Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   bmw e60 проблема с кондицеоненром (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=40151)

Tessa_v 18.07.2018 23:50

bmw e60 проблема с кондицеоненром
 
здрасти всем ... не могла найти ничего вот и решила создать тему

у меня bmw e60 535 xdrive 11/2009 c variable speed (умники меня поправят , так как это только и умеют)
исправный и заправленный кондиционер работает иногда в основном раскаленный воздух дует ., а забыла ... я ещё с проблемой не разобралась

так вот работает очень хорошо временами .. с таким компрессором не определить ( тис) по давлению в трубках
когда жарко он не работает , а как пасмурно работает как сумасшедший, но потом что то нагревается или что там происходит он перестает работать

ошибок нет

видела пост там человек пишет что у него ошибка , что то там 4f82 ну или близко к этому ( датчик наружной температуры)

так вот случайно я увидела что климат контроль начинает думать что на улице 0 градусов, хотя на приборной панели показывает 28

ну мой план отключить клему , так как я мало езжу и часто все мои проблемы из за этого ( турбины думаю заржавеют)
ну а тем временем поищу диаграмму , откуда берёт информацию об наружном воздухе блок климат контроля

тот кто пытается найти решение подобной проблемы тому пост поможет , ну а для остальных это пустой пост

заправляла 1.5 паунда фриона ... если нужны будут данные по давлению во время работающего компрессора я поделюсь

удачи

dzoha17 18.07.2018 23:55

Ни совсем понял суть темы


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Tessa_v 19.07.2018 04:57

ну там нет сути наверное
это я для тех кто хочет победить эту проблему ( я находила очень много тем без ответа на разных форумах )
а тут они хотябы будут может будут направление находить для починки

не нашла я второй температурный датчик

mike880 19.07.2018 11:37

Наружная температура идёт по шине со щитка.
Заправка по весу по шильде, после вакуумирования системы, после заправки на глазок или дозаправки по давлению, нередко проблемы. Хорошо если компрессор выживет и в жару кондей отрубается по превышению давления
Без диагностики там особо делать нечего, колхозные варианты с методом классического тыка, дорого заканчиваются. Вся инфа по датчикам и давлению выводится в диагностике.
Ну и первое что смотреть надо, это чистоту радиаторов снаружи, при забитых радиаторах кондей будет отрубаться в жару

Tessa_v 19.07.2018 20:19

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 419632)
Наружная температура идёт по шине со щитка.
Заправка по весу по шильде, после вакуумирования системы, после заправки на глазок или дозаправки по давлению, нередко проблемы. Хорошо если компрессор выживет и в жару кондей отрубается по превышению давления
Без диагностики там особо делать нечего, колхозные варианты с методом классического тыка, дорого заканчиваются. Вся инфа по датчикам и давлению выводится в диагностике.
Ну и первое что смотреть надо, это чистоту радиаторов снаружи, при забитых радиаторах кондей будет отрубаться в жару

ивените если обижу.
а вот то что по лин шине(про шину знаю из ренгольда) она берет температуру , это вы откуда знаете ? ( извените)
я вот продолжаю думать ( если ваш совет точный ) то значит приборная панель теряет соединение с приборной панелью ?
ззначит если я заглушу машину и запущу вновь соединение перезагрузиться и будет счастье ? но такое не происходит (

заправку я делала спец машиной , она вакум проверяет , откачивает и смазку закачивает ... там не было колхоза . бирки нет у меня под капотом

mike880 19.07.2018 22:58

Данные по заправке есть в тисе, вводим вин и вперёд. Вопрос не в том чем и где заливалось, а сколько в граммах или в других единицах веса. В граммах там меньше 600 если нет заднего кондея. Автомат для заправки это скорее понты чем необходимость, а за понты больше денег взять можно.
В вдс и рейне есть описания работы всего, курить их внимательно и будет много открытий.
Врущий датчик забортной температуры сильно влияет на работу кондея. Писать роман по поводу поиска неисправности мне лень, да и там всё тривиально. Рейна и умения им пользоваться для этого достаточно.
Плохой контакт или поддохший шинный формирователь никак не восстановится при выключении зажигания.

Tessa_v 20.07.2018 00:39

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 419651)
Данные по заправке есть в тисе, вводим вин и вперёд. Вопрос не в том чем и где заливалось, а сколько в граммах или в других единицах веса. В граммах там меньше 600 если нет заднего кондея. Автомат для заправки это скорее понты чем необходимость, а за понты больше денег взять можно.
В вдс и рейне есть описания работы всего, курить их внимательно и будет много открытий.
Врущий датчик забортной температуры сильно влияет на работу кондея. Писать роман по поводу поиска неисправности мне лень, да и там всё тривиально. Рейна и умения им пользоваться для этого достаточно.
Плохой контакт или поддохший шинный формирователь никак не восстановится при выключении зажигания.

я не смогла в ренгольде найти функцию , что бы увидеть температуру датчиков ... инпа не считывает данные с инки , машина у меня 11.2009.
что то про версии пишет , у меня шрифт там не понятный в инпе , а когда е53 считываю там все на английском без каракуль

я данные о температуре брала со сканера Autologic , здесь это ( со слов ) самый лучший.

1.5 паунда это где 450 грамм
что такое шинный формирователь ?

спасибо заранее

mike880 20.07.2018 21:15

Шинный формирователь это микросхема, обеспечивающая работу шины.
В рейне статус датчиков легко, да и в инпе, если не кривые версии.
Не помню насчёт 60 кузова, в 65 дохли датчики температуры испарителя кондея, причем диагностика показывала температуру 0, не ниже, климат думал что испаритель обмёрз и отрубал кондей. Причём даже при обрыве датчика ошибок не было.

Tessa_v 20.07.2018 21:50

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 419707)
Шинный формирователь это микросхема, обеспечивающая работу шины.
В рейне статус датчиков легко, да и в инпе, если не кривые версии.
Не помню насчёт 60 кузова, в 65 дохли датчики температуры испарителя кондея, причем диагностика показывала температуру 0, не ниже, климат думал что испаритель обмёрз и отрубал кондей. Причём даже при обрыве датчика ошибок не было.

ну у меня данные на датчиках все меняются .. при том когда он работал и когда отрубился .. только внешняяя температура показало странный 0
а испаритель то 6 то 8 .. давление 6 до 18 бар
все двигается и меняется

mike880 21.07.2018 11:08

По внешней температуре работает защита кондея.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:07.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)