BMW e39 Замена вискомуфты BMW E39 520I M52 значит раздолбило мне вискомуфту, походу когда меняли термостат не докрутили гайку на 32. ребят есть ли инструкция с картинками по ее замене? какие нюансы следует учесть? и следует ли эту гайку на 32 затягивать самостоятельно? |
Цитата:
|
Что касается нюансов, то на вискомуфте резьба не стандартная, то есть откручивать надо по часовой стрелке. |
Цитата:
Это ж как надо недокрутить? На один виток посадить или не попасть по резьбе и поставить на перекос. Там левая резьба и она(гайка) сама должна дотянуться. |
а можно ссылку на замену в тисе? то есть гайку до конца не закручиваться7 она сама затянется? |
Гайку обязательно закручивать до конца. |
Сегодня у себя снимал.Откручиваешь по часовой.шкиф можно держать плоской отверткой.осторожно он пластмассовый.затем вытаскиваешь вместе с диффузором.откручиваешь лопасти,ставишь новую и собираешь все в обратном порядке.затягиваешь до упора.дальше сама затянеться. |
понятно! спасибо! |
ребят еще такое вопрос. как вообще работает вентилятор? он же не постоянно крутит? просто я завел на холодную, покатался, он начал как то шуметь, нагрешил на муфту, сейчас снял его, когда снимал обнаружил, что гайка не совсем плотно закручена, может в этом причина? можно ли еще протянуть на шумящем вентиляторе 1000 киллометров? |
Если зашумел, то значит муфта включилась. Так и должно быть. |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:04. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)