Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e60 Не работает компрессор кондиционера (нет плюса)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 11:16 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев
Авто: Е-60 525 МКПП

По умолчанию BMW e60 Не работает компрессор кондиционера (нет плюса)

Приветствую...

Не работает компрессор кондиционера (нет плюса, минус есть).

Предыстория:
Поменял компрессор, постаувил новый, кондей работал неделю, сейчас не работает, не приходит плюс на компрессор (минус есть).
При замене компрессора, на новом был немного другой разьем, поэтому пришлось срезать и поставить разьем от старого компрессора.
Фрион есть, система герметична.
Ошибок по компьютеру нету.

Подскажите куда копать, в чем причина?

Устал уже ездить на диагностику и тратить бабки...
__________________
Е-34, 525 МКПП - это любовь
Е-39, 523 МКПП - это фан
Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки
lamok вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 11:43 #2
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lamok Посмотреть сообщение
Приветствую...

Не работает компрессор кондиционера (нет плюса, минус есть).

Предыстория:
Поменял компрессор, постаувил новый, кондей работал неделю, сейчас не работает, не приходит плюс на компрессор (минус есть).
При замене компрессора, на новом был немного другой разьем, поэтому пришлось срезать и поставить разьем от старого компрессора.
Фрион есть, система герметична.
Ошибок по компьютеру нету.

Подскажите куда копать, в чем причина?

Устал уже ездить на диагностику и тратить бабки...

может банально предохранитель? либо самоделка отошла?
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 12:03 #3
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев
Авто: Е-60 525 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
может банально предохранитель? либо самоделка отошла?
Предохранители в багажнике все рабочие, может еще где посмотреть?

Самоделка идет от разъема к компрессору, ток ищу на проводах до разъема (провода штатные).
__________________
Е-34, 525 МКПП - это любовь
Е-39, 523 МКПП - это фан
Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки
lamok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 12:13 #4
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lamok Посмотреть сообщение
Е-34, 525 МКПП - это любовь
Е-39, 523 МКПП - это фан
Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки
О какой песнь?
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 10:09 #5
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев
Авто: Е-60 525 МКПП

По умолчанию

Проверил еще все предохранители в бордачке (пассажира) все рабочие...

Куда дальше то копать?
__________________
Е-34, 525 МКПП - это любовь
Е-39, 523 МКПП - это фан
Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки
lamok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 10:52 #6
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

А мошино то кокое ? е60 ?
В схемах сам хоть что нибудь понимаешь ? ....
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 06.06.2013 в 11:06.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 11:03 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

А кто сказал,что там должен быть "+"? Копать в WDS .Если у Вас браузер IE,то можете вверху посмотреть,а если другой,можете поискать в нете.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 11:10 #8
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
А кто сказал,что там должен быть "+"? Копать в WDS .Если у Вас браузер IE,то можете вверху посмотреть,а если другой,можете поискать в нете.
Все современные браузеры катят нормально его.
Я на опере , всё катит. Только яву установить нужно дополнительно. (есть на офсайте оперы, хотя по моему она сама предлагает установку, когда какого-то элемента не хватает. )

А так + 1.. [Только для зарегистрированных...] ему в помощь.... (если сам решил попробовать поискать плюс)

А если честно, то я скажу что диагностик не очень хороший, раз не может внятно ответить откуда именно плюс не выходит, если он не выходит, и почему не работает компрессор. Нормальный диагност копнул бы глубже в блок, или разъём, откуда должен приходить питающий плюс. И так копал бы, до тех пор, пока не понятно бы стало, откуда он не выходит, из блока управления или где то теряется просто в проводке........
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 06.06.2013 в 11:11.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 19:21 #9
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

А должен ли быть плюс? Скока кажет Цельсиев за бортом?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 20:05 #10
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

vla3344, А зимой что, компрессор не включится ? .....
А как же рекомендации включать его даже зимой, хотя бы раз в месяц на пару минут...
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 06.06.2013 в 20:06.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05
BMW GT1 Group Tester One Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 794 17.02.2022 02:12
BMW OPS / OPPS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 273 13.05.2019 19:03
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 09:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)