BMW e53 Воет вентилятор отопителя Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста! Воет вентилятор отопителя. Чем больше скорость ставишь, тем сильнее воет. Уже совсем мозг вынесло. Авто Х5 Е53 2000г. климат автомат, 2-х зонный. Вчера снял панель, отрегулировал все серво-привода (только один был правильно настроен), снял вентилятор отопителя, все пропылесосил, помыл, видимых неисправностей не видно, поставил на место (без крышки) включил, все работает, от минимальной скорости, до максимальной (вой не проходит, просто меньше слышно, из-за того что без крышки шум сильный). Поставил крышку, начал выть. В чем причина не могу разобраться. Помогите! |
изношены втулки мотора отопителя,мотор либо в ремонт либо под замену |
Это единственная причина? |
Обычно звук пояляется когда изношены втулки. |
Новая хня! Кто знает. Вентилятор стал работать где то на половину мощности, РЕГУЛИРОВКА ПРОПАЛА ВООБЩЕ!!!:shock: Хоть минимум, хоть максимум, дует с одной скоростью и не реагирует на регулировку "+" "-" (обороты вентилятора отопителя) ЧТО это? "ЁЖ" сдох? |
Так ежик проверить при наличии тестера - пара минут. А втулки вентилятора проверяются еще проще. Залей масленкой масла во втулки и включи. Вой пропал - значит в них причина. Хотя проделав такую операцию не захочешь ставить старое на место. |
Какое должно быть сопротивление или вольтаж? Как мерить? Там пять проводов. Заранее спасиб. :wave: |
Блин, ну не помню уже по памяти... Воочию - дело другое. Порыскай на форуме - уже не раз обсуждалось. Детские шалости....:wave: |
Если бы нашел, не спрашивал бы. :confused: |
Неверный ответ. Сам участвовал неоднократно в таких дискуссиях. Ищи лучше. Два из толстых проводов идут на мотор отопителя. тонкие - управление от блока отопителя. Дерзай. И про соединение одного щупа с массой не забудь. |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:20. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)