Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e39 замена передних рычагов

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2013, 11:03 #1
Новичок
 
Аватар для солдат
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: пушкино
Авто: Е 39

По умолчанию BMW e39 замена передних рычагов

Доброго времени суток, форумчане. Появился стук в передней подвеске, на диагностике приговорили 2 левых рычага и 1 правый, но при этом рекомендуют замену всех 4 рычагов. Вопрос: нужно ли менять рычаг который еще живой?
И еще один вопрос: При замене рычага затягивать в районе с.блока нужно под нагрузкой. т.е. сначала наживить, а потом отпустить машину на колеса и только потом затянуть? я правильно понял?
Обязательно ли после замены рычагов делать сход-развал, если рулевые наконечники не трогались?
солдат вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 11:07 #2
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от солдат Посмотреть сообщение
нужно ли менять рычаг который еще живой?
Нет.

Цитата:
Сообщение от солдат Посмотреть сообщение
Обязательно ли после замены рычагов делать сход-развал, если рулевые наконечники не трогались?
Да.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 11:11 #3
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от солдат Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, форумчане. Появился стук в передней подвеске, на диагностике приговорили 2 левых рычага и 1 правый, но при этом рекомендуют замену всех 4 рычагов. Вопрос: нужно ли менять рычаг который еще живой?
И еще один вопрос: При замене рычага затягивать в районе с.блока нужно под нагрузкой. т.е. сначала наживить, а потом отпустить машину на колеса и только потом затянуть? я правильно понял?
Обязательно ли после замены рычагов делать сход-развал, если рулевые наконечники не трогались?
буквально на днях менял все рычаги передней подвески...поперечные нижние и продольные верхние...в районе сайлентов затягивать обязательно под нагрузкой...передок стал жестким и упругим...пропали всякие шумы и стуки......развал\схождение делать не стал потому как собираюсь поменять все задние рычаги бумеранги и поперечные+плавающие сайленты + развал\схождение делал месяц назад когда менял рулевые тяги...да и удовольствие это у официалов не дешевое...развал\схождение делается начиная с задних колес...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 15.04.2013 в 11:23.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
солдат (15.04.2013)
Старый 15.04.2013, 11:19 #4
Новичок
 
Аватар для солдат
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: пушкино
Авто: Е 39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
буквально на днях менял все рычаги передней подвески...поперечные нижние и продольные верхние...в районе сайлентов затягивать обязательно под нагрузкой...передок стал жестким и упругим...пропали всякие шумы и стуки......развал\схождение делать не стал потому как собираюсь поменять все задние рычаги бумеранги и поперечные+плавающие сайленты...развал\схождение делается начиная с задних колес...
А мне приговорили на задней подвеске один с\блок правого нижнего рычага (он только начинает), из-за этого не хочу залезать в заднюю подвеску.
солдат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 11:37 #5
Новичок
 
Аватар для солдат
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: пушкино
Авто: Е 39

По умолчанию

На какие рычаги идет нагрузка больше на верхние или на нижние?
Такой вопрос задаю потому что денег нет, а заменить нужно и думаю если на верхние нагрузка не большая то можно поставить китай или вроде того. Что скажете?
солдат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 11:50 #6
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от солдат Посмотреть сообщение
на диагностике приговорили 2 левых рычага и 1 правый
Сайлентблоки или шаровые?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 12:01 #7
Новичок
 
Аватар для солдат
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: пушкино
Авто: Е 39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Сайлентблоки или шаровые?
шаровые.


Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
ставь оригинал или LEMFORDER...на крайняк TRW...
А что можете сказать по поводу РУВИЛЬ?
солдат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 12:03 #8
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от солдат Посмотреть сообщение
А что можете сказать по поводу РУВИЛЬ?
вот slava657 вроде как специалист по рувилю...по крайней мере он ставил... как раз может по ним сказать веское слово...да и не благодарное это дело советовать...
вот полезный материал... [Только для зарегистрированных...] ...читай с самой первой страницы...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 15.04.2013 в 12:12.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 12:09 #9
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от солдат Посмотреть сообщение
А что можете сказать по поводу РУВИЛЬ?
Не бери, у меня с ним довольно длительный негативный опыт. Хотя некоторые, говорят, что нормально ходит Если уж на то пошло то лучше Moog Кстати, когда авто купил, поставил Moog (перед 4 рычага, зад 4 рычага), перед конечно сыпался (сроки не помню), а вот зад до сих пор ходит, 1 рычаг заменил, не помню какой (120тыщ уже)

Лучше подсобирай денег и бери Лемф.

Последний раз редактировалось slava657; 15.04.2013 в 12:14.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение:
солдат (15.04.2013)
Старый 15.04.2013, 12:13 #10
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
вот slava657 вроде как специалист по рувилю...по крайней мере он ставил... как раз может по ним сказать веское слово...
Как семечки Последней каплей была рулевая тяга - 8000км

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
да и не благодарное это дело советовать...
Это точно
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение:
Nach (21.09.2016)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e46 E30 и E36. Замена сайлентблоков передних рычагов [видео] Tyler Сделай сам 3 01.02.2014 15:09
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 17:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)