Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

bmw e60 проблема с кондицеоненром

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2018, 23:50 #1
Новичок
 
Аватар для Tessa_v
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Canada
Авто: BMW E46 2002 2.5

По умолчанию bmw e60 проблема с кондицеоненром

здрасти всем ... не могла найти ничего вот и решила создать тему

у меня bmw e60 535 xdrive 11/2009 c variable speed (умники меня поправят , так как это только и умеют)
исправный и заправленный кондиционер работает иногда в основном раскаленный воздух дует ., а забыла ... я ещё с проблемой не разобралась

так вот работает очень хорошо временами .. с таким компрессором не определить ( тис) по давлению в трубках
когда жарко он не работает , а как пасмурно работает как сумасшедший, но потом что то нагревается или что там происходит он перестает работать

ошибок нет

видела пост там человек пишет что у него ошибка , что то там 4f82 ну или близко к этому ( датчик наружной температуры)

так вот случайно я увидела что климат контроль начинает думать что на улице 0 градусов, хотя на приборной панели показывает 28

ну мой план отключить клему , так как я мало езжу и часто все мои проблемы из за этого ( турбины думаю заржавеют)
ну а тем временем поищу диаграмму , откуда берёт информацию об наружном воздухе блок климат контроля

тот кто пытается найти решение подобной проблемы тому пост поможет , ну а для остальных это пустой пост

заправляла 1.5 паунда фриона ... если нужны будут данные по давлению во время работающего компрессора я поделюсь

удачи
__________________
BMW 325 E46 M54 наверное, не могу справиться с датчиком износа колодок, балансировка не очень, оказалось диск кривой , температуру не показывает поставила датчик и провод нашла...не могу переделать спидометр что бы работала кнопка BC, по дружески мене переделали спидометр.. Теперь все работает, кроме; износа колодок и кнопки наман кардона.
Tessa_v вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.07.2018, 23:55 #2
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Ни совсем понял суть темы


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2018, 04:57 #3
Новичок
 
Аватар для Tessa_v
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Canada
Авто: BMW E46 2002 2.5

По умолчанию

ну там нет сути наверное
это я для тех кто хочет победить эту проблему ( я находила очень много тем без ответа на разных форумах )
а тут они хотябы будут может будут направление находить для починки

не нашла я второй температурный датчик
__________________
BMW 325 E46 M54 наверное, не могу справиться с датчиком износа колодок, балансировка не очень, оказалось диск кривой , температуру не показывает поставила датчик и провод нашла...не могу переделать спидометр что бы работала кнопка BC, по дружески мене переделали спидометр.. Теперь все работает, кроме; износа колодок и кнопки наман кардона.
Tessa_v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2018, 11:37 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Наружная температура идёт по шине со щитка.
Заправка по весу по шильде, после вакуумирования системы, после заправки на глазок или дозаправки по давлению, нередко проблемы. Хорошо если компрессор выживет и в жару кондей отрубается по превышению давления
Без диагностики там особо делать нечего, колхозные варианты с методом классического тыка, дорого заканчиваются. Вся инфа по датчикам и давлению выводится в диагностике.
Ну и первое что смотреть надо, это чистоту радиаторов снаружи, при забитых радиаторах кондей будет отрубаться в жару

Последний раз редактировалось mike880; 19.07.2018 в 12:21.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2018, 20:19 #5
Новичок
 
Аватар для Tessa_v
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Canada
Авто: BMW E46 2002 2.5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Наружная температура идёт по шине со щитка.
Заправка по весу по шильде, после вакуумирования системы, после заправки на глазок или дозаправки по давлению, нередко проблемы. Хорошо если компрессор выживет и в жару кондей отрубается по превышению давления
Без диагностики там особо делать нечего, колхозные варианты с методом классического тыка, дорого заканчиваются. Вся инфа по датчикам и давлению выводится в диагностике.
Ну и первое что смотреть надо, это чистоту радиаторов снаружи, при забитых радиаторах кондей будет отрубаться в жару
ивените если обижу.
а вот то что по лин шине(про шину знаю из ренгольда) она берет температуру , это вы откуда знаете ? ( извените)
я вот продолжаю думать ( если ваш совет точный ) то значит приборная панель теряет соединение с приборной панелью ?
ззначит если я заглушу машину и запущу вновь соединение перезагрузиться и будет счастье ? но такое не происходит (

