Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e39 Замена вискомуфты

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2013, 18:00 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО
Авто: BMW 520I E39

По умолчанию BMW e39 Замена вискомуфты

BMW E39 520I M52
значит раздолбило мне вискомуфту, походу когда меняли термостат не докрутили гайку на 32.
ребят есть ли инструкция с картинками по ее замене?
какие нюансы следует учесть? и следует ли эту гайку на 32 затягивать самостоятельно?
Nashorn вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 18:23 #2
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
BMW E39 520I M52
ребят есть ли инструкция с картинками по ее замене?
какие нюансы следует учесть? и следует ли эту гайку на 32 затягивать самостоятельно?
В ТИСе есть. Ну, а вообще, абсолютно ничего сложного в самостоятельной замене нет - собственно и ТИСа не нужно, чтобы понять как там всё снимается.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 18:29 #3
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Что касается нюансов, то на вискомуфте резьба не стандартная, то есть откручивать надо по часовой стрелке.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 19:59 #4
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
BMW E39 520I M52
значит раздолбило мне вискомуфту, походу когда меняли термостат не докрутили гайку на 32.
ребят есть ли инструкция с картинками по ее замене?
какие нюансы следует учесть? и следует ли эту гайку на 32 затягивать самостоятельно?

Это ж как надо недокрутить? На один виток посадить или не попасть по резьбе и поставить на перекос.

Там левая резьба и она(гайка) сама должна дотянуться.
MakNathal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 20:03 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО
Авто: BMW 520I E39

По умолчанию

а можно ссылку на замену в тисе?
то есть гайку до конца не закручиваться7 она сама затянется?
Nashorn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 20:33 #6
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Гайку обязательно закручивать до конца.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 22:33 #7
Участник тусовки
 
Аватар для N.M
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: Bmw 528

По умолчанию

Сегодня у себя снимал.Откручиваешь по часовой.шкиф можно держать плоской отверткой.осторожно он пластмассовый.затем вытаскиваешь вместе с диффузором.откручиваешь лопасти,ставишь новую и собираешь все в обратном порядке.затягиваешь до упора.дальше сама затянеться.
N.M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 04:10 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО
Авто: BMW 520I E39

По умолчанию

понятно! спасибо!
Nashorn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 21:02 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО
Авто: BMW 520I E39

По умолчанию

ребят еще такое вопрос. как вообще работает вентилятор? он же не постоянно крутит? просто я завел на холодную, покатался, он начал как то шуметь, нагрешил на муфту, сейчас снял его, когда снимал обнаружил, что гайка не совсем плотно закручена, может в этом причина?
можно ли еще протянуть на шумящем вентиляторе 1000 киллометров?
Nashorn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 21:05 #10
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Если зашумел, то значит муфта включилась. Так и должно быть.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насосы ГУР для BMW Tyler Продажа запчастей BMW 50 22.05.2016 17:17
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 00:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)