, криворуких псевдомастеров , подделки масел(Кастрол агА?) и т.д. ? :cool:

victor540 01.08.2012 13:12

Цитата:

Сообщение от aviator 40 (Сообщение 201166)
Более менее уважающий себя обладатель BMW, должен знать эту азбуку.

Плюс TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы, быть слесарем, программистом, электронщиком, гидравликом и пр., чего совершенно не знают не уважающие себя обладатели других марок и счастливы и спят спокойно. Аминь!:biggrin:

Тиберий 01.08.2012 13:18

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 201198)
Плюс TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы, быть слесарем, программистом, электронщиком, гидравликом и пр

+5 :super:

NUFLIN 01.08.2012 17:13

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 201198)
Плюс TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы, быть слесарем, программистом, электронщиком, гидравликом и пр., чего совершенно не знают не уважающие себя обладатели других марок и счастливы и спят спокойно. Аминь!:biggrin:

Вот тут возражу: ДОСТАТОЧНО ПРОЧИТАТЬ МАНУАЛ на машину и не изобретать велосипед. Дорого ездить в сервис регулярно - вот тогда изучаем всё вышеперечисленное... или "обладаем другими марками" :biggrin1:

Hogosha 01.08.2012 20:15

Цитата:

Дело всё в том, что, дождевая вода стекает в отсек усилителя, и если слив забит, то уровень воды в отсеке повышается и усилитель тормоза начинает всасывать эту воду в себя.
Вообще-то, следить за тем чтобы дренаж не забивался входит в регламент ТО автомобиля.

викторниколаевич 01.08.2012 20:38

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 06:18.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)