Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW E53 регулировка дорожного просвета полная пневмо

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2013, 05:03 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Е53

По умолчанию BMW E53 регулировка дорожного просвета полная пневмо

Подскажите, как отрегулировать пневмо через инпу на Е53 ? кто нибуть делал ? А то у меня левая передняя сторона ниже, чем правая на 1,5-2 см.
И еще подскажите код ошибки 50 (50/13)на подвеску
Zante вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 21:49 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 410
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

По ошибке не подскажу, а калибровку я делаю по линейке от верхней точки колесной арки до нижнего края обода диска колеса, в инпе даны значения, которые должны быть, потом измеряешь фактические, вводишь разницу и сохраняешь. Нужна ровная площадка, я делал на развальном подъемнике.

п.с. этот раздел для отчетов, а не для вопросов.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 21:51 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: БМВ

По умолчанию

чётко! я ДИСом тоже так делал В х5!
олег на бмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 22:46 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,650
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,384 раз(а) в 931 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
п.с. этот раздел для отчетов, а не для вопросов.
"Для отчетов" - это "Сделай сам", а здесь как раз вопросы по ремонту ну и ответы, если вопрос грамотный...

2Олег: есть различия в операции у DIS и INPA (правда, непринципиальные)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 22:58 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
"Для отчетов" - это "Сделай сам", а здесь как раз вопросы по ремонту ну и ответы, если вопрос грамотный...

2Олег: есть различия в операции у DIS и INPA (правда, непринципиальные)
ну и чем же они отличаются?? тем что ДИС ещё размер диска просит ввести??
олег на бмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 23:04 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,650
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,384 раз(а) в 931 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от олег на бмв Посмотреть сообщение
ну и чем же они отличаются?? тем что ДИС ещё размер диска просит ввести??
Попробуй сам разобраться, потом расскажешь, кому интересно будет
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 23:06 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Попробуй сам разобраться, потом расскажешь, кому интересно будет
олег на бмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 04:31 #8
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Е53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
По ошибке не подскажу, а калибровку я делаю по линейке от верхней точки колесной арки до нижнего края обода диска колеса, в инпе даны значения, которые должны быть, потом измеряешь фактические, вводишь разницу и сохраняешь. Нужна ровная площадка, я делал на развальном подъемнике.

п.с. этот раздел для отчетов, а не для вопросов.
дело в том что версия на немецком =) захожу в подвеску, выбираю колибровку... а вот кномпку save найти не могу... можите примерно подробней написать
Zante вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 09:38 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 410
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

По поводу ветки извинияюсь, лазил там, а как сюда попал не заметил. Машины под рукой нет, там просто все, подумай, потыкай и все получится. Ну подумаешь пару раз криво машина встанет, а потом поймешь и все сделаешь
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 20:37 #10
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Е53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
По поводу ветки извинияюсь, лазил там, а как сюда попал не заметил. Машины под рукой нет, там просто все, подумай, потыкай и все получится. Ну подумаешь пару раз криво машина встанет, а потом поймешь и все сделаешь
=) c калибровкой был цирк =)пришел в гараж... тыкал, тыкал... нифега не получилось.... выехал... пока ворота закрывал... внимсание не обратил, поехал к дому и как то не комфортно, вышел смотрю морда задрана пздц =) достал бук... тут же потыкал всенормально =) но надо было перед понять на см 5, подошел сосенд... говорит я сейчас все сделаю... я отец настройки пневмо =) благополучно уронил машину на колени и свалил =) и тут подъехал друг (эксплуатирует бмв лет 8 уже... ) говорит фигня... сейчас сделаю (но я думаю человек не первый раз с инпой работает) в итоге задрал зад так, что фары светили в пол (+ панель управления стала гореть в положении up и down) и уехал =) и я опять начал тыкать тыкать =) и все вроде бы норм и сделал и выровнял....
рпроблема новая, выскакивает ошибка 128 и иногда 118 (показывает при скорости 60 км/ч )... подскажите что за ошибки! или ссылку где ошибки по подвеске можно глянуть... в немецком не шарю... а бук уже как права... если еду куда, беру всегда с собой... начинает напрягать
Zante вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 13:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 18:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 17:00


Часовой пояс GMT +3, время: 04:53.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)