Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e53 Исполнительный узел DISA

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2011, 07:55 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Х5

По умолчанию BMW e53 Исполнительный узел DISA

Доброго времени всем!
Есть вопрос по исполнительному узлу (DISA).
У знакомого на е53 Х5 3л отсутствует лопатка на самом узле.
На рисунке №7
[Только для зарегистрированных...]
К чему может привести сей нюанс?
На что влияет?

Заранее спасибо!
westwest77 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 08:12 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Срезало шлицы, начала греметь - сняли от греха.
Нет регулировки длинны впуска, врядли сильно заметно ухудшение динамики.
Лучше конечно заменить, либо смекалку применить и очумелые ручки.
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 08:17 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Х5

По умолчанию

На что влияет то???
westwest77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 08:22 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,738
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 928 раз(а) в 560 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

westwest77,
Раздельная система всасывания (DISA)


Функционирование
Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр.

В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов.

Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Принцип действия
Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе.

При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров . Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает. После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения.

В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением. Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора.

В случае превышения частоты вращения при переключении ЭБУ системы DME деактивизирует электромагнитный клапан, то есть клапан отключается. При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается.

Как только электромагнитный клапан включается снова (при недостижении частоты вращения при переключении), вакуумная полость и мембранный механизм соединяются снова и соединительная заслонка закрывается.

Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и деактивизации смещены относительно друг друга (гистерезис).

Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой. Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения (например, при обгоне). Таким образом, базовая установка заслонки - "открыто".

При закрывании или открывании заслонки задействованы две пружины:

- торсионная пружина на вале заслонки

- винтовая пружина в мембранном механизме.

Электромагнитный клапан активизируется непосредственно через мощный выходной каскад в ЭБУ системы DME. .
Изучай, вопросы отпадут.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение:
august (25.10.2011), NURGAZY (30.10.2013), romario1974 (02.04.2012), westwest77 (21.10.2011), zembot (10.04.2012), владимир51 (02.04.2012)
Старый 21.10.2011, 08:31 #5
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 314 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Нестабильный холостой и куча ошибок....а так в принципе не на что не влияет...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 08:32 #6
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Х5

По умолчанию

Спасибо!
Вот это ответ.
westwest77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 08:44 #7
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 314 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Пожалуйста!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 23:09 #8
Новичок
 
Аватар для FANTOCIK
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moldova
Авто: bmw e60 2006 523

По умолчанию

Пример диагностики 1
Если заслонка в резонансной системе впуска заклинилась в положении ОТКРЫТО, то двигатель имеет пониженный крутящий момент в области низких и средних частот вращения.
Если система VANOS остается в положении ПОЗДНО (аварийный ход), а заслонка в резонансной системе впуска заклинилась в положении ОТКРЫТО, то двигатель очень сильно теряет крутящий момент в области низких и средних частот вращения.



Кривые полной нагрузки
Рис. 15: Кривые крутящего момента для диагностики
---------- Кривые полной нагрузки двигателя M52TU В28

............... VANOS в положении РАНО. Резонансная заслонка заклинена в положении ОТКРЫТО

_._._._._, VANOS в положении ПОЗДНО (аварийный ход) Резонансная заслонка заклинена в положении ОТКРЫТО
FANTOCIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 15:05 #9
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: BMW X5

По умолчанию

а можно его снять или до покупки нового можно ездить?
Александр200487 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 22:21 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 411
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

должны ли быть какие либо визуальные изменения в этом узле на холостых и при подаче оборотов? просто один типа мастер говорит что при даче оборотов там что то должно заходить выходить, а у меня типа стоит на месте?
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 13:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 18:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 17:00


Часовой пояс GMT +3, время: 19:37.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)