Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   BMW e53 Исполнительный узел DISA (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=15587)

westwest77 21.10.2011 08:55

BMW e53 Исполнительный узел DISA
 
Доброго времени всем!
Есть вопрос по исполнительному узлу (DISA).
У знакомого на е53 Х5 3л отсутствует лопатка на самом узле.
На рисунке №7
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
К чему может привести сей нюанс?
На что влияет?

Заранее спасибо!

Бульбаш 21.10.2011 09:12

Срезало шлицы, начала греметь - сняли от греха.
Нет регулировки длинны впуска, врядли сильно заметно ухудшение динамики.
Лучше конечно заменить, либо смекалку применить и очумелые ручки.

westwest77 21.10.2011 09:17

На что влияет то???

вова 1951 21.10.2011 09:22

westwest77,
Раздельная система всасывания (DISA)


Функционирование
Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр.

В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов.

Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Принцип действия
Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе.

При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров . Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает. После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения.

В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением. Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора.

В случае превышения частоты вращения при переключении ЭБУ системы DME деактивизирует электромагнитный клапан, то есть клапан отключается. При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается.

Как только электромагнитный клапан включается снова (при недостижении частоты вращения при переключении), вакуумная полость и мембранный механизм соединяются снова и соединительная заслонка закрывается.

Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и деактивизации смещены относительно друг друга (гистерезис).

Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой. Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения (например, при обгоне). Таким образом, базовая установка заслонки - "открыто".

При закрывании или открывании заслонки задействованы две пружины:

- торсионная пружина на вале заслонки

- винтовая пружина в мембранном механизме.

Электромагнитный клапан активизируется непосредственно через мощный выходной каскад в ЭБУ системы DME. .
Изучай, вопросы отпадут.

dmitr24 21.10.2011 09:31

Нестабильный холостой и куча ошибок....а так в принципе не на что не влияет...:shock:

westwest77 21.10.2011 09:32

Спасибо!
Вот это ответ.:thumbup:

dmitr24 21.10.2011 09:44

Пожалуйста!:wave:

FANTOCIK 25.10.2011 00:09

Пример диагностики 1
Если заслонка в резонансной системе впуска заклинилась в положении ОТКРЫТО, то двигатель имеет пониженный крутящий момент в области низких и средних частот вращения.
Если система VANOS остается в положении ПОЗДНО (аварийный ход), а заслонка в резонансной системе впуска заклинилась в положении ОТКРЫТО, то двигатель очень сильно теряет крутящий момент в области низких и средних частот вращения.



Кривые полной нагрузки
Рис. 15: Кривые крутящего момента для диагностики
---------- Кривые полной нагрузки двигателя M52TU В28

............... VANOS в положении РАНО. Резонансная заслонка заклинена в положении ОТКРЫТО

_._._._._, VANOS в положении ПОЗДНО (аварийный ход) Резонансная заслонка заклинена в положении ОТКРЫТО

Александр200487 02.04.2012 16:05

а можно его снять или до покупки нового можно ездить?

джамал 02.04.2012 23:21

должны ли быть какие либо визуальные изменения в этом узле на холостых и при подаче оборотов? просто один типа мастер говорит что при даче оборотов там что то должно заходить выходить, а у меня типа стоит на месте?:shock:


Часовой пояс GMT +3, время: 11:51.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)