Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Сосет аккум.

BMW E53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2014, 14:12 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Е53

По умолчанию BMW E53

Добрый день,

Месяцев 6 назад была проблема... пришел утром к машине завожу... а вместо этого щелкает реле и все...... там же прикурили... ездил 3 дня все отлично... потом ситуация повторилась... поменял аккумулятор... все отлично, через месяц ситуация повторилась. Поменял аккум по гарантии, все отлично ездил проблем не знал... тут приехал с командировки пришел завел и поехал (4 недели стояла машина), на утро подхожу ситуация повторилась...
Самое главное свет, габариты и т.д все отключено.... но вопрос остается...
В Чем же проблема???
Может кто знает? подскажите пожалуйста, куда впервую очередь глянуьь... т.к. думаю на СТО будут долга искать и еще денег сорвут...
Еще была ситуация один раз наблюдал, вышел из машины... минут через 15... смотрю горят габариты... причем только одна сторона..
Zante вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 16:53 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Для начала померить зарядку ! Может слабо гена работает и аккум не при делах (месяц не разряжался пока не поехал).
Чаще всего там бывает замыкание в резисторе печки (ёжик) и печка крутит на заглушенном авто, отследить можно посидев в авто, прислушиваясь к мотору печки.
И присмотрись внимательно к освещению когда все потушено, если что то загорается само по себе - проблема блок света (ЛЦМ). Стоит он не слишком дорого, но как вариант поддаётся ремонту (тут на форуме в разделе ремонт есть про это ) !
Цитата:
Сообщение от Zante Посмотреть сообщение
вышел из машины... минут через 15... смотрю горят габариты... причем только одна сторона..
Если дернуть подрулевой переключатель поворотов когда ключ не в замке зажигания то включается соответствующая сторона габаритов ! Может нажал когда выходил ?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 20:54 #3
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Е53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Для начала померить зарядку ! Может слабо гена работает и аккум не при делах (месяц не разряжался пока не поехал).
Чаще всего там бывает замыкание в резисторе печки (ёжик) и печка крутит на заглушенном авто, отследить можно посидев в авто, прислушиваясь к мотору печки.
И присмотрись внимательно к освещению когда все потушено, если что то загорается само по себе - проблема блок света (ЛЦМ). Стоит он не слишком дорого, но как вариант поддаётся ремонту (тут на форуме в разделе ремонт есть про это ) !
Если дернуть подрулевой переключатель поворотов когда ключ не в замке зажигания то включается соответствующая сторона габаритов ! Может нажал когда выходил ?
может быть, уже не помню...
Zante вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 20:59 #4
Участник тусовки
 
Аватар для NURGAZY
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

а нельзя просто замерить ток на клемме аккумулятора при всех выключенных потребителях.
NURGAZY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 21:04 #5
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Можно и сразу по сложному пути пойти - замерять то покоя, отключать потребители и снова измерять...
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 21:48 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Искать стороннее потребление энергии. Сигналка сторонняя стоит? У меня такая же проблема была через 2 дней простоя разряжался аккум . Диагностика ткнула мне пальцем на концевик капота. Отцепил концевик и проблема ушла( пришлось менять концевик)
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 21:50 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NURGAZY Посмотреть сообщение
а нельзя просто замерить ток на клемме аккумулятора при всех выключенных потребителях.
А зачем на аккуме у тебя провода под капот выведены
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 09:04 #8
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kopernik79 Посмотреть сообщение
А зачем на аккуме у тебя провода под капот выведены
Под капот идет провод стартера и генератора - в них утечка маловероятна ! А на электронику провода идут от АКБ !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 11:35 #9
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Камышин
Авто: BMW X5

По умолчанию

Выручайте у меня BMW-x5 [E53] 2004 дизель 3литра с октября заметил что нет той прыти как раньше у моего авто (вроде едет но если на обгон или быстрое ускорение сразу тупит) заехал на диагностику и вот результат
1-(датчик температуры наддува; слишком высокий/низкий уровень, разрыв цепи)
2-(система рециркуляции отработавших газов, контролируемая расходомером воздуха, расход в системе рециркуляции отработавших газов слишком велик)
3-(цепь регулировки давления наддува; положительное отклонение)
кто ни будь встречался с такой проблемой и как её решил, помогите.
BALAMUT_111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 13:59 #10
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

В Камышах больше некому ДИАГНОСТИКУ сделать ? План проверки пройти по "Подаче воздушной массы" или "Расходомер воздуха" не пробовал ? И найди уже тему хоть отдалённо напоминающую твою проблему !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 12:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)