BMW e65 Ошибка АКПП - обрыв провода L3 Добрый день, уважаемые форумчане. По случаю достался E65 2002 735i, АКПП переключается с рывками. При диагностике с помощью INPA, нашел обрыв провода L3, так ли должно быть, если нет, не подскажете где копать? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Помимо этого ИНПА ещё чего-нибудь показала?! Но на прикреплённом фото смущает пункт "Gear selector position",который показывает "0". У меня там значится "Р",так как сканировал я на ХХ,на "паркинге". Если верить вот этому,то у меня вроде нормально: Положение рычага управления АКПП L1 — L4 (0 = разомкнут, 1= напряжение аккумулятора) P L1 =1, L2 = 1, L3 = 0, L4 =1 R L1 =1, L2 = 0, L3 = 0, L4 =0 N L1 =1, L2 = 1, L3 = 1, L4 =0 D L1 =0, L2 = 0, L3 = 1, L4 =0 4 L1 =0, L2 = 0, L3 = 0, L4 =1 3 L1 =0, L2 = 0, L3 = 1, L4 =1 2 L1 =1, L2 = 0, L3 = 1, L4 =1 |
Цитата:
|
Цитата:
p.s. по траблу с коробкой.......у тебя все диски и шины адекватны по части совместимости? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:05. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)