BMW e46 2002 N42b20 Не заводиться. Привет парни. Меня зовут Витёк ) Встречайте новенького. 67 RUS Проблема такая , не заводиться e46 2002 N42b20 Диагностика электронных ошибок по двигателю не увидела , поршневая новая , новый топливный насос VDO , новый фильтр , чистый дросель. Насос качает 3,5 бар. Стартер крутит и все. Менял датчик коленвала (Феби). Куда рыть... Предпосылки к этому были такие , по началу просто глохла , сразу заводилась , спустя какое то время стала глохнуть и приходилось стоять остывать , поменял датчик коленвала (феби) глохнуть перестала , но спустя неделю заглохла и больше не завелась , менял топливный насос , потом еще выпускной распредвал лопнул , его меня , вакуумный насос тоже , пропала компрессия в 4ом цилиндре , заменил клапана и гидрики , ну и она завелась ) проехал 198 км , заглушил и все )) Куда копать даж не знаю... есть советы ? |
Цитата:
|
eto u tebea posle kap remonta ili i do bili:confused: поршневая новая , новый топливный насос VDO Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru потом еще выпускной распредвал лопнул Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru пропала компрессия в 4ом цилиндре Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru kak tak motor vrode peribiral a kompresii netu raspred lopnul tebe gde sobirali:confused: |
она начала глохнуть , начал искать проблему , потом понеслось распредвал , насос и т.д. |
нужен хороший диагност, но сперва эвакуатор. Сам не запустишь. |
В общем опишу все подробно. Началось все в феврале месяце , машина тупо на ходу стала глохнуть. Заглохла , сразу на ходу заведу. Потом начала глохнуть чаще и чаще , потом добавилась такая проблема , что горячая сразу не заводилась , стоял остывал более 30-40 минут , диагностика ошибок не выдавала (может диагносты не алле) , но решил поменять топливный фильтр , свечки , почистил дросель. Не помогло , поменял затем датчик коленвала , поставил феби , вроде бы все стало нормально ровно на неделю , глохнуть перестала. Ровно неделя и я встаю на светафоре , заглохла и не завелась больше. Притащил в сервис.Приговорили топливный насос , мол выдает давление меньше 1 б. , поставил VDO насос . Не заводится. Приговорили распредвал выпускной , он лопнул в том месте , где ушко куда вставляется вакуумный насос. Поменял на бу распредвал и вакуумный насос. Все собрал с помощью приспособ. Завелась , но пропала компрессия в 4ом цилиндре = 0. Поменял клапана в и гидрики в 4ом цилиндре , появилась компрессия = 11. Поехал. Глохнит , на светафоре на холостых подтроитвает и как будто щас заглохнет , до 1500 об/мин газовал. Проехал 198 км ровно , заглушил , и все. Не заводится . Взял себе шнурок , поставил инпу , не шарю в ней , помогал человек один , говорит ошибка по ВВТ и сбиты фазы. Вскрываю крышку , смотрю на Ваносы , а оба колесика импульсного датчика просто болтаются на болте который крепит ванос с распредвалом. Кручу колено , цепь крутиться , ваносы тоже , а выпускной распредвал то на месте стоит то еле идет , так же на выпуск. Советуют менять ваносы , ноооо сами знаете сколько это стоит. Если расскажите как , прикоеплю пару фоток. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ФОРУМЧАНАМ , посоветуйте грамотного моториста по нашему мотору в Смоленске или посоветуйте что менять. Может кто не за бесплатно сделает удаленную диагностику почитает ошибки (инпа и дис есть). Выручайте ребята , ни моториста ни диагнозиста нет , а она сыпеться.... ( Кто поможет в долгу не останусь если до этого дойдет ) |
U tebja tam vanosov netu, a est Valvetronic :bad: . otsoedini steker ot Valvetronica i poprobui savesti, esli savedetsja to tak esdii |
Цитата:
ваносы там есть , даже 2 на выпуск и впуск , дабл ванос называеться. она не заводиться потому что фазы сбиты , как она заведеться. видимо плохо читал что я отписал выше. колесики которые под датчиками стоят распредвалов знаешь такие ? ахаха ) за пропуски зажигания отвечают , так вот их вырвало. я уже писал об этом...хотя тебе не понять ))) ахаха нашел где спросить совет , мдааааааа |
NA MOTORE N42b20 NETU NEBILO I NEBUDET VANOCOV!!! a STOIT VALVETRONIK |
Kasper15, сам сходи по своей ссылке и посмотри картинку "Механизм газораспределения" - исполнительный узел - это и есть VANOS. Так что поакуратнее в высказываниях - особенно если далёк от темы. :bad: |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:26. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)