Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e39 Работа двигателя на 5 цилиндрах с диким выбросом белого пара с выхлопной и вы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2012, 09:38 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW 520i Touring E34

По умолчанию BMW e39 Работа двигателя на 5 цилиндрах с диким выбросом белого пара с выхлопной и вы

Пришла ко мне машина зимой 2012 года с твёрдой педалью тормоза, BMW e39! И началось! Работа двигателя на 5 цилиндрах с диким выбросом белого пара с выхлопной и выдавливания масла из двигателя! А причина то, в Заводской недоработке и ошибке конструктора! Но почему то BMW AG упорно не хочет нести ответственности за свою ошибку! Ах да, а причина то в усилителе тормоза, в котором умещается до 3 литров дождевой воды! И многое ещё халатность мастерских которые довели машину до ужасного состояния!

Что произошло и почему? Ответ прост! Дело всё в том, что, дождевая вода стекает в отсек усилителя, и если слив забит, то уровень воды в отсеке повышается и усилитель тормоза начинает всасывать эту воду в себя. Результат, полный воды усилитель начинает сбрасывать воду в воздушный коллектор, и дальше эта вода попадает как правило в 6 цилиндр. В следствие того что вода попадает в цилиндр, это троение двигателя из.за неработающего правильно цилиндра и белый пар из выхлопной трубы. Дело в том что машина стояла на улице и в -20, отсюда замёрзшая вода в усилителе и твёрдая педаль тормоза. Вы спросите почему двигатель в масле? Ответ тоже логичен! Что произошло и почему выгнало масло? Это следствие попадания воды в воздушный коллектор, а сам коллектор сообщается с регулятором давления газами в двигателе, и вода попавшая с газами в этот регулятор естественно тоже замёрзла и как следствие этому и произошёл выброс масла через прокладки наружу.

Хочу предупредить всех!

Если такое происходит: белый пар с выхлопной и троение двигателя
1: проверите свечи на наличие воды на них
2: прислушайтесь при нажатии на педаль тормоза на посторонние звуки
3: посмотрите нет ли воды или влаги на коврике под педалью тормоза
4: откройте масло заливную крышку и посмотрите нет ли водяных капель на ней или эмульсии, или испарины

Если что то похожее нашли, срочно обратитесь к мастеру и выскажите подозрение на тормозной усилитель со словами, что похоже вода в нём!

Если вы проигнорируете эти советы, это опасно, потому как попадающая вода в цилиндр может привести к гидроудару и ваш двигатель потребует дорогого ремонта при котором придётся выкинуть поршень, шатун, головку цилиндров, и если не повезёт ещё и коленчатый вал, и блок возможно тоже!

Лично из моего опыта!
aleks14 вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо aleks14 за сообщение:
Yon525 (03.08.2012), Женька 525 (24.08.2012)
Старый 01.08.2012, 11:38 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

Вот это открытие!
Более менее уважающий себя обладатель BMW, должен знать эту азбуку. Я имею ввиду дренажи. От туда и проблемы.
На форуме (и не только на этом) полно тем по этому поводу.
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 11:49 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Периодически надо напоминать - вдруг кто новый зайдет...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
aleks14 (01.08.2012)
Старый 01.08.2012, 12:03 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW 520i Touring E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aviator 40 Посмотреть сообщение
Вот это открытие!
Более менее уважающий себя обладатель BMW, должен знать эту азбуку. Я имею ввиду дренажи. От туда и проблемы.
На форуме (и не только на этом) полно тем по этому поводу.
Я конечно понимаю что каждый хвалит себя как можно краше, да и всё знает с пелёнок! Но пройдись по всем форумам и посмотри где хоть кто то описал данную проблему дословно! Только и пишут Тормозной, вода в тормозном, дренаж, слив забит, поставь трубку, а вот полного ответа что и как, и почему ну нигде не написано! И есть ещё мастера которые во всё горло доказуют что если вода из трубы, снимай голову! Есть люди которые учатся, новички, а не только те кто с пелёнок умные!
aleks14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 13:00 #5
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks14 Посмотреть сообщение
А причина то, в Заводской недоработке и ошибке конструктора! Но почему то BMW AG упорно не хочет нести ответственности за свою ошибку
Цитата:
Сообщение от aleks14 Посмотреть сообщение
И многое ещё халатность мастерских которые довели машину до ужасного состояния!
Цитата:
Сообщение от aleks14 Посмотреть сообщение
дождевая вода стекает в отсек усилителя, и если слив забит, то уровень воды в отсеке повышается
А BMW AG не должно еще нести ответственность например за разбитые российские дороги, криворуких псевдомастеров , подделки масел(Кастрол агА?) и т.д. ?
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 13:12 #6
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aviator 40 Посмотреть сообщение
Более менее уважающий себя обладатель BMW, должен знать эту азбуку.
Плюс TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы, быть слесарем, программистом, электронщиком, гидравликом и пр., чего совершенно не знают не уважающие себя обладатели других марок и счастливы и спят спокойно. Аминь!
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 13:18 #7
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Плюс TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы, быть слесарем, программистом, электронщиком, гидравликом и пр
+5
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 17:13 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Плюс TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы, быть слесарем, программистом, электронщиком, гидравликом и пр., чего совершенно не знают не уважающие себя обладатели других марок и счастливы и спят спокойно. Аминь!
Вот тут возражу: ДОСТАТОЧНО ПРОЧИТАТЬ МАНУАЛ на машину и не изобретать велосипед. Дорого ездить в сервис регулярно - вот тогда изучаем всё вышеперечисленное... или "обладаем другими марками"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
aleks14 (01.08.2012)
Старый 01.08.2012, 20:15 #9
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Дело всё в том, что, дождевая вода стекает в отсек усилителя, и если слив забит, то уровень воды в отсеке повышается и усилитель тормоза начинает всасывать эту воду в себя.
Вообще-то, следить за тем чтобы дренаж не забивался входит в регламент ТО автомобиля.

Последний раз редактировалось Hogosha; 01.08.2012 в 20:16.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 20:38 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 07:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)