BMW e46, 2002г.в., желтая шестеренка Всем, привет! BMW e46, 2002г.в., 2,5, АКПП-zf 5HP19 уже 2 месяца лазаю по разным форумам в поисках решения проблемы, все безрезультатно. А также объездил не мало СТО и мастерских по коробкам. У меня случилась следующая беда. Как то стою на светофоре, легкий толчок, на приборке загорелась желтая шестеренка с восклицательным знаком, коробка ушла в аварийный режим и машина еле еле едет, заглушил-завел ошибка не исчезла. С утра поехал на диагностику, показало 2 ошибки 1) Частота вращения коленвала, при заблокированных тормозах 2) Контроль передачи 4 Приговорили меня к ремонту АКПП или замене коробки. Скинули ошибки, поездил еще пару дней, ситуация повторилась также на светофоре. Поехал на другое СТО, те же самые ошибки и тот же приговор. Покупаю б/у коробку, ставят, уезжаю. Не долго длилось счастье, на следующее утро также на светофоре проблема вернулась. Возвращаюсь на СТО, читают ошибки, ошибки те же уже при эксплуатации другой коробки: 1) Частота вращения коленвала, при заблокированных тормозах 2) Контроль передачи 4 Скидывают мне их, катаюсь 5 дней, и опять та же ошибка. Приезжаю на СТО, думали думали и и решили поменять мне дроссельную заслонку, так как у когото такая же ситуация была и решили ее заменой ДС (хотя по ней ошибок не было). Поменяли проездил около 5-ти дней и ошибка повторилась. Далее на СТО разводят руками, хотят меня отправить в другое место к своим знакомым спецам. Мне ставят мою коробку и ДС обратно. остаюсь при своих деньгах и потерянном времени. Еду в другое место ставят мне еще одну б/у коробку. И чтоб вы думали, ни чего не меняется. Заметил, что коробка падает в аварийный режим после ночного простоя и только когда стою на светофоре или в пробке, рычаг на драйве, нога на тормозе. После сброса ошибки весь день и весь вечер эксплуатирую машину по полной. Коробка не пинается, машина не троит, посторонних шумов нет, напряжение в системе в норме, масло в коробке в норме. Но на следующий день после простоя опять все повторяется. В общем на 3-х коробках одни и те же ошибки, коробки менялись вместе с гидромуфтами. Возвращаю свою коробку. Думаю, а не поменять ли мне датчик коленвала. Покупаю б/у, устанавливаю, на старом обнаруживаю трещину в корпусе и из трещины выступали капельки масла. и о Чудо!!! езжу целую неделю без проблем. Затем в одно прекрасное утро все повторилось, еду на СТО, все рассказываю, говорят, да не похоже на коробку, обновляют мне программу на АКПП и двигателе и в свободное плавание. На следующее утро ошибка повторилась. В общем проблема осталась, сейчас чтоб не вызвать ошибку стараюсь вообще не останавливаться или если остановлюсь то перехожу на нейтралку. В таком режиме уже езжу около недели. Есть у кого идеи? кто ни будь сталкивался с аналогичной ситуацией? |
Может стоит поставить новый ДПКВ , и проверить систему АБС, |
я тоже об этом думаю как вариант |
может стоит- подкинуть другие- мозги- акпп-и прошить их под свой- вин и са.... |
На е65 была подобная ситуация. Заменили концевик педали и проблема исчезла. |
Посмотрел аккумулятор, минусовая клейма была не затянута на кузове (болталась), подтянул, теперь буду наблюдать дальше |
у меня тоже такая ситуация вылезла,пока меняю рем комплект на акпп и с ваносами проблема,тоже меняю.как сделают отпишусь |
короче неделю езжу проблемы нет, пока итог по моему случаю - не затянутая минусовая клейма |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:26. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)