заправку я делала спец машиной , она вакум проверяет , откачивает и смазку закачивает ... там не было колхоза . бирки нет у меня под капотом
__________________
BMW 325 E46 M54 наверное, не могу справиться с датчиком износа колодок, балансировка не очень, оказалось диск кривой , температуру не показывает поставила датчик и провод нашла...не могу переделать спидометр что бы работала кнопка BC, по дружески мене переделали спидометр.. Теперь все работает, кроме; износа колодок и кнопки наман кардона.
Tessa_v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2018, 22:58 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Данные по заправке есть в тисе, вводим вин и вперёд. Вопрос не в том чем и где заливалось, а сколько в граммах или в других единицах веса. В граммах там меньше 600 если нет заднего кондея. Автомат для заправки это скорее понты чем необходимость, а за понты больше денег взять можно.
В вдс и рейне есть описания работы всего, курить их внимательно и будет много открытий.
Врущий датчик забортной температуры сильно влияет на работу кондея. Писать роман по поводу поиска неисправности мне лень, да и там всё тривиально. Рейна и умения им пользоваться для этого достаточно.
Плохой контакт или поддохший шинный формирователь никак не восстановится при выключении зажигания.

Последний раз редактировалось mike880; 19.07.2018 в 23:00.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2018, 00:39 #7
Новичок
 
Аватар для Tessa_v
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Canada
Авто: BMW E46 2002 2.5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Данные по заправке есть в тисе, вводим вин и вперёд. Вопрос не в том чем и где заливалось, а сколько в граммах или в других единицах веса. В граммах там меньше 600 если нет заднего кондея. Автомат для заправки это скорее понты чем необходимость, а за понты больше денег взять можно.
В вдс и рейне есть описания работы всего, курить их внимательно и будет много открытий.
Врущий датчик забортной температуры сильно влияет на работу кондея. Писать роман по поводу поиска неисправности мне лень, да и там всё тривиально. Рейна и умения им пользоваться для этого достаточно.
Плохой контакт или поддохший шинный формирователь никак не восстановится при выключении зажигания.
я не смогла в ренгольде найти функцию , что бы увидеть температуру датчиков ... инпа не считывает данные с инки , машина у меня 11.2009.
что то про версии пишет , у меня шрифт там не понятный в инпе , а когда е53 считываю там все на английском без каракуль

я данные о температуре брала со сканера Autologic , здесь это ( со слов ) самый лучший.

1.5 паунда это где 450 грамм
что такое шинный формирователь ?

спасибо заранее
__________________
BMW 325 E46 M54 наверное, не могу справиться с датчиком износа колодок, балансировка не очень, оказалось диск кривой , температуру не показывает поставила датчик и провод нашла...не могу переделать спидометр что бы работала кнопка BC, по дружески мене переделали спидометр.. Теперь все работает, кроме; износа колодок и кнопки наман кардона.
Tessa_v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2018, 21:15 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Шинный формирователь это микросхема, обеспечивающая работу шины.
В рейне статус датчиков легко, да и в инпе, если не кривые версии.
Не помню насчёт 60 кузова, в 65 дохли датчики температуры испарителя кондея, причем диагностика показывала температуру 0, не ниже, климат думал что испаритель обмёрз и отрубал кондей. Причём даже при обрыве датчика ошибок не было.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2018, 21:50 #9
Новичок
 
Аватар для Tessa_v
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Canada
Авто: BMW E46 2002 2.5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Шинный формирователь это микросхема, обеспечивающая работу шины.
В рейне статус датчиков легко, да и в инпе, если не кривые версии.
Не помню насчёт 60 кузова, в 65 дохли датчики температуры испарителя кондея, причем диагностика показывала температуру 0, не ниже, климат думал что испаритель обмёрз и отрубал кондей. Причём даже при обрыве датчика ошибок не было.
ну у меня данные на датчиках все меняются .. при том когда он работал и когда отрубился .. только внешняяя температура показало странный 0
а испаритель то 6 то 8 .. давление 6 до 18 бар
все двигается и меняется
__________________
BMW 325 E46 M54 наверное, не могу справиться с датчиком износа колодок, балансировка не очень, оказалось диск кривой , температуру не показывает поставила датчик и провод нашла...не могу переделать спидометр что бы работала кнопка BC, по дружески мене переделали спидометр.. Теперь все работает, кроме; износа колодок и кнопки наман кардона.
Tessa_v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2018, 11:08 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

По внешней температуре работает защита кондея.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новые тормозные диски, колодки, датчики для БМВ sasha-bmw Продажа запчастей BMW 5 17.09.2020 12:07
BMW F12 / F13 Tyler Каталог BMW, статьи 2 01.12.2011 18:17
BMW X1 – компактный автомобиль в премиум сегменте Tyler Новости BMW 5 15.11.2009 22:01
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13
BMW Group Russia – 10 лет уверенного роста Tyler Новости BMW 0 10.02.2009 17:19


Часовой пояс GMT +3, время: 15:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)