bmw e60 проблема с кондицеоненром здрасти всем ... не могла найти ничего вот и решила создать тему у меня bmw e60 535 xdrive 11/2009 c variable speed (умники меня поправят , так как это только и умеют) исправный и заправленный кондиционер работает иногда в основном раскаленный воздух дует ., а забыла ... я ещё с проблемой не разобралась так вот работает очень хорошо временами .. с таким компрессором не определить ( тис) по давлению в трубках когда жарко он не работает , а как пасмурно работает как сумасшедший, но потом что то нагревается или что там происходит он перестает работать ошибок нет видела пост там человек пишет что у него ошибка , что то там 4f82 ну или близко к этому ( датчик наружной температуры) так вот случайно я увидела что климат контроль начинает думать что на улице 0 градусов, хотя на приборной панели показывает 28 ну мой план отключить клему , так как я мало езжу и часто все мои проблемы из за этого ( турбины думаю заржавеют) ну а тем временем поищу диаграмму , откуда берёт информацию об наружном воздухе блок климат контроля тот кто пытается найти решение подобной проблемы тому пост поможет , ну а для остальных это пустой пост заправляла 1.5 паунда фриона ... если нужны будут данные по давлению во время работающего компрессора я поделюсь удачи |
Ни совсем понял суть темы Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
ну там нет сути наверное это я для тех кто хочет победить эту проблему ( я находила очень много тем без ответа на разных форумах ) а тут они хотябы будут может будут направление находить для починки не нашла я второй температурный датчик |
Наружная температура идёт по шине со щитка. Заправка по весу по шильде, после вакуумирования системы, после заправки на глазок или дозаправки по давлению, нередко проблемы. Хорошо если компрессор выживет и в жару кондей отрубается по превышению давления Без диагностики там особо делать нечего, колхозные варианты с методом классического тыка, дорого заканчиваются. Вся инфа по датчикам и давлению выводится в диагностике. Ну и первое что смотреть надо, это чистоту радиаторов снаружи, при забитых радиаторах кондей будет отрубаться в жару |
Цитата:
а вот то что по лин шине(про шину знаю из ренгольда) она берет температуру , это вы откуда знаете ? ( извените) я вот продолжаю думать ( если ваш совет точный ) то значит приборная панель теряет соединение с приборной панелью ? ззначит если я заглушу машину и запущу вновь соединение перезагрузиться и будет счастье ? но такое не происходит ( заправку я делала спец машиной , она вакум проверяет , откачивает и смазку закачивает ... там не было колхоза . бирки нет у меня под капотом |
Данные по заправке есть в тисе, вводим вин и вперёд. Вопрос не в том чем и где заливалось, а сколько в граммах или в других единицах веса. В граммах там меньше 600 если нет заднего кондея. Автомат для заправки это скорее понты чем необходимость, а за понты больше денег взять можно. В вдс и рейне есть описания работы всего, курить их внимательно и будет много открытий. Врущий датчик забортной температуры сильно влияет на работу кондея. Писать роман по поводу поиска неисправности мне лень, да и там всё тривиально. Рейна и умения им пользоваться для этого достаточно. Плохой контакт или поддохший шинный формирователь никак не восстановится при выключении зажигания. |
Цитата:
что то про версии пишет , у меня шрифт там не понятный в инпе , а когда е53 считываю там все на английском без каракуль я данные о температуре брала со сканера Autologic , здесь это ( со слов ) самый лучший. 1.5 паунда это где 450 грамм что такое шинный формирователь ? спасибо заранее |
Шинный формирователь это микросхема, обеспечивающая работу шины. В рейне статус датчиков легко, да и в инпе, если не кривые версии. Не помню насчёт 60 кузова, в 65 дохли датчики температуры испарителя кондея, причем диагностика показывала температуру 0, не ниже, климат думал что испаритель обмёрз и отрубал кондей. Причём даже при обрыве датчика ошибок не было. |
Цитата:
а испаритель то 6 то 8 .. давление 6 до 18 бар все двигается и меняется |
По внешней температуре работает защита кондея. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:07. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